Скажи, разве это любовь?

Почему мужчины не ценят,когда им верны? Почему они не умеют ценить тех наслаждений, которые дарит им женщина? Какого черта я все время должна ждать?
Эти вопросы возникают уже который год и все никак не найдут ответа.Его невозможно пленить страстью и подстегнуть безразличием, он как автомат холодный и неодушевленный. Так есть ли смысл тратить время или найти более сговорчивого?
Порой мне кажется, что я пытаюсь обольстить холодильник, ну или стиральную машинку например. Или стройка вымораживает мозги мужиков так, что в них нет места нежности и романтизму?
Иногда мне даже смешно смотреть на это все со стороны, а иногда я просто понимаю, что устала. И тратить время на тебя мне все больше жаль.
Я не вижу особой любви и заботы, и мне тупо надоело угождать каждый раз и улыбаться. Ждать кого, чего? Ну а больше всего зачем?
Эти вопросы все чаще не дают мне покоя.
Любовь как зыбучий песок затянула в силки времени и не отпускает назад.Так есть ли лекраство от этой горькой любви?
Как красная калина лишь горечь на губах осталась послевкусием былого мимолетного счастья.
Скажи, разве это любовь?


Рецензии