Иллюзии смерти продолжение1

- Да, безусловно, можете ни о чём не волноваться, скоро освободится vip палата, всё будет на высшем уровне – вёл разговор директор по древнему телефону и, заметив меня, добавил – Прошу прощения, у меня пациент, я вам перезвоню, спасибо.

Он положил локти на стол и сложил вместе ладони, выжидающе уставившись на меня, с заинтересованным видом, разглядывая мою внешность. Его лоб был испещрён глубокими полосками, что придавало ему образ весьма умного человека, а лысина блестела в свете лампочки под потолком.

- Чем могу помочь? – мягко спросил он, удостоверившись в том, что первым я беседу не начну.

- Я новенький – чувствуя сухость во рту, невнятно промямлил я – мне сказали зайти к вам.

- Меня зовут Соломон Константинович – улыбнулся он и, привстав с кожаного кресла, протянул мне руку.

- Андрей – ответил я ему улыбкой в ответ и пожал маленькую ручонку, устыдившись своей потной ладони.

Он оказался маленького росточка, краснощёкий, годов пятидесяти на вид, с небольшим пузиком, присущим людям его возраста и в целом выглядел человеком, не имеющим проблем со здоровьем.

- Как вы могли догадаться я главврач этого заведения и хочу сразу вам сказать, чтобы вы не считали себя законченным человеком из-за того, что попали сюда. В современном мире тяжело существовать и остаться психически здоровым, стресс поджидает нас каждый день за любым поворотом. Многие великие люди страдали от всевозможных расстройств, но при этом это не мешало им достичь превосходства в своих ремёслах, так что считайте это обычной больницей, а ваш недуг тем же гриппом, от которого мы в скором времени вас вылечим, если вы будете идти навстречу, соблюдать предписания и некоторые правила существующие в этих стенах. Выполняйте все просьбы персонала, словно мои, так как они таковыми и являются и если у вас возникнут какие либо проблемы или вопросы, то мои двери всегда открыты, ведь я здесь как раз для того, чтобы помочь вам – закончил директор.

Я кивал ему после каждого предложения, пытаясь оставить о себе впечатление вполне здорового и разумного человека с коим можно сотрудничать.

- Вы понимаете, почему вы оказались здесь? – осторожно спросил он, словно ожидая от меня тирады, на тему того, что мне здесь не место.

Я попытался ответить, но лишь чавкнул пересохшим ртом. Заметив это, главврач налил из графина в стакан воды и протянул мне, который я жадно осушил, чувствуя, как жидкость неприятно упала в пустой желудок
- Да, понимаю - тяжело вздохнув, ответил я ему.

Не подумайте, что я какой-то псих с отклонениями, из рук вон выходящими, нет, это не так. Меня определили в это место несправедливо, но я понимал, что смогу выбраться отсюда, лишь пройдя курс лечения. Я попал в психбольницу не из-за того, что на досуге разговаривал с кошкой или выполнял приказы голоса в голове, всё намного проще. Я был обычным менеджером в копировальной конторе, ходил на обед в ближайшую дешёвую забегаловку, покупал вещи исключительно по скидкам, снимал комнату, которая если честно, была немногим лучше палаты. Всё случилось одним днём, будто все мои бывшие женщины, когда-либо разочарованные во мне, собрались вместе и наслали коллективную порчу, после чего отправились в ближайшую церковь, где заказали по мне панихиду. Утром я опоздал на работу, вдобавок к этому в толчее метро, каждый счёл своим долгом наступить на мои белые кроссовки. Конечно же, я услышал целый список несмешных ехидных фраз от моего начальника, который, будучи до безумия консервативным, ненавидел меня за серёжку в ухе, и не проходило и дня, чтобы он не усомнился в моей ориентации. Особое наслаждение ему доставляло чихвостить меня при клиентах. Как вы понимаете, для меня он был как раз тем самым персонажем нетрадиционной сексуальной ориентации, в переносном конечно смысле, и про себя я выражался совсем другими словами о нём. Ещё до обеда пара клиентов черканули на меня жалобы, весьма резкого характера, в которых говорилось о моём якобы долгом обслуживании,, но что поделать, если твой начальник помимо того, что является скотиной, ещё и необыкновенно жаден и никак не заменит старое оборудование, которое перестаёт работать в самые неподходящие моменты. После мне позвонила моя очередная возлюбленная сожительница, и сказала, что уходит от меня. Не скажу, что это было для меня сюрпризом или подлым ударом по сердцу, но всё равно неприятно, ведь вечером я рассчитывал возместить в постели с ней накопившуюся за весь день ярость. В общем, после очередной гнилой шутки начальника всё и произошло. Я подошёл к нему сзади и похлопал по плечу, на что он, повернулся и слегка опешил от подобной фамильярности. Недоумение его длилось пару секунд и быстро сменилось страхом, после моего удара чайником ему в район виска, который я в порыве гнева умыкнул с кухни. Ну, как с кухни, это он её так называл, видимо думая, что мы в это поверим, на самом деле это была коробка вместо стула, микроволновка и тот самый чайник, который принял облик оружия в моей руке. После первого удара, он свалился с ног, и попытался встать, но я сел ему на грудь и принялся яростно наносить удары, не страшась свидетелей, и после каждого моего замаха я с радостью замечал, как деформируется его лицо, а на чайнике и линолеуме остаются багровые следы. Я не помню, как меня оттащили, но с уверенностью мог сказать, что остальные сотрудники, явно не спешили мне мешать, наслаждаясь зрелищем, прежде чем не осознали, как далеко я зашёл. Итог сей битвы: начальник пытался посадить меня, но его связей хватило лишь на то, чтобы меня упекли сюда, что весьма тоже подпортило мне жизнь и дальнейшее будущее в поиске приличной работы.

