Дикий сад

Путник,отдохни же,возьми меня за руку,я покажу тебе дикий сад.
Темные волосы запутываются в узлы на ветру.
Сотню бабочек порхают в этом райском уголке.
Отдохни,присядь.
Ручеек медленно выбивал звук воды, большое полотно стояло по середине сада. Однако,я осталась без кисти, а ты,юный художник,что есть твоя кисть?
Тысячу статуй стояли,как узники,или ангелы сада.
Тут я время от времени прибываю. Однако, я не общаюсь тут со всеми.
Свежо пахнущий жасмин колыхается над твоей головой, а его нежные лепестки падают к твоим ногам.
Кто ты? Путник? Может ты дух живописи? Я так люблю живопись.
Звонкий смех как тысячу голубых колокольчиков звучит в моей груди. Наклонив голову, присев на корточки я грустно наблюдаю как ручеек подбирает увядшие листья яблони в своем течении,и уносит их прочь. Взяв один листок, я подула на него губами.

Его можно оживить-путник? Можно ли быть на столько великим что бы что то оживить?
Знаешь,путник, когда то в этом саду жил мудрец который был астрономом. По положению планет на небе он определял сколько будет жить красная роза и не утопит ли дождь маленькие незабудки. Он рассказывал ,как зародилось солнце, в чьих лучах пребывает сад, и как зародилась жизнь. Кажется,я была ещё так юна, кажется я ещё была ребёнком.

Но знаешь ли ты,что сад этот хранит грустные тайны. Когда я провожу тут время, я пытаюсь думать о гармонии,я пытаюсь забыть весь мрак тайн,всю жестокость жизни.
Проведя пальцем по белоснежной статуи я опускаю голову.
Знаешь, тут так давно никого не было,а тот мудрец давно ушел,я помню уходя, он говорил что хочет изучить новую вселенную. Не нашу.

Нежно улыбнувшись я слабо упала на скамейку,а ветер подхватил шёлк платья.
Иногда кажется, что можно созерцать этот сад вечно.
Ночами тут поют цикады, а я им подпеваю звуками скрипки.
Но знаешь ли ты путник, что оставаться тут всегда нельзя, иначе превратишься в такую же белую и одинокую статую.
Отдыхай, ветер будет с тобой нежен, а шорох травы будет щекотать твой слух.
Дождись ночи,ты увидишь небывалый свет-светлячков.
Когда ты наберешься сил,уходя, не закрывай калитку.


Рецензии
Поэтически в прозе ! Браво ! Буду Вас читать !

Мария Камырина   20.02.2019 15:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.