Вдохновение

 Мы никак не могли встретиться с моим другом Гошей: то теща сломала ногу, то аврал на работе, то снегопады, то наледи, а колеса все еще не переобуты.   Мы периодически обменивались е-мейлами и звонками, держали руки на пульсе друг друга, но все же мне его не хватало.
А тут он позвонил:
-Сегодня железно, ,отведу тебя в офигенное место.»
- Ладно, -ответила я. Мне все равно, куда было идти,  главное  с ним-полагаюсь на твой вкус.
У входа нас встретил странный метрдотель с манерами британского лорда, бакенбардами английского бульдога и маленькими темными очками мелкого пройдохи, одетыми на переносицу.
-Ваш столик номер 19. –Метрдотель, словно эстафетную палочку, передал нас официанту, предварительно раздев в гардеробе.
Наш столик оказался на крыше знания в импровизированном крытом не то шатре, не то беседке. Падал  снег, на крыше росли бансаи и сакуры, цветущие прямо посреди зимы.
-Прошу вас. Меню. Определяйтесь. Я подойду через  две минуты.
Я не спеша открыла массивную кожаную папку с теснением «СУ»
Одним глазом я  пыталась поймать взгляд Гоши ,   а другим таращилась в строки меню,  силясь понять, на каком это языке: и если вдруг на русском, что все это значит. Но лицо его было скрыто такой же папкой, сидящей напротив  меня7
-Гошу куда ты меня привел?
-А что, по-моему хорошо. Помнишь ты говорила, что хочешь на крышу, правда это было летом, но вроде не холодно.  Только тут я поняла, что зимой  сижу в одном платье  и не мерзну.
Видимо, те две минуты, которые были обещаны официантом истекли, и он возник как-то вдруг, будто из пустоты.
-Слушаю вас.
-Я буду бокал игристого розового и десерт. «Вдохновение», так кажется Это именно то, чего мне не хватает.

-Леди, вы должно быть не знакомы с правилами нашего клуба?
-Клуба? Правилами? -Я бросила взгляд на Гошу, но он предательски ретировался в туалетную комнату.
-Десерт не подается отдельно, - продолжил официант. Но он полагается каждому гостю, сделавшему заказ из других блюд и напитков.
- Комплиман от шефа?
- Можно и так сказать.
-Хорошо, тогда мне салат «Отруби мозги», суп «Хождение по мукам» и на горячее « Из капкана в лабиринт». Я просто воспроизводилато6 что видела перед глазами, надеясь, что официант перебьет меня, сказал что я не в своем уме. Но он только записывал.
-А вам, сэр?
Гоша  вновь нарисовался за столом.
- Мне все тоже самое, но на закуску  «Паштет из  снов»
-Напитки?
-Мне Кальвадос  «Семь долек мечты» и чай «Сказочная кожура»
 Гоша заказал 150 водки «Утро аристократа» и кофе «Ночь без сна»
Обед прошел незаметно быстро. В зале, если можно было так назвать этот участок крыши,  потушили свет и зажгли свечи и звезды. На стенах нашего убежища  мелькали галограммы , звучала странная музыка, которую лилась откуда то с неба. Должно быть нам приносили какие-то блюда, бокалы и бутылки, а мы   говорили, говорили. Потом на столе оказались перо и бумага, я стала  писать с такой остервенелой жадностью, будто бы тащила скарб на остров с тонущего на глазах корабля.
Через какое-то время  взглянула на часы и с ужасом поняла, что мы сидим часов шесть, а то и больше и уже глубокая ночь.
-Десерт, -церемонно объявил официант, чем разбудил дремлющего в кресле Гошу.
При слове десерт мой мозг машинально нарисовал что-то нежно розовое- смесь панакоты и тирамису, впрочем я кажется догадалась, что нас ждет.
Официант вкатил на тележке, похожей на карету, две огромные белые тарелки под блестящими стальными крышками.
-Я подняла свою, чтобы убедиться, что права в своих догадках.
Гоша улыбнулся и сказал:
-Здорово, правда
-Пожалуй.
Через минуту мы встали и вышли в зимную ночь.


Рецензии
Я извиняюсь...вот та теща, что сломала ногу - это чья мама?

Игорь Гудзь   30.10.2015 18:22     Заявить о нарушении
Мама жены Гоши

Гордеева Оксана   30.10.2015 20:32   Заявить о нарушении
Да я как бы догадался!

Игорь Гудзь   30.10.2015 21:21   Заявить о нарушении