История происхождения одежды... и не только одежды

                План темы

1. Введение в тему (эпиграфы…).

2. Справка из словаря: если я тебя обнимаю, значит, я тебя понимаю.

3. Жизнь без одежды как полное понимание и безопасность.

4.Два вида одежды и причины ее появления .

5. Кто модельер-конструктор и портной?

6. Причины появления одежды, или почему одеты все?

7.О грехопадении через другие символы…

8.Одежда мешает пониманию(объятиям) людей, но… надо учиться.

9. Чтобы вернуться в Эдем( диадему, бусы…) надо раздеться.

10. Полное понимание(объятие), образование структуры –тело Христа -  возможно только без одежды.

11. Освободиться от одежды, не значит снять рубашку или пальто.

12. Освобождение от одежды(следствия греха) только через жертвенник.

13. А без одежды окажется, что мы родные - роднее некуда!

14. Там другая «мода»…




Эпиграф №1:

 «Слушай: если все должны страдать, чтобы страданием купить вечную гармонию, то при чем тут дети, скажи мне пожалуста? Совсем непонятно, для чего должны были страдать и они, и зачем им покупать страданиями гармонию? Для чего они-то тоже попали в материал и унавозили собою для кого-то будущую гармонию? Солидарность в грехе между людьми я понимаю, понимаю солидарность и в возмездии, но не с детками же солидарность в грехе, и если правда в самом деле в том, что и они солидарны с отцами их во всех злодействах отцов, то уж конечно правда эта не от мира сего и мне непонятна. Иной шутник скажет пожалуй, что все равно дитя вырастет и успеет нагрешить, но вот же он не вырос, его восьмилетнего затравили собаками. О, Алеша, я не богохульствую! Понимаю же я, каково должно быть сотрясение вселенной, когда все на небе и под землею сольется в один хвалебный глас и все живое и жившее воскликнет: "Прав ты, господи, ибо открылись пути твои!" Уж когда мать ОБНИМЕТСЯ с мучителем, растерзавшим псами сына ее, и все трое возгласят со слезами: "Прав ты, господи", то уж конечно настанет венец познания и все объяснится.» «Братья Карамазовы» Федор Достоевский       



Эпиграф №2 :

 Нечего надеть, что ни говори
 Не нравятся платья
 Буду одевать с ног до головы
 Я тебя в объятия

 Буду одевать с ног до головы
 Я тебя в объятия

 Выйдешь из воды, в трепете травы
 Давно это было
 С ног до головы, с ног до головы
 Ты меня забыла (забыла)

 С ног до головы, с ног до головы
 Ты меня забыла


Всё-равно живёт: речка и закат
 Серебро-теченье
Ты теперь одета с головы до пят
 В платье из забвенья

 Ты теперь одета с головы до пят
 В платье из забвенья

 Нечего надеть, что ни говори
 Не нравятся платья
 Буду одевать с ног до головы
 Я тебя в объятия

 Буду одевать с ног до головы
 Я тебя в объятия

(из репертуара И.Кобзона    


                Справка


 Значение слова Обнять по словарю Ушакова:
ОБНЯТЬ:
 обниму, обнимешь, и (простореч.) обойму, обоймёшь или обыму, обымешь (формы от глаг. объять), прош. обнял, обняла, обняло; обнявший, сов. (к обнимать), кого-что.

1. Заключить в объятья, обхватить руками для выражения радости, ласки. Обними Меня хоть единый раз на прощанье. Лермонтов. Обойми, поцелуй. А. Кольцов.

 2. перен. Охватить со всех сторон, поглотить, окутать (о пламени, воздухе, тьме, каком-н. чувстве и т.п.). Пламя обняло весь дом. Меня на век обымет мертвый сон. Пушкин. Марфеньку обняло обаяние теплой ночи. Гончаров.

3. перен. Охватить, включить в свой состав. Обнять взглядом окрестные поля. Сборник обнял все написанное за десять лет.

4. перен. Постигнуть, понять сущность чего-н. Обнять умом все.


Из моей переписки:

 N:"Мы мусульмане верим в Аллаха как Господа миров, в Его ангелов, в Его писания, в Его посланников, в Его ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ добра и зла, и в воскрешение после смерти!
Все что благое от Него а все что с нами плохое из за нас самих !!!"