- Я рад, что вы осознаёте, а это, насколько мне известно, исходя из практики, первый путь к выздоровлению – улыбнулся врач и немного нахмурившись, спросил – вас что-то тревожит?
Не знаю, как он догадался, но меня и, правда, интересовал один вопрос, видимо слегка задумчивый вид, выдал меня с потрохами.

- Если честно, да. Сегодня утром я видел, как полицейские завели в здание человека, кто он? – осторожно спросил я доктора.

- Мы, конечно, не разглашаем эту информацию и держим подробности в тайне, дабы избавить пациентов, от лишних переживаний, но у вас совершенно другой случай, поэтому я считаю, вы воспримите данную информацию достаточно спокойно. Не секрет, что в этих стенах проходят лечение и весьма агрессивные личности, так сказать, насильники, убийцы, садисты и прочие преступники, вот и наш новый постоялец, является одним из них – объяснил мне Соломон Константинович.

- А какие преступления числятся за ним? – терзаемый любопытством, продолжал досаждать врача я вопросами.

На несколько секунд директор задумался, словно рассуждая, стоит мне говорить или нет, после нервозно постучал концом ручки по столу и продолжил разговор.

- Восемь изнасилований, 6 убийств – поморщившись, ответил
Соломон Константинович и продолжил, – Его пытались поймать в течение полугода, но все попытки не увенчались успехом, никто не знал, как он выглядит, а те, кто знал, увы, не уже не могли поведать и лежали выпотрошенными в каждом закоулке нашего города – и, заметив, мои округлившиеся глаза, добавил – да, многих он расчленил, и питался человеческим мясом, искренне веря, что тем самым забирает себе их жизненную силу, насколько мне известно, в конце своей карьеры, он не страшился лакомиться и сырой человечиной.

- И как же его поймали? – спросил я, ошарашенный от рассказа.

- В конце он совсем перестал прятаться, всеми своими действиями, словно пытаясь натолкнуть правоохранительные органы на свою поимку. В итоге он сам пришёл в участок с пакетом, в котором лежала отрезанная голова женщины, через который просачивалась кровь. Его взяли лишь через два часа, он так и ходил из кабинета в кабинет высших чинов с вопросами типа « Не подскажете, где кабинет Алексея Анатольевича?», заранее прекрасно зная, где он. Если бы не уборщица, повсюду вытирающая кровавые следы за ним, возможно, его так и не поймали бы, и он продолжил бы свою деятельность. На допросе садист сказал, что если бы его не взяли, то дома он бы сварил голову, общипал и сделал из черепа пепельницу, и стряхивал бы туда пепел, наслаждаясь сигаретой после наваристого бульона. – Закончил совсем погрустневший доктор – Так что, его тоже нам придётся вылечить, хотя если честно, мне кажется, что в этих стенах он будет до своего последнего вздоха, пока не встретиться с дьяволом.

Я был обескуражен и не мог выдавить из себя не слова, размышляя над тем, что лучше бы я не знал этого.

- Мдааа, как говорится меньше знаешь, крепче спишь – шокированный от услышанного протянул я.

- Можете не беспокоиться, он находится под усиленной охраной двадцать четыре часа в сутки, и каждый свой шаг, он делает лишь в ту сторону, в которую мы захотим – успокоил меня директор, мягко улыбнувшись.

- Есть ещё кое-что - начал я – Честно говоря, мне уже доводилось бывать в психлечебницах и насколько мне помнится, они кардинально отличались оттого, что я увидел здесь.

