Галина. Часть 4

 - Бабушка, ты уже замерзла. Давай я тебя  в твою  комнату отведу. Мама звонила. Сказала, чтобы ты лежала. -  Внук неуклюже взял Галину под руку и повел в дом.
- Ванюша, открой, пожалуйста, окно. Что-то мне не хватает воздуха.
 Открыв окно, внук быстро вышел из комнаты.
- Наверное, старческий запах…Да и постель уже сколько времени дочь не меняла. А попросить – неудобно, - с грустью подумала Галина. – Вот, вроде своя дочь, а все равно, не любит она меня. А ведь она и вырастила, выучила ее, выдала замуж. За внучком четыре года присматривала, пока не уехала в Москву. Ведь такой был слабенький, недоношенный. Сколько бессонных ночей провела Галина возле кроватки Ванюшки.

А Наташке  от матери только и нужно, чтобы она написала дарственную  ей - на квартиру, машину, на дачу. Сколько раз она намекала, что Олег не заботится о матери, что она ухаживает за ней, а не он. И почему такая выросла, Галина понять не могла. А может это гены. Скорее всего, она такая же, как и ее отец, Алексей.  Может поэтому сын и дочь такие разные. Николай всегда на первый план ставил мать, а Алексей…

…Галина видела, что Николай становится все угрюмее.  С Алексеем она договорилась пока не встречаться.
- Что-то мой задумал нехорошее. Алексей, ты не обижайся, но я не брошу Николая. Он все-таки мой муж, отец моего ребенка. А о тебе я ничего и не знаю, откуда ты, кто твои родители, да и вообще, ты никогда не рассказываешь о себе. Ты прости меня, но я так больше не могу. Давай расстанемся. А то скоро из села придется уезжать. За каждым углом о нас судачат.

- Галя, что ты такое говоришь? Ты же не любишь его! Как ты можешь жить  с человеком, который о тебя ноги вытирает? Ты же гордая, красивая, умная, подумай, Галя! Да и что ты хочешь узнать обо мне. Да я был женат. У меня растут два сына. Но жена в Ленинграде. Я с ними давно не общаюсь. Родителей у меня нет. Они давно умерли. Я  был единственный сын у них. Что ты еще хочешь узнать обо мне? Я же не просто гуляю с тобой, я люблю тебя и хочу, чтобы мы были всегда вместе.
Галина испуганно смотрела на Алексея. Перед ней стоял совсем другой человек. Глаза его метали молнии, голос срывался на крик. 

Дома ее ждал Николай. Исподлобья он посмотрел на жену;
- Ну, рассказывай, женушка, как работа? Как твои ученики? Как там тебя обхаживает твой любовник? Что застыла? Думаешь, не узнаю? Что глаза вылупила, не стыдно? Пацан скоро в школу пойдет, а мать – потаскуха!
Николай вскочил и наотмашь ударил Галину по лицу. Затем ударом кулака свалил ее на пол и стал пинать ее, приговаривая:
- Шалава, сука подзаборная! Я из тебя все мозги вытрясу, чтобы ты даже имя свое забыла. Ничего, я посмотрю, как твой любовничек будет кровью харкать. Б…дь, тварь, подстилка! Убью!

Вошла свекровь. Увидев озверевшего сына, молча вышла.
Галина очнулась только к вечеру. С трудом поднялась, подошла к зеркалу. Лицо было залито кровью. Под глазом расплывалось огромное багровое пятно. Ныли руки, ноги. Тело болело. Свекровь молча  наблюдала, как Галина смывает кровь с лица.
С улицы забежал Олежка.
- Мама, я ни одного гола не пропустил! – Но увидев мать, испуганно спросил, – Мама, что с тобой, почему ты плачешь? Ты опять с папой поругалась? Он плохой, давай уйдем к бабушке. Я вырасту и никому тебя в обиду не дам!
Галина слабо улыбнулась. Прижала сына к себе.
- Да, сыночек. Мы сейчас уйдем. Но так говорить о папе нельзя. Он твой отец. А я просто упала, сынок.
Свекровь пыталась отнять внука, но Олежка сердито отдернул руку.