я: Думаю, что у вас очень много общего с христианами, хоть вы это будете отрицать. Православные тоже, например, считают, что на все воля Божия(на хорошее, на плохое).Но православные христиане пассивно принимают эту волю, мусульмане же (как мне кажется...) под Божьей волей понимают свою, поэтому так активно стремятся все поисправлять...
А на самом деле - отец то один, Авраам, так и вера должна быть одинакова?!


N: Конечно много общего евангелие было ниспослано Богом Исе мир ему!! Сегодняшние христиане это не те христиане, которые последовали за Иисусом! Сегодняшние христиане в основе заблудились, в самой главной основе!!!

я: А какова главная основа?

N: Это уверовать в Бога единого и что у него нет сотоварищей ни ангелы на небесах ни посланники его не являються его сотоварищами в Его Божественности и Господстве! И уверовать во всех пророков и посланников начиная от Адама и заканчивая печатью пророчества и посланничества Мухаммада мир им всем и благословения Аллаха!!!


я: По-моему ... так и верят. Споры то, о чепухе, типа...ходить в белой рубашке или синей…

N: Нет не так!!! Рубашка или пальто!!!


 * * *

«И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. (Быт. 2, 25)

«Слово ;;;; ‹ару;м›, переведенное здесь как «нагой», восходит к глаголу ;;; ‹ара;м›, который означает «проницать», «быть проницательным». Поэтому главное значение слова «арум» в Библии — «мудрый», «рассудительный» (Прит. 14, 8 и 18 и др.). Этим же словом «арум» в Быт. 3, 1 характеризуется змей, и там оно переведено как «хитрый». Слово же «нагой» в библейском языке — ;;;; ‹эйро;м›, ‹эйру;м›. Но глагол «арам», «проницать», может означать и «быть проницаемым», а отсюда — «быть видным насквозь», «быть обнаженным». Контаминация этих двух смыслов корня «арам» указывает на мудрость первых людей, делавшую их полностью открытыми воздействию Божьему («обнаженными» пред Ним) до тех пор, пока, согрешив, они не стали прятаться от Него» Д.Щедровицкий.

Сначала, в Эдеме, люди были наги, в смысле – прозрачны, чисты, видимы насквозь, открыты перед Богом и мирозданием. Скрываются… темные «углы» или камень за пазухой…! А у них этого не было! Им нечего было скрывать. Они находились в гармонии с Богом и мирозданием. Но после согрешения, читаем… им стало крайне некомфортно, даже страшно и они скрылись(Быт.3:7,8)… Почему?

«И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая»(Быт.3:7,8)

Читаем дальше:

«Жене сказал(Бог): умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
 Адаму же сказал(Бог): за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их»(Быт.3:16-21)

Мне кажется, что главное в этой главе не очередность изложения событий, а смысл. Т.е. сначала – согрешение, затем следствие - превращение в животное(кожаные одежды). Кто не верит, что так может быть, то прочитайте , что случилось с Навохудоносором:

«По прошествии двенадцати месяцев, расхаживая по царским чертогам в Вавилоне,
 царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!
 Еще речь сия была в устах царя, как был с неба голос: "тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя!
 И отлучат тебя от людей, и будет обитание твое с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет!" (Дан.4:26-29)

 Далее вернемся к Быт.3: то, что перечисляются как проклятия , именно тогда(после превращения) , и случились, но практически осуществлялись во времени. Но мы с самого детства знаем историю Адама и Евы, и уверены, что Бог их проклял, а потом в Своей заботе дал им правильные одежды. А может быть все проще… Прежняя открытость стала невыносима, и вероятно…невозможна…вследствии превращения... Увидев себя в «кожаном состоянии», Адам с Евой бросились в ужасе в ближайшие кусты и наспех стали искать, чем бы прикрыться!


Я думаю, что появившееся чувство невыносимости прежней открытости, прозрачности, гармонии(а может как раз и потеря открытости, надо подумать…) - толкала их в направлении избавления от этого чувства. Но каким путем? Всегда есть два пути: путь прикрытия, приглушения боли, но не решения проблемы… и путь раскаяния и удаления самой проблемы. Был выбран первый путь: кое-как сшили себе опоясания из смоковных листьев - аналог современной одежды.

А «кожанные одежды» собственно и не одежды, а состояние, в котором они оказались после согрешения .

