Кто-то из прошлого

От безделья я села на кровать, обхватив руками колени, и уставилась в окно. За окном было тускло и уныло. Уткнувшись в колени лбом, закрыв глаза, я вспомнила то, чего ни следовало, картину, которую подавляла все эти годы. Тот вечер до сих пор не отпускает мои чувства, да и меня саму. Но он, он как в тумане, теперь, как бы ни пыталась, я не могу вспомнить как он выглядел, во что был одет, выражение его лица – ничего.

Я не уснула, просто в одно мгновение очутилась в другом месте, месте о котором пыталась забыть. Не физически, нет, скорее духовно, вновь в том же теле с теми же чувствами.

Я вновь стою посреди огромной и пустой комнаты, глядя на молодого человек поодаль от меня, слушая его голос, не разбирая слов (даже если захочу вспомнить, о чем он говорил, у меня это не получится). Но я скорее почувствовала, нежели услышала, что что-то жестокое слетает с его губ, что-то, что причинит мне боль, если вслушаюсь в слова. Я стояла, как замороженная не отрывая взгляда от его, пытаясь удержать его взгляд на себе, чего мне естественно не удалось, потому что в ту же секунду он переключился на нечто позади меня. Слова не шли, они путались в моей голове, оставляя в ней полную неразбериху, очнулась я лишь тогда, когда он собирался повернуться ко мне спиной. Я хотела было сказать, но его следующие слова заставили меня замолчать, замолчать и мысленно попрощаться. Он посмотрел на меня через плечо и сказал: «Прости! У жизни жестокие шутки, а у судьбы слишком много крутых поворотов. Мы не должны были знакомиться тогда и сегодня нам не пришлось бы притворяться незнакомцами. Удачи, и прощай».  Сказав это, он стремительно вышел из комнаты, будто за ним гнались демоны. Я хотела окликнуть его, но слова застряли в горле, хотела побежать за ним, но ноги будто приросли к полу, не позволив сдвинуться с места, а платье казалось тяжелым и колючим, хотя еще утром эта белоснежная ткань казалась нежной и мягкой. После его ухода я так и осталась стоять на месте и на минуту мне показалось, что мое белое платье потемнело, стало черным, как уголь, но…нет, оно осталось таким же белоснежным и чистым. Было чувство, будто силы покинули мое тело, и единственное на что меня хватило, так это отвести взгляд, от уже давно захлопнувшейся двери, и посмотреть в окно, за которым пушистые снежинки медленно спускались на размокшую дорогу и, смешиваясь с грязью, исчезали. Неужели все чистое едва соприкоснувшись с грязью, обращается в грязь на вечно, и вычистить его уже невозможно?!  Может именно поэтому чистое платье показалось мне жутко грязным, пускай всего и на мгновение.
 
Открыв глаза, я очутилась в своем времени и неимоверная боль, которая жгла мне душу тогда, сейчас немного поутихла. Но иногда она выбивает кирпич из воздвигнутой мною стены и дает о себе знать и в последнее время это все чаще происходит, когда я смотрю на спящего внука, сидя в кресле возле его кроватки. Глядя в до боли знакомы черты лица тоска вновь просыпается в этом изможденном сердце, давно забывшем любимое лицо, ведь даже его сын так не похож на него, как наш внук.


Рецензии