Обалдеваю!

               
               
                О.И.
Мускатная лоза
опутывает сваю.
Когда в твои глаза
гляжу – обалдеваю!

И зрелый виноград
свисает гроздью жгучей.
Твой мимолётный взгляд
пьянит портвейна круче!

Да что вино? – коньяк
слабей, скажу, в натуре!
Твои глаза – маяк,
схлестнувшемуся с бурей!

На современный лад
строку свою настрою:
в твоих глазах мой ад,
мой рай, и Рим, и Троя.

Я в них тону, тону,
спасаться не желаю,
я может, и загну,
но я –  обалдеваю.

Что ж, что порой брутален   
 мой стих и в строчках дрожь,
он не из дамских спален,
не из масонских лож.

В кустах  весь день дрозды
коленца вьют, рулады;
не замечаешь ты
моих  влюблённых  взглядов.

Но это до поры!
Хотя… (ведь я – не профи!)
уже Медведь-горы
в тумане тает профиль.

Речонка, как гюрза,
скользит сквозь лес, сверкая.
Когда в твои глаза
гляжу – обалдеваю!..


Рецензии