Как же мы можем так легко поверить словам, будто бы Бог одел их в эти «одежды»? Все сами… Согрешив, они и оказались в «кожаном», т.е. животном состоянии. Думаете, Навуходоносор был красив, когда уподобился дикому зверю? Скорее всего , что это было так жутко, что они и кинулись прятаться между деревьями, и наспех сшивать что-то вроде опоясаний из подручного материала.

Бог не является дизайнером и конструктором наших «кожаных одежд», т.е. греховной, животной, эгоистической натуры, которую прячь – не прячь в «смоковные одежды», а она все равно видать. И эта греховная(животная) натура передается по наследству(«родится ли чистый от нечистого…»(Иов.14:4). Смоковные же опоясания изначально были сшиты для маскировки , прикрытия животного состояния.

Одежду( смоковные опоясания) в случае Адама и Евы можно рассматривать как нечто, что «помогло» им предстать перед миром, т.е. выйти из кустов, в которых они прятали свои «кожаные одежды». А «кожаная одежда» закрыла для них духовный мир. Аналогично, со скинией, куда не мог войти никто , кроме священников, а в святое святых только первосвященник.

Все просто, если невозможна прежняя открытость, то возникает закрытость: ветхозаветная скиния, символ грешного человека – это палатка из кожаных покрывал!

 И уже на эти природные покрывала накладывается то, что собственно и называется одеждой: рубашки, брюки, юбки, пальто… А тем более… появилась зима с осенью…, дождь, снег, ветер, палящее солнце, комары…


 Одежду шьют, т.е. продевают нитку, связывают материю. Не так ли происходит с религией?! Ее тоже «шьют», соединяют некие разрозненные элементы и производят некий «костюм», т.е.связь, чтобы взаимодействовать с миром, Богом… Адаптируют этот мир для более менее комфортного проживания «животных».

Рели;гия -(лат. religare — воссоединять) – связь , отношение, зависимость



Интересно, то, что представителей многих религиозных течений, действительно, можно узнать по одежде…


Мой сын не так давно спросил меня: Почему Адам с Евой согрешили, а мы должны мучиться?!


 Хороший вопрос для 11-летного мальчика…

Действительно, почему? И разве это справедливо?

Но чтобы порассуждать на эту тему, предлагаю усложнить задачу для взрослых:


Почему согрешили Адам и Ева, и стали «животными», но притом, мы все рождаемся «животными» в этот мир, и должны искать путь спасения от этого состояния?

Кому режет слух, то поясню, что «животное», не совсем животное… Дело не в шерсти, копытах и рогах, скорее всего лишь материальное. Синонимы – земледелец, грешник, эгоист, социопат… И то, и другое означает смерть духа:

 «Они, как бессловесные животные, водимые природой, рожденные на уловление, и истребление, злословя то, чего не  понимают, в растлении своем истребятся»(2Пет.2:12)

«Это люди, отделяющие себя(от единства веры), душевные, не имеющие духа»(Иуд.10-19) 



Тогда сразу по существу дела:

Только ли Адам и Ева согрешили?

Бог справедлив, наказывая детей за родителей?

«Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне»(Ос.6:7)

« Но люди, все до одного, нарушили соглашение. Они не были верны Мне в своей стране»(Ос.6:7, совр. перевод)

Интересные слова…

Каким образом мы нарушили завет?

 Так же как Адам и Ева!

Но…нас там не было?!

Отчего вы в этом уверены?

Попробую объяснить на понятном примере…

В каком качестве Бог примет нас в Его Царстве?

Во Христе (Еф.2:6)
В качестве тела Христова (Еф.1:23)
Видится некая структура: «вы тело Христово, а порознь члены»(1Кор.12:27), « Я лоза, а вы ветви…»(Иоанн.15:5), невеста(2Кор.12:2), церковь(Мат.16:18)…

Почему думают, что подобной структуры не могло быть в Эдеме?
Почему надо думать, что подобное отражает только будущее, а не прошлое?
Ведь Бог избрал нас «прежде создания мира»(Еф.1:4)!

В более широком значении мы не дети Адама и Евы(Бог не позволяет никому называться отцами…), а дети Божии!

Так вот, если мы будем взяты в Царство Божие в составе структуры под названием «тело Христово», то почему нельзя предположить, что в Эдеме мы тоже находились вместе с Адамом и Евой, в структуре под названием «Адам», да и сейчас еще в ней находимся?

