Мой час угасал

Мой час угасал
Я был на обрыве.
Не видел ни света ни тьмы.
Я шёл по дороге
И чуял смрад смерти,
Но кровь во мне текла и жила.
Не убил я дракона
Не спас девицу от дрема
Ведь не в той я эпохе,
                Не коснётся меня
                Участь и слава героя,
Забудут люди меня.
Но в суде я предстал,
И не властного бога,
А злой тетки-судьбы.
Та рассказала
Что нет на свете героев,
А этим мечтав,
Прожил я зря,
Что надеясь укрыться,
От костного рока.
Памяти славной лишил себя сам,
Думая так, что запишут другие,
Не я. Оставил я лист свой без строчки,
А только тире между датами
Рождения - смерти.
Но мне дали шанс
Подумать немного
И подвиг свой записать.
Так я и сделал:
Взял в руки перо
И ему себя посвятил.
Мой подвиг нетленный,
Что я в сорока двух стихах написал,
За гробом созданный,
Вечным окажется
И, может, сподвигнет тебя,
Написать это в явь, не предав земле.
Мне дали шанс тебе рассказать,
Дабы летопись всякую не обесценить,
Дабы в памяти остаться,
Дабы вклад свой оставить.


Рецензии