- Я рад, что вы это заметили – благодарно кивнул мне доктор – Наша, так скажем больница, носит экспериментальный характер, в котором присутствуют весьма новые методы лечения и препараты. Как вы уже сказали, здесь и правда не всё как везде, начиная от интерьера и заканчивая тем, насколько разношёрстная компания здесь находится, на вашем этаже лежат весьма мирные пациенты, второй же этаж больше напомнит вам те учреждения, в которых вам уже приходилось бывать. Считайте, что вы попали в пятизвёздочную больницу – довольно улыбнулся мне доктор.

Главврач так и не предложил мне присесть, видимо он не думал, что наш разговор настолько затянется. Переминаясь с ноги на ногу, я пытался ослабить боль в затёкших икрах.

- Ну что ж, меня ждут остальные пациенты, а с вами мы ещё увидимся – спокойно сказал Соломон Константинович.

- Всего Доброго – улыбнулся я ему и вышел за дверь.

Два огромных близнеца санитара стояли по обе стороны от пациента, который сидел на лавочке в приёмной, склонив голову. У санитаров был слегка придурковатый вид, руки, достающие до колен и немного косые глаза, отчего у меня создалось впечатление, что они из бывших больных. Их рты были приоткрыты, а глаза не выдавали совершенно никаких эмоций и интеллекта. Пациент поднял голову и вперился в меня взглядом, взглядом в котором по сравнению с санитарами читался необычайный ум и хитрость. Неестественный хищнический блеск в глазах, немного расширенные зрачки, в них отразилось безумие. Это был он. Его губы были обветренные и потрескавшиеся, а в их уголках скопилась застывшая пена. Увидев меня, он словно засиял и клацнул зубами, обнажив клыки. Короткая стрижка, светлые волосы, небольшой рост и щуплое телосложение, словно в детстве у него был рахит, было сложно поверить, что этот коротышка маньяк-убийца. Один из санитаров бесцеремонно поднял его с лавочки за ухо и сильно толкнул в спину в сторону двери, за которой через секунду они скрылись. Как только он исчез, я жадно вдохнул, осознав, что во время встречи от напряжения
я задержал дыхание. Воздух словно стал более чистым, а где-то в груди почувствовалась лёгкость.

Оставшись наедине с самим с собой и своим затуманенным мозгом, я словно снова опьянел, и стены коридоры стали казаться бесконечно длинными. Конечно, на обратном пути я не мог потешить своё любопытство и зашёл на второй этаж, так как всё познаётся в сравнении.

Толкнув дверь на этаж, я очутился в обители сумасшествия. Санитары стояли здесь буквально через каждые пять метров, огромные и страшные, готовые в любой момент применить силу ,если понадобится, будто бы только выжидая момента. Медсёстры, от мала до велика, от худа до полна, сновали туда сюда, гремя утками, биксами, и выкрикивая различные предостережения больным. Двери в палатах отсутствовали, на окнах поржавевшие решётки и, конечно же никаких зеркал. Кто-то был привязан, кого-то кормили с ложечки, других вели под руку в неизвестном направлении. Один из больных сидел в коридоре у стены на корточках и скоблил ногтями пол в районе плинтуса, оставляя небольшие кровавые мазки. Вдруг он встал, повернулся чётко на сто восемьдесят градусов, словно чувствуя моё присутствие спиной и вперился в меня выпученными, изрезанными в белках красными нитями, глазами.

- Аааааааааа – завизжал, что есть сил больной, тыча в меня указательным пальцем, заставив ближайших к нему людей зажмурившись закрыть уши ладонями.

Крик был настолько пронзительный и полный испуга, что на секунду я и, правда, подумал, что несу какую-то угрозу. Санитары набросились на него и поволокли в палату.

- Дьявол! Он нас всех погубит – кричал разъяренный больной из-за спин санитаров, проявляю невообразимую силу для своей комплекции.

- Не обращайте внимания – раздался нежнейший голос за моей спиной.

Я резко развернулся и расплылся в улыбке при виде её миловидной внешности. Маленькая худенькая брюнетка, с волнистыми волосами до плеч, детский голос которой приятно ласкал мои уши. Мне стало неловко, когда я вспомнил о своём внешнем виде.

- Тут часто такое происходит, бывает и хуже – поморщившись, будто что-то вспомнив, сказала она.

- Меня зовут Андрей – двинулись мои губы сами по себе.

- Катя – улыбнулась она в ответ. – Вы не с этого этажа – заключила девушка, что я воспринял как комплимент.

В другом конце коридора началась какая-то суматоха, и все медсёстры побежали в ту сторону.

- Прошу прощения, мне надо бежать, ещё увидимся – сказала медсестра и быстро исчезла, напоследок наградив меня нежным взглядом, в котором чувствовался намёк на продолжение. Я начинал любить это заведение всё больше и больше.


Рецензии