И это не значит только находиться в чреслах, т.е. последующие варианты соединения яйцеклеток и сперматозоидов.

А как?!

Предлагаю поразмышлять…

Например, дерево… На дереве есть листья, почки, ветви, кора, корни… все во взаимодействии. Одно не бывает без другого. Все важно! Но при этом каждый элемент в отдельности живет, растет, развивается, а так же может погибнуть… Вот пришли из некой заготконторы и наделали веников, ободрали кору, напилили досок, нарубили дров… И где дерево? Есть веники, доски, дрова…И не помнят кто они и откуда…

Но для памяти на Аарона надевался наперстник.

Одна из самых таинственных вещей в одежде первосвященника был Хошен.

 Что такое хошен?


Это табличка с драгоценными камнями, которую первосвященник носил на груди.

 Вот, что мы читаем про «хошен» :

«Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его;

 он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;

 и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд;

 второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз;

 третий ряд: яхонт, агат и аметист;

 четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

 Сих камней должно быть двенадцать, по числу двенадцати имен сынов Израилевых на двух раменах его, по именам их и по рождению их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.

 К наперснику сделай цепочки витые плетеною работою из чистого золота»(Исх.28:15-22)

 Само это слово происходит от корня (;;) хаш — чувствовать.

 «хошен» - «сияющий, излучающий, светоносный», возможно, «пребывающий в лучах». Это особый предмет, сшитый из тех же нитей, что и ефод, соединявшийся с ним при помощи золотых цепочек. Он символизировал светлые сердечные помышления и составлял одно целое с ефодом, возможно выполняя функцию «Центра Цувств».
И недаром его надевали на грудь — ближе к сердцу.

Что же должен чувствовать первосвященник? Единую структуру под названием – народ Божий, как драгоценное ожерелье, бусы… святыню…

Такие же драгоценные камни встречаем в книге (Иез.28:13,14) , нанизаны, вставлены в гнезда свои… Что это за порядок такой? Да… любовь, гармония…

Однажды... эти бусы порвались: (Екк.12:6)…


Адам же не является единственным ответчиком! «Все согрешили, и лишены славы Божией»(Рим.3:23). Все нарушили завет в своей стране(!).

 И покатились бусинки – идивидуалисты-эгоисты в разные стороны. И позарастали «кожаной одеждой» каналы, через которые мы чувствовали и понимали друг друга. И оказались уже не драгоценные камни(алмазы), а графит… Химическая формула такая же , а не то…

Но «что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Екк. 1:9 )

«И будешь венцем славы в руке Господа, царскою диадемою – на длани Бога твоего»(Ис.62:3)


Обратное превращение весьма реально.

А пока тянет человек к человеку руки, чтобы обнять родную душу, смутно ощущая нечто, а тут так называемое половое влечение, и хочется как лучше, а… получается… как обычно…

И адаптированное религией пространство для проживания «животных» в «рубашках» или в «пальто» с перламутровыми пуговицами усыпляет и без того слабое побуждение к объединению, к собиранию бус.

Но остается что-то неземное – объятия…


-«Если ты дашь обнять, что я должен понять??»)))))
-«Я позволяю себя обнимать только тем людям, которым полностью доверяю, например родным, друзьям...
Если тебе позволю такое, значит доверяю…
Но для этого я должна знать тебя, общаться с тобой…» (неизвестный автор)


Понять другого человека — все равно что обнять кактус. Всем нам приходится обнимать кактусы. Важно поверить в то, что это необходимо, научиться находить в этом удовольствие, и однажды, когда тебе будет очень нужно, кто-то обнимет тебя. Роберт Дауни (младший)


Что составляет основу основ, если не потребность в понимании? Понимание — это неизбывность близости, эликсир любви. Одри Ниффенеггер.

Помните «Справку»(см.выше): обнять – понять… Объятия – апогей понимания(эпиграф №1)! Когда уже не надо слов… А пока, хоть на некоторое время, да образуется небесная структура (хоть и неустойчивая пока) - ожерелье, бусы… ну хотя бы пара звеньев!

