Бассейн

               

       Я всю жизнь был и остаюсь неравнодушным к плаванию, пловцам и пловчихам. Хотя последние остужают мои порывы высоким ростом, широкими плечами, длинными руками, узкими бедрами и абсолютной ненасытностью. Однажды мы жили с пловчихами в одной гостинице, рискнули пригласить их в гости к себе в номер, и пожалели: девушки выпили всю водку, съели закуску, выкурили все наши сигареты, -  даже окурки из-за шкафов подсобрали; а когда мы отказались сбегать вниз, в ресторан, за спиртным – пытались применить к наиболее интеллигентному с виду, танцору Олегу Бояршинову, физическое принуждение. Хорошо, что в нашей компании был сборник области по боксу, иначе поражения нам было не миновать!
     Простите, отвлекся. Яркие воспоминания и впечатления юности веселой…
     В Когалыме все более прозаично: мы с приятелем Олафом парочку раз сходили в бассейн при отеле, которым распоряжаются отзывчивые и милые Татьяна с Полиной.  Там есть еще сауна, тренажерный зал, солярий. Нас интересовал, конечно же, в первую очередь плавательный бассейн.  Он на дорожки не разделен, длина всего пятнадцать метров, и пока насобираешь сотню, разворачиваться умаешься. И не пороскошествуешь – плавать приходят тети с избыточным весом, тучные мальчики, молодящиеся матроны: они не плавают, а по аллеям водяным прогуливаются, -  чинно так, обмениваясь новостями о ценах, тряпках, соседях, родственниках. Собачек не хватает и зонтиков от солнца, или колясочек с орущими младенцами. Скучно, ребята! А тут вскорости еще и закрыли бассейн этот «по техническим причинам». Жители города знают, почему.
    И ушел я во Дворец спорта. Сохранить форму  летнего плавательного сезона надо? Ну, вот.
    Тут дело посерьезнее: бери абонемент и плавай хоть трижды в неделю по часу, или только плати вовремя, на сколько часов сил хватит и денег.
    Миловидная администратор (не согрешу против грамматики!) позвала кассира (тот же грех, рука не поднимается дописать « - ша»!):
-  Где ты там, подойди: тут разовый мужчина пришел!
   Хотелось возразить, что «разовыми» бывают больше, скажем, шприцы, порой – женщины, хотя и мужички тоже сейчас на подиум в игривом качестве выходят… Не буду спорить, жизнь часто предъявляет контрастные, непредсказуемые явления: «Тарзаны», попса…
    Открыл я двери с табличкой  «Раздевалка мужская №1». Пусто и тихо, лепота. Но хорошо, что переодеться в купальный костюм, то есть – в плавки, - успел: тут меня засекла уборщица, вошедшая в эту же комнату с вопросом, почему я в «детскую» ворвался? Я подошел к двери, прочел еще раз табличку «Раздевалка мужская №1», но почувствовал, что я в чем-то неправ. Еще раз посмотрел на двери и удивленно выслушал отповедь, что тут переодеваются только мальчики, а взрослые дяди ходят в раздевалку «Мужская №3».
   Плавал я рассеянно, без удовольствия. Меня занимали размышления о раздевалках: возможно, нумерация раздевалок «мужских» зависит от антропометрических данных пловца-любителя: роста, веса, длины какой-нибудь? Надо бы у медсестры спросить, она знает. А что, если меня вдруг в педофилии заподозрили, раз я в мальчишескую раздевалку забрел, будучи уже не совсем мальчиком? И теперь предадут анафеме, порицанию, гласности и позору? Об этом кого спрашивать?
    Но обошлось. Просто, если я правильно скумекал, лень было техничкам после меня одного раздевалку, душ и ножную ванну лишний раз протирать. Потому я в категорию мальчиков и не сгодился. Жаль, конечно. Приятно детство вспомнить.
    Теперь я в бассейне – свой человек. Знакомых завел. Старых друзей встретил. Мы и плаваем вместе, и методикой самотренировок делимся, и за барышнями «забальзаковского возраста» наблюдаем снисходительно: а чего, бассейн большой, пусть себе бродят по водной глади в панамках. Места достаточно, болонок нет, голоса звучат под сурдинку, встречным курсом никто с теплоходным гудком не идет.
    Жаль только, что бассейн иногда на профилактику закрывается. А открытые водоемы требуют новых волевых качеств – морозостойкости.
    Но это от нашей погоды зависит мало.


Рецензии