ЖЗЛ Андрюхи и Клёпы. Год 5 часть 5

Андрюха влез рукой в краску и я потащила его в ванную мыть руки. Даёт мне грязную руку.
 - Давай обе руки. Я тебе мыльца налью, ручки потрёшь и водичкой смоешь.
 - Нет! Вторая рука чистая! Не буду её мыть!
 - Андрюха, ничего, что чистая, ещё чище будет!
 - Неееет!!!
Мне надоело, я взяла его вторую рую ручку и сунула под воду. Он разревелся не на шутку. Забился в угол дивана и рыдает...
 - В чём дело? Я тебе больно сделала?
 - Нееет...
 - А что ты тогда плачешь?
 - Ты должна извиниться передо мной, что чистую руку помыла...
О как!...

К нам в гости приехал мальчик, беленький, совсем не загорелый, а санскрином не хочет мазаться. Андрюха его уговаривает
 - Пусть намажут! Если не намазаться, можно в жареную курицу превратиться!

Сидим у бассейна
 - Баба, можно я твои тапки полижу здесь?
 - Зачем? Не вздумай, я в них в огород ходила, они грязные!
 - Нет!  Они мне мешают, я их здесь полижу...
 - А... Положи...

Просидели в бассейне до посинения... В августе по ночам прохладно и водичка уже не такая тёплая. Легла на лежачок, греюсь. Андрюхе уже надо куда-то бежать, он меня дёргает
 - Вставай, пошли! Ну, давай!
 - Сейчас, просохну и пойду.
 - Ну, пошли!
 - Ну, погоди, дай мне высохнуть. Смотри, у меня на спине капельки. Вот они высохнут и пойдём.
Андрюха берёт полотенце, вытирает мне спину.
 - Высохли! Пошли!
Сообразительный...

- Когда мне будет шесть лет и я пойду в колледж...
Какие планы!

 - Если родится сестричка, мы назовём её Кася.
 - Нашу кошку зовут Кася... Как мы будем их отличать?
 - Ну ладно, тогда что-нибудь из мультиков...
 
 - Мы завтра идём в цирк!
 - с кем?
 - с мамой и папой.
 - А другие дети там будут?
 - Там будут собаки...

Деда! Почитай книжку!(несёт книгу на английском)
 - Мне твоя мама по-английски читать не разрешает...
 - Ну, надо же ничинать когда-то. ..

Клёпа  пытается запрыгнуть на диван, но у нее плохо получается...
- Она не может запрыгнуть потому что она девочка?
- Нет она не может запрыгнуть, потому что у неё лапы короткие и попа толстая.
 Смотрит на меня оценивающе
- А ты можешь запрыгнуть на диван?
- Хм...


Рецензии