Желание понять(обнять(!)) — это попытка вернуть то, что ты потерял. Питер Хёг


А потеряно великое множество…

Любите друг друга – жутко разъединение.
Н.К.Рерих

Люди телами своими разделены и не могут понимать друг друга. Любовью же они все соединены, и в этом великое благо. Л.Толстой


Любовь к одному есть варварство, ибо она осуществляется в ущерб всем остальным. Так же и любовь к Богу. Ф.Ницше

Человека, который всю жизнь любит одну женщину, нужно отправить к врачу, а может, и на виселицу. Б.Шоу

Рай – это объятия без конца! (См .эпиграф №2)

Они и в нашей материальной жизни дорогого стоят!

Когда приезжал Ник Вуйчич(человек – объятие, хоть и без рук), к нему выстроилась очередь из желающих обняться…

Есть даже такая платная услуга – полежать обнявшись …


А есть и безкорыстные добровольцы – например международный день объятий…


Читала у какого-то психолога, что ребенка, чтобы он себя просто нормально чувствовал, нужно обнимать по 7 раз в день. А когда появляются проблемы, то 7Х7…в день!


Ходим ли мы в рубашках, пальто, купальниках… одежда временна : «Наг я вышел... наг и возвращусь" ( Иов.1:21)»

« Ученики его сказали: В какой день ты явишь¬ся нам и в какой день мы увидим тебя? Иисус ска¬зал: Когда вы обнажитесь и не застыдитесь и возь¬мете ваши одежды, положите их у ваших ног, подобно малым детям, растопчете их, тогда <вы увидите> сына того, кто жив, и вы не будете бояться.»(Ф.42)


Тогда может быть правы нудисты? Может у них надо поучиться?

Представьте себе , идет нудист по пляжу, а недалеко, на столбе висит репродуктор, через который на весь город транслируются его мысли! Не закопается ли он при этом в песок с головою?

Чтобы обняться, т.е.понять… надо самому разоблачится, раздеться, стать «прозрачным». Показать отсутствие «камней» за пазухой.

«Только под огромным и длительным давлением, под высокой температурой из графита получается алмаз, также наша жизнь, если мы испытаний множество преодолеем, получим счастье…»(неизвестный автор)


Жертвенник – вот печь для утилизации своих «животных», в какие бы одежды (пальто, рубашки) они не рядились. Вернее будет сказать – печь для трансформации графита в алмаз! Собирание ДИАДЕМЫ… Потому что Бог – Абсолютное добро, никого не убивает даже на жертвеннике!



В этой диадеме, бусах, ожерелье (кому как угодно, это всего лишь символы…) будут только родные «по крови» люди. Кропление кровью на жертвенник и означает это родство, но не по плотской крови…, а по духу Божьему, который в нас(нить, связующая бусинки). Но просто он не у всех еще проснулся.


"Левая рука его у меня под головой, а правая обнимает меня"(Пес.п.2:6, эпиграф №2)

«Совсем не случайно названо объятие знаком любви, хотя любовь можно выразить многими способами: и словами, и поцелуем, и даже только взглядом... Так почему же любовь Святого, благословен Он, к Кнесет Исраэль выражена именно объятием?

Учение хасидизма объясняет: смысл объятия – в теснейшем объединении, когда любящие становятся словно одним целым, крепко прижимаясь друг к другу и не позволяя отдалиться. Никакое другое проявление любви не выражает так ее силу, как объятие.

И еще: как правило, любовь к человеку выражает лицо. Так, объясняясь в любви, смотрят прямо на любимого; любовь светится во взгляде, устремленном на любимого; губы сливаются в поцелуе – лицо приближается к лицу... Но это означает также, что подобное проявление любви ограничено, ибо направлено не на всего любимого. И, в известной мере, непременно требует ответного выражения любви. В отличие от этого, объятие охватывает всего любимого: в этом его уникальное свойство. Любящий словно говорит: будь что будет – ответишь ли ты мне тем же чувством или нет, захочешь ли ты остаться в моих объятиях или попытаешься вырваться, – я все равно люблю тебя, любовь в моем сердце нисколько не уменьшится, и я не позволю тебе отдалиться от меня!»( http://www.lechaim.ru/ARHIV/198/kan.htm)

"Блаженны любящие , ибо
И на земле у них небесно.
Спасибо, Господи, спасибо!
Моя душа – Твоя невеста"

Л.И. Болеславский


«И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых»  (Отк.19:8)





P.S. Безусловная любовь, объятия… это не пустой звук, а энергия, которую мы можем излучать. А если энергия, то значит, ее можно измерить, было бы чем… 

...Это АГ_нец ?!



