Жизненный опыт

http://pleer.com/en/tracks/4577476YUNl

Не помню... фильм, кажется,  такой смотрел, давно. А может это короткометражный был?  Или моя фантазия. 
Не суть.
Небесная канцелярия. Среди белоснежных облаков, в офисе, того парня что на верху, суета. Бегают ребятишки  (ну детсад в идеале)  все одеты в белое, а как же, все-таки офис райский... Лифт, двери тихо открываются, и в кабинку входит очередная группа "детсадовцев".  Механический, но очень приятный голос, (почти ангельский) объявляет - Внимание, новорожденные, прошу не забывать свои вещи. Приятного полета!
По приемной носится мальчишка, суетливо заглядывает под стол и растерянно чешет макушку. Главный провожающий (он же  Ной, ну я так думаю, тот самый старик Ной,правая рука - того главного парня) озабоченно смотрит списки и бежит к мальчику.
-Ты опаздываешь!
- Я потерял! - мальчик тревожно оглядывается.
- Что ты потерял, малыш?
- Да коробочку свою! - мальчик судорожно вздыхает -  без нее, я никак не могу появиться на свет!
- Коробочку? - Ной поддергивает очки - это катастрофа! Немедленно начать поиски! Бегом, лифт ждать не будет, у нас все по расписанию!
Мальчик всхлипывает и бежит искать. Ной смотрит ребенку вслед и качает головой - Как можно потерять свою  коробочку... в ней все - его жизнь, его опыт, его судьба, поступки и действия за всю жизнь.

К чему это? Просто вспомнил, потому что день такой, день воспоминаний...

Была у нас соседка, довольно раздражающая особа, но матушка, никогда не злилась на нее, приветливо встречала, поила чаем с плюшками...
- Ну, до чего у тебя вкусные плюшки, соседка! Прямо  так и тают во рту! Делись секретом.  Муку, где покупаешь? Ой, а я тут пока с тобой чаевничаю, постираю? У тебя машинка автомат, вы же люди обеспеченные, а у меня
активаторная, руки у меня больные, тебе же не жалко?
Мама тихо улыбалась, подливая ей еще чая. Меня возмущала наглость соседки. Мало того что принесет большой пакет вещей, порошок конечно наш, да еще и сидит почти три часа. Однажды я не выдержал и спросил маму:
- Ну, зачем ты ее привечаешь? Она же сплетница! Всегда про нас во дворе гадости говорит. Вот придет еще раз, я ей в белье, зеленки налью!
- Солнышко, нельзя зеленку, ты же хороший у меня - мама ласково приглаживает мои вихры - она добрая, вспомни, когда тебе плохо стало, помнишь, ты ларингитом болел, я в магазин ушла, Сан только с тобой, папа  на работе, ты задыхаться стал и Сан растерялся. Побежал к соседям, никого нет,  только она была. Она тебя в ванную и держала над паром, пока скорая не приехала, а ведь у нее грыжа на позвоночнике, ей тяжело было, но держала и отвлекала тебя. А знаешь Солнышко, для меня люди - это опыт. Любой. В моей жизни,  встречается хороший человек  я рада. А если встречаю не очень хороших людей,  всегда говорю - вот и еще один жизненный опыт.
Я запомнил ее слова на всю жизнь.

Друзей много и знакомых тоже, каждый в мою жизнь вносит свой опыт. Леха, старый верный друг... сколько мы с ним дрались в детстве, спорили и орали друг другу в моськи - Все, недруг ты мне!
А через день, попыхтев, шли на набережную, смотреть Аврору и мечтать, как мы проберемся ночью и стрельнём из знаменитой пушки...погиб при исполнении служебных обязанностей. Тупо в груди, прикрыл меня, обязанность, такая,была.

Марк... с  его теплыми Дзэновскими вечерами, за бутылкой... кхм чая. И как он однажды, на мои стенания, что жизнь *овно, хмыкнул - Ну и что? «Оно» встречается, и чего нюни по бровя размазал? «Оно» высохнет, да отпадет же. Давай еще по Дзэну накатим!
Всякий раз, как меня жизнь пытается ткнуть моськой в *овно, я вспоминаю Марка. Тоже опыт...

... Ночь, я сладко сплю. Сон еще такой  дебильный. Будто мне сам Сталин вручает сапоги кирзовые, а я от страха кирпичики ложу, думаю - все, расстреляет отец народа...
Звонок телефона, я на автомате, трубку к уху, а когда смотреть,кто звонит, если меня там счас расстреливать будут?
- Слушаю?
- Альё, Мега-Мозкк, а где Тони Старррк?
- ... (пауза) эм... Зайка?
- Ага! Ян-ши это ты?
- Зайка! Ну-ка повтори, что ты сейчас сказала?! - я вскочил,поддергивая труселя, сон улетучился мгновенно, правда сапоги все еще маячили, но я их мысленно отправил тому, кто подарил... - Зая, повтори дядьке!
- Альёё Мега-Мозккк, но я уже пониила что это ты Ян-ши ))
- Повтори что дальше сказала!
- Альё..
- Да дальше, хорошо про мозг я услышал, дальше!
- Тони...СТАРРРРРРК! гы-ыы ))
- ЗААААЙКАААА!!! - я заорал,  пнул от переизбытка чувств подушку - РРРадость ты моя!  «Р» говоришь, я же говорил, что будешь! - орал и прыгал по комнате, ногами вырисовывая толи па, толи... хз
Дверь с треском в комнату открылась и на пороге, две заспанные морды...
Артемка в трусах и с подушкой, а Сан... в пижамных штанах, футболка задом наперед, стетоскоп на шее и книжка под мышкой... Нда-а...
Я ору и показываю на телефон, кричу - Зайка, Зайка!
А в трубке, моя племяшка, старательно рычит, демонстрируя букву «Р»
Сан молча отобрал трубку... Темка так и уснул в моей комнате, а мы с братом пили чай.
- Эх ты, папашка, не верил дочери, я же говорил, что наша порода,  вспомни, я тоже не мог долго букву «Р»  говорить, как видишь, говорю жии ))
- Ну... как ты произносишь, только барышни в восторге от твоего гнусавого «Р»
- Уточняю (мизинчик, резко оттопырился) не гнусавлю, а говорю, по фррранцузки, мягко ))
Опыт...  я дядька, у меня племяшка - красавица ))


Рецензии
Ян, обожаю читать твои истории!
Действительно, опыт он такой - НУЖНЫЙ!

Приветище тебе!

:)

Малышка Луна   27.11.2015 10:25     Заявить о нарушении
Малышка Луна )
Привет тебе, спасибо!

Йоширо   29.11.2015 19:58   Заявить о нарушении