Мать радостно выбежала, увидев, что к дому подъехало такси.
-Ой, мои золотые, как я рада! Но почему так поздно… и осеклась, увидев избитую дочь.
Только под утро мать с дочкой легли спать. Всю ночь проговорили.
- Ничего, доченька, все будет хорошо. Ты еще у меня вон, какая красавица, будет и на твоей улице праздник. А про этого каторжника, забудь. Вообще-то надо было бы его посадить за избиение, но ладно…Коли не хочешь, так тому и быть.

В обед к матери прибежали соседки:
- Верка, твоего-то зятька посадили! Таксист приехал из их села и все  рассказал. Страсть-то какая! Говорят, что он твою Галку сначала избил, а потом побег убивать школьного директора. Хорошо, что не насмерть зарезал. Соседи все видели и вовремя скорую вызвали. Говорят, директор  совсем плохой. А Галку не смогли найти. Она, не у тебя?

На шум из горницы вышел Олежка. Увидев его, соседки все поняли.
- Бедный ребенок! Отец в тюрьме, мать, говорят, теперь уволят из школы за аморалку. Ты уж Вера, прости нас, но дочку ты разбаловала сама. Вот и результат…
- А ну выметайтесь! Клушки, вам бы только кудахтать, да над чужим горем смеяться. Пошли вон! И чтоб духу вашего здесь больше не было! – Разъяренная женщина схватила котел с горячей водой. Испуганные женщины пулей выскочили из дома.

Только через месяц Алексей Иванович вышел из больницы.  Молодой организм победил. Нож прошел в сантиметре от сердца. Галя день и ночь сидела возле Алексея.
- Алеша, только не умирай, только выживи! Я люблю тебя, очень. Мы с тобой обязательно будем вместе, ты только выкарабкайся. Ты же мне обещал, что мы поедем отдыхать далеко-далеко. Что ты покажешь мне и Олежке    Ленинград. Ну, пожалуйста, открой глаза, любимый, - плакала она. Галина, не стесняясь, целовала его лицо разбитыми губами.  Лицо ее было черное от синяков. Молоденькие медсестры с ужасом смотрели на нее, но Галине было все равно.
Был суд. Николаю дали три года. Учитывая то, что попытка убийства была совершена в состоянии аффекта, адвокат добился смягчения приговора.
 
Галина с Алексеем справили свадьбу. Правда, не приглашали никого, кроме самых близких. Пришли коллеги с работы, подруги матери. Больше никого не звали. Несколько раз Танька пыталась заговорить с бывшей  подругой. Но Галя холодно проходила мимо. С удивлением Галя заметила, что Танька  беременная.
- Ну, кобель! На два фронта работал. И меня с Олежкой жалко было бросить, и Таньку обрюхатил. Вот пусть и живет теперь с ней. А нас с Олежкой, пусть забудет навсегда ,  - с возмущением думала Галина.
Через месяц молодые переехали в город, в Воронеж. Алесей купил трехкомнатную квартиру:
 - В одной будем спать мы, а в другой – Олежка. Он же скоро пойдет в школу.
Галина была очень благодарна мужу. Он действительно любил ее. Разница в 15 лет была совсем не заметна…



 
 
 


Рецензии
Да,трагедия! Чего и следовало было ожидать.
И жизнь прошла и дочь в обиде... И собой Галина не довольна...
Грустный рассказ. Спасибо за правду жизни.
Продолжение следует?
Радости творчества Вам и вдохновения!
С уважением.
Евгения

Евгения Козачок   07.10.2015 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения, за ваши теплую поддержку! Конечно, продолжение следует. Сегодня написала 5 часть. С уважением к вам, Людмила.

Людмила Ким 2   07.10.2015 19:21   Заявить о нарушении