Ноу хау... Слухач...

 Сейчас на Первом канале вторым запуском пошло продолжение телесериала "Нюхач". Куда деваться, включили, смотрим чудеса в решете. Верить, не верится, а все-таки красиво смотрится, красиво подано, почему бы не полюбоваться на филигранную работу наших доблестных органов, щелкающих невообразимо запутанные преступления с помощью одного единственного, но какого божественно эксклюзивного нюха (или все же носа)?!

 Все бы хорошо, но рекламу на каждом шагу впихивают в наше уже сплошь детективное сознание, приходится терпеть и такое надругательство над нашей свободой. Вот и у нас,  по уши заплывших криминальной информацией, после следующего стремительного блока сериала, на экран выскакивает реклама другого детектива, не менее увлекательного. И что мы видим? Бородача из фильма "Метод" в исполнении всем известного, популярного актера, Хабенского, обильно "обросшего лицом".

 Я своей в тему и замечаю, не без улыбки:

 - Смотрим сериал "Нюхач", на экран выскакивает Бородач, с такими темпами скоро поставят сериал "Слухач"!

 Моя, заливаясь от смеха, подхватывает, развивает на лету мою спонтанную идею:

 - Точно, Слухач будет по резонансным затухающим звуковым колебанием воздуха, летающих, витающих долгое время от стены к стене, расшифровывать все разговоры преступников в тех местах, где они совершали свои неправедные деяния!

 - Нужно мне подарить эту идею режиссерам и сценаристам! - соглашаюсь я без сопротивления.

 - Открывай свой видавший виды планшет и не мешкая выкладывай на своей странице, спеши, пока кто-то не опередил тебя и на присвоил себе авторство в столь неожиданной для всего мирового сообщества формулировке! - моя половинка не из робкого десятка, если что задумала, всегда до логического конца доведет и мне поможет перешагнуть, перепрыгнуть через забор моей нерешительности и скромности.

 ***

 Ну, как вам моя свежая идея, мое ноу хау?

 Нюхач с Бородачом пошли на ура у зрителя, настала очеред Слухача?

 Только не надорвите свои животики, дорогие мои ... жизнь полна импровизаций, как говаривал один наш незабвенный, острый на язык классик ...

***

 ***

 P. S.

 Но, господа хорошие, я бы был не я, если бы не пошел еще дальше и не свалил в одну кучу и остальное?

 И все оттого, что меня не отпускала блуждающая мысль, я не все органы чувств человека перебрал в своем неистовом желании опередить будущих сценаристов.

 Вы догадыватесь, о чем я?

 Правильно, следующий сериал этого бесценного и неисчерпаемого био-технологического направления будет называться "Кусач"!

 То есть, опять же герой моего нового сериала посредством надкусывания, слизывания, а потом и тщательного прожевывания всех предметов и улик (плевки, кашляния, сморкания, простите, поиска и извлечения остатков похода в туалет!) на месте преступления, сможет на вкус определить искомого подозрительного субъекта, и все это в лучших традициях Шерлока Холмса, Пуаро, Эрдгара По, Марининой, Дашковой, ну и куда же без Устиновой, конечно!

 Какие к черту инновации в области криминалистики?! Когда есть спасительные божественные органы чувств у его величества человека, с ними нам точно не дадут пропасть наши изумительные выдумщки-сценаристы, научно-технический прогресс отдыхает!

***

 Нет предела безумной человеческой фантазии, особенно, когда дело касается нашей с вами ... наивной, доверчивой глупости ... не правда ли, дорогие мои?
 


Рецензии