Триггер

Лежу на мягком матрасе в чужой квартире. Поникший. Без сил. Мое тело валяется на чужом матрасе, подобно большой игрушке. Рукава рубашки закатаны по локоть. Ширинка расстегнута. Ремень расцеплен. Пуговица на джинсах отражает всю тоску. Всю боль. Все мое состояние. Рядом с моей головой, на матрас садится моя девушка. Своими нежными руками она начинает гладить меня. Мою короткую прическу. Несколько минут, я лежу безмолвно. Я думаю. Я перевариваю случившееся. Наверное, мне потребуется психолог. Или сексолог, я не знаю, как этот врач правильно называется. Пару минут назад, я разочаровал свою подругу. Что может быть хуже в отношениях? Это должен был быть наш первый секс. В смысле первый совместный секс. Увы, получилась лишь дрочка, мать твою. Боже, надеюсь, хоть в этом я преуспел.
Чертовы нервы, обломали очень важный в отношениях момент. А что если она меня бросит? Я не удивлюсь. Много ли людей прибегают к суициду из-за неудачи в сексе? Стану ли я идиотом, совершив это? Возможно. А что если она не восприняла эту ситуацию в серьез? Что если она понимает меня? Что если это лишь единичная осечка? Я очень надеюсь.
Когда я свалил, я заблудился в этих дворах, но все же быстро выбрался к остановке. Красный свет. Идем. Машина. Идем. Потенциальная жертва ДТП. Может это подавит всю боль? Боль эмоций, которая давит меня изнутри. Чертов ком. Я перехожу уже пятую дорогу, как и прежде не смотрю по сторонам. Легкий дождик бьет мне в лицо. А солнце умирает в завесе затхлых туч.
Забавно. Я ушел, и вскоре вернулась её мама. Весело было бы, если б мы получили по шее, лишь подрачив друг другу. Интересно, она мне ещё напишет? Интересно, гандоны можно выбрасывать, или мы всё ещё пара? А мужик ли я, как прежде? Я уже ни в чем не уверен.
Интересно, когда у меня появиться стояк? Вероятно не раньше завтрашнего дня. Если так, то придется выпускать свою детвору ручным способом. А что остается? Она меня больше к себе не подпустит. Не так сразу.
Психолог посоветовал прокрутить этот момент неудачи, и представить обратный исход. А вдруг поможет? В таком случае нужна практика. Но доступа к девушке нет. Наверное, это к лучшему. Ещё раз позориться, я не хочу. Лучше б уж гандон порвался. Хотя. Нет. Беременность, пожалуй, будет более сложным исходом. Лучше уж постельный промах.
Может в следующий раз нажраться? Нет. Пьяную тушу никто к себе не подпустит. Моя девочка точно. А моя ли она? Уже не знаю. Достаточно мерзкий момент, что мой промах видела её маленькая собачка. Везде есть свидетели.
А вдруг я пидр? Вдруг ничего не получилось именно из-за этого? Нет. Конечно нет. Мне всегда нравились лишь девушки. Их прелести. Моя девушка мне нравится. Очень нравится. Но в чем же дело? Чертовы нервы. Чертов эмоциональный ублюдок. Я верю, что все будет хорошо. Моя милая так говорит. Но верит ли она в это? Посмотрим.
В какой-то момент жалких попыток. В секундную паузу между поцелуями. Я поинтересовался, как она относится к оральным ласкам. Нет. Вот, что я услышал. Ничего страшного. У всех свои взгляды. Принципы. Я думал, что минет поможет подняться моему прибору. Но видно не судьба. Однако во время петинга у меня вставал, и держался не хило. Но ласки затянулись. И в ответственный момент все рухнуло. Неудачник. Или, как говорит моя радость: лошара.


Рецензии