Женщина. Зарисовка карандашом

Вера Соколова. 38 лет. Региональный менеджер компании .

Небольшого роста. Сложена неплохо. Возможно, со мной поспорят. Тогда скажу – на мой взгляд,  неплохо.  Глаза черные, почти без зрачков. Хотя уже не помню точно, какие они.
Лицом и поведением часто похожа на затравленного зверька, этакая крыска. Губы тонкие, «стервозные», взгляд  недоверчивый, исподлобья.
Возможно, это касается только  общения со мной.
Хотя при улыбке, ямочки на щеках и подбородке делают ее озорной и милой. Как она одевается – сказать сложно, просто не было  достаточного срока общения.

По словам школьных подруг, мать ее не любила и даже гнобила. Так что опыт выживания начинался еще в семье. В школьные годы занималась карате.   Даже имела какие-то достижения, выезжала на соревнования. Но пришла любовь-морковь и спорт был заброшен. Пыталась заниматься музицированием в любительской группе, но тоже не сложилось.
Вообще же в юности (свидетельство подруги) была заводилой и хулиганкой.

По рассказанной ею самой биографии, в  ранней юности пережила попытку изнасилования – села покататься в такси с пацанами. Увезли на какую-то хату, далее – рассказ в романтическом стиле – в отчаянный момент, когда вражеский лингам уже приближался к святому Граалю,  в хату ворвался привезший их таксист и вырвал из рук насильников. Биография интересной и опытной женщины обязана  быть достаточно романтичной.
 В лихие  90-е работала в киоске на хозяев-«чурок», где хлебнула и бандитских налетов и избиений. То есть «трудовую закалку» прошла неплохую.
Была замужем, муж погиб – попал под автомобиль.  В последнее время пыталась жить с мужиком, но тот свалил. По ее словам – изменял. Хотя разъездной характер работы женщины (она постоянно в командировках) не стимулирует физиологическую верность молодых джентльменов (впрочем, наверное, и молодых леди тоже). Добавим сюда некоторую провокативность мадам – и вопросов почти не останется.
Тем не менее, сумела самостоятельно получить высшее образование, пройти нешуточный конкурс на занимаемую сегодня должность. Что говорит о наличии характера и возможно, ума. Хотя должности иногда получают и через постель. А это требует не только характера и ума. В любом случае, Вера – женщина многогранная.
В финансовых отношениях – разбрасывается,  при неплохой для одиночки зарплате, похоже, не может насобирать на самое необходимое. (Сужу по обстановке в доме и своим представлениям о необходимом). Но в вопросах возврата долгов, по свидетельству кредиторов  – обязательная.  Для женщины в моих глазах это плюс в кубе.

Впечатление от недолгого общения - сама себе мешает жить. Куча комплексов. 
Первый – ее реальное бесплодие. Что подвигает ее на сочинение легенд о грядущем экстракорпоральном зачатии и мечтами о богатом мужике – спонсоре проекта. Дай , конечно, Бог.
       Красавицей Веру не назовешь, и приятная ее сердцу версия, что мужики не дают проходу, скорее версия слабая. Возможно, по этой причине она неистово понтует  на предмет  своей сексуальной раскрепощенности –  но это скорее инфантильные  понты тинэйджера. Разухабистые рассказы «о мужике, который оттрахал ее 15 раз подряд» , смешные фантазии о групповухах, ею якобы организованных, болтовня о минете и кунилингусе и т.д. Если это не эпатаж, то это глупость. Она не дура. Значит, эпатаж.

     Страстное желание бабы выйти замуж естественно, понятно – но назойливо выносимое вперед, перед атакой, в качестве знамени,  мужика настораживает.  Базар надо фильтровать и определиться  - ты продаешь или покупаешь?
Даже планировка её квартиры не говорит о стремлении к семье и уюту.  Переделанная старая «хрущеба», где снесены все перегородки, кроме сортира,  вместо кухни – отгороженный  барной стойкой угол. То, что  обычно называют  «студией».  Состояние довольно запущенное. Типичная «кавалерка». Показное стремление к «свободе и открытости», но нет уголка для уединения от шумных гостей или от мужа ( если вдруг появится) с его телевизором.
В целом нарисованный здесь портрет Веры  Владимировны – в стиле дам   Виктории Токаревой – неприкаянная дуреха,  распугивающая окружающих  непрерывными стенаниями  и  тинейджерскими эскападами.


Рецензии