Фото из интернета.


Рецензии
Обильно.
Много слов и обрывков мыслей.
Напоминает кучу листьев в осеннем саду.
Раньше.
Использовали листву, сжигая в золу.
Которая питает живое.
Сегодня такая зола.
Сжигает.
Не питая.
Поэтому не совсем понятна мысль размышлений автора.
И трудно понять выводы.
Почему наг и гол стали синонимами?
А если наг - это название змеесущества?
И одежды лишь прикрытие отличия нагов от человеков.
Которые создали адама и еву, как клонов?
Ведь Человеки были Боги.
Подобно сегодняшним, которые лишь мнят себя.
Клонируя бес-понимания
Много вопросов, которые автор скрыла своими сердечными интерпретациями.
Своих человеческих желаний.
Очеловечить нечеловеческое

Солнца Г.И.   22.02.2017 09:16     Заявить о нарушении
Уважаемый Солнца Г.И., благодарю за отзыв! Не знаю, как по падежам склоняется Ваш псевдоним, прошу прощения, если что не так.

Буду оправдываться ))…

Первое, не все гении, в данном случае, про себя, чтобы обходиться малым количеством слов.

Во-вторых, почему сегодняшняя зола не питает нынешнее живое, не понятно. Мы на огороде все время добавляем золу в картошку и капусту.

Мне, чтобы оправдываться наилучшим образом, не понятно Ваше мировоззрение, чтобы знать в какую сторону лучше оправдываться. Укажите мне свое произведение, которое определяет Ваше мировоззрение, я прочитаю.

Но все же попытаюсь…

«Почему наг и гол стали синонимами?» - я даже перечитала, чтобы увидеть, где они синонимы, но не нашла.

Но… ныне на основании Септуагинты(если Вы помните произведение Вашей слуги: «Одежда для души») получается, что синонимы.

Напомню:

1131
наги
gumnow
1. голый, нагой, обнаженный, неодетый, раздетый, непокрытый;
2. полуодетый (без верхней одежды).

Словарное определение:

1) голый, нагой, неодетый ;
2) полуодетый, в нижнем белье;
3) обнаженный, вынутый из ножон; вынутый из колчана , вынутый из футляра ;
4) без доспехов ;
5) не прикрытый броней или щитом;
6) лишенный, неимеющий
душа, освободившаяся от тела.

В данном случае я воспользовалась наработками проф. Щедровицкого: нагой – обнаженный, видимый насквозь, проницательный.

Больших расхождений тут нет. Хоть Вы противник словарей, но помилуйте, надо же на что-то опираться, отталкиваться, из чего-то исходить, базироваться и т.п. Если не на словари, тогда на басни?

Люди – души, общение без «одежд» это телепатия. Но кто сегодня согласится, что бы его мысли были транслированы? Поэтому «одежды» благополучно скрывают подленькие мысли, и кажется, что так и нужно. Но воссоединение людей происходит в невидимом мире, без «одежд», тогда действительно будет стыдно за подлое нутро, и уже смоковные листья не помогут.

Вывод: сокрытие, утаивание, подавление не помогут. Только трансформация на жертвеннике в белый и чистый прозрачный виссон.

Есть поговорка: «Встречают по одежке…» - хорошо бы, чтобы и провожая не разочаровывались)).

«А если наг - это название змеесущества?
И одежды лишь прикрытие отличия нагов от человеков.
Которые создали адама и еву, как клонов?» - это моя вторая тема, которую Вы читали, где я описываю как превращаются в зверей, змей это тоже зверь полевой(Быт.3:1). И мне не понятны Ваши фантастические идеи. Буду писать еще тему, откуда взялись змеелюди, серые, паразиты и пр., но не в ближайшее время.

«Много вопросов, которые автор скрыла своими сердечными интерпретациями» - и не думала, а то, что я сердечно интерпретировала, имеет свой образ наверху, поэтому и существует.

P.S. Если мне попадается моя прежняя тема, мне хочется ее тут же переделать. Останавливает понимание того, что надо смириться со своим прошлым несовершенством и работать над нынешним несовершенством.

Не забывайте, приходите еще, всегда рада.

Людмила Возняк   22.02.2017 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.