Разное тепло

Я продрогла!  Я замёрзла! Я так хочу согреться!
Возьми мои озябшие ладошки  в свои, и согрей их своим теплом.   Подойди ко мне,  обними меня своими большими крепкими руками, прижмись ко мне, согрей меня своим телом,  дыши  мне в лицо и согрей его своим горячим дыханием…

Но вместо этого ты говоришь мне:  «Выпей горячего чаю,  надень тёплые носки, укройся пледом…»

Я так и делаю: пью горячий чай, надеваю тёплые носки, укрываюсь шерстяным пледом.  Я согреваюсь!

Согреваюсь, но…  не тем теплом, которого я  хотела бы .
Мне тепло! Тепло и грустно!  Грустно от того, что ты  за всю жизнь так и не понял, какого тепла я от тебя жду.

И ещё мне жаль себя!
Но мне жаль и тебя.  Жаль, что ты не слышишь моих слов, не можешь услышать. Не можешь потому, что ты так от меня далеко.

Мы – рядом, мы – в одной квартире, но, в то же время, и так далеко. Ты, будто, где-то на Севере. От тебя веет холодом, северным холодом. И потому ты не умеешь согревать.

А я – южанка. Но даже я, со своим южным темпераментом,  не смогла растопить твоё ледяное сердце.

Так и живём: ты – север, я – юг. Но… на одной оси, правда, абсолютно противоположной и удалённой друг от  друга огромным расстоянием.

Наверное, потому, что я не могу дотянуться до тебя, а ты - до меня,  мы и не можем согреть друг друга.

Поэтому мне,  чтоб согреться,  нужно пить горячий чай, надевать тёплые носки и укрываться пледом.

Ну что ж, иногда и это бывает выходом из положения.


Рецензии
Да, вот, не зная друг друга, мы с вами сумели описать холод души. У Харуки Мураками есть рассказ на эту же тему "Ледяной человек".
Спасибо за встречу,

Ольга Реймова   31.10.2016 21:51     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за визит на мою страничку.

Людмила Калачева   02.11.2016 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.