Знаменитый город N

Сегодня я встал очень рано. Помылся, побрился, позавтракал. Пробежался. Работа. И вот я стаю в клубе, а на против меня , где-то там в дали, сквозь огромную, танцующиеся толпу смотрит она. Девушка, которую я не видел раньше. Он пьёт коктейль, подтанцовывать в такт музыки и смотрит на меня, как будто раздевает взглядом, но в тот же миг у неё очень наивные глаза, а лицо выглядит по-детски красиво.  Она одета просто: обычные чёрные лосины и футболка светло-бежевого оттенка. Вдруг она резко повернулась, бросила коктейль в мусорку и пошла. Я , не знаю почему, болел за ней. Она идёт чуть быстрее, а её попка шикарно смотреться в лосинах. Она выходит из клуба, я за ней. Она вышла к набережной, где в дали светит один фонарь, и тут она резко поворачивается ко мне. Я останавливаюсь, начинаю нервничать, сразу чешу свою голову и тоже резко, как она, поворачиваюсь обратно. Но стоит сделать мне шаг, как мои ноги поворачиваются обратно к ней и ведут меня прямо к её губам.  Я машинально вытягиваю руку, чтобы ощутить её шею и накладную свою голову, а она свою . И когда наши губы чуть не касаются друг друга, она начинает смеяться. Сначала не сильно громко, а потом, как назло, её прекрасный истерический смех повышает звук. Неожиданно, я тоже начинаю смеяться. И мы оба около набережной, где в дали отражаются в реке огни большого города, смеёмся, как два сумасшедших. А потом она исчезает. Я просыпаюсь от своего собственного жара. Это не может быть сном. Я ходил вчера в клуб. Ходил. Или... Я не знаю...


Рецензии