Спящий Глава 1 Отрывок 2

Я пребывал во тьме, в голове роились мысли, меня переполняли эмоции, но разобраться в них было не возможно, это была дикая какофония, за которой я не мог разобрать собственным мыслей и чувств. Внезапно тьма развеялась, я услышал крик, смысла не понял но похоже он относился ко мне. Я открыл глаза и свет ослепил меня на миг, я поднялся оглядываясь, привыкая к свету, поднимаясь из пучины мыслей. Наконец я полностью пришёл в сознание, окинул взглядом родную комнату, стол, жужжащий кулерами компьютер, любимое окно, которое снова было наглухо зашторено мамой. Встал с кровати, чем больше я просыпался, тем дальше казался тот мир в котором я только что был, он медленно погружался в тот океан из которого я только что вынырнул, увлекая за собой воспоминания и эмоции, принадлежавшие тому, другому мне. Осталась только жалость, жалость к себе, тому себе который остался умирать там, такой нелепой смертью. Оставалось только надеяться что он как нибудь выберется.
С кухни снова донёсся крик, "Лексей, вставай на работу опоздаешь!", "Да встал я, встал!". Чёрт снова работа, поганый понедельник. Переключив автопилот в голове, в режим работа, пошёл одеваться, чистить зубы, пить чай, в общем пошла рутина. Одев не примечательные джинсы, столь же не примечательную толстовку, и такую же куртку, затянул потуже шнурки на сапогах вышел из дому и на крейсерской скорости направился на опостылевшую уже остановку. С утра на улице как всегда по будням, штормило, от людских голосов. Течение снова спешно разносило людей из спальных районов по рабочим местам, от шторма как всегда спасался, наглухо задраив все щели ведущие внутрь, в ушах наушники и рок, глаза смотрят в одну далёкую-далёкую точку, периодически закрываясь в полудрёме. Подошёл автобус и увлекаемый водоворотом я погрузился его недра, сидячих мест как всегда не было. Доехал до здоровенного торгового комплекса, в котором было сокрыто моё рабочее место, покинул автобус и направился к служебному входу. Дальше невидимый рубильник в голове включил режим маскировки и на лицо была водружена лучезарная улыбка.
- Привет! - протянул мне знакомый охранник, чьё имя я так и не смог запомнить. Не, парень он был нормальный, только вот я имена плохо запоминаю.
- Привет, привет, вот пропуск.
- Да видел уже его и не раз, записывайся давай и так на десять минут опоздал.
- Начальство здесь?
- Нету пока, свезло тебе.
Фу уф, повезло, значит мозги мне сегодня промывать не будут, уже приятно. Я проследовал в раздевалку, снял куртку, напялил опостылевшую жилетку, сменил сапоги на рабочие кроссовки и направился в зал. Работал я продавцом в супермаркете, хотя мне это больше напоминало работу грузчика, возьми то, отнеси это. Началась рабочая смена, время когда мозг спит, а тело на автопилоте выполняет заложенную инструкциями и начальством программу. День как всегда прошёл незаметно, оставив какое то гадкое чувство презрения к себе. Снова переоделся и направился к выходу, по лабиринту служебных помещений.
- Ну что, домой? - встретил меня другой охранник, чьего имени я так же не помнил.
- Да, отстрелялся на сегодня.
- Ну давай, до завтра.
- Ага, тебе тоже удачи.
На улице уже смеркалось, небо хмурое, под ногами грязь, между грязных домов, снуют грязные машины, типичный вид мегаполиса. Я снова направился к остановке, благополучно погрузился в маршрутку, дабы скорее вернуться в "гавань", домой. Район в котором я жил, описать очень просто, все наверно видели эти спальные районы, ряды безликих, странно выкрашенных "кораблей". Зашёл в подъезд, поднялся на лифте до предпоследнего восьмого этажа, открыл дверь квартиры, за которой фантазия рисовала надпись "Миссия выполнена", а под ней сумму опыта и денег. Усмехнулся и направился раздеваться, разуваться. Дома никого не было, а это значит что место у единственного в семье компьютера, вакантно. Я уселся включил музыку и принялся проверять почту, социалки и новости, не найдя ничего любопытного, решил что пришло время убивать. Запустил любимый шутер и направился сражаться на вечную войну.
С войны я был вызван в мир реальный, звонком в дверь, ага брательник младший вернулся, студентик.
- Привет Демон. - Брата моего Дмитрием звали, но я по приколу звал его демоном.
- Привет Лёхус, давно дома?
- Да где-то час назад вернулся, а ты то что так поздно?
- У меня же тхэквондо сегодня, забыл что ли? - обиженно ответил брат, снимая куртку.
- Извиняй, склероз.
- Мама звонила, сказала сегодня не приедет, её попросили ночь отдежурить, согласилась.
- Ясно, ясно. Есть будешь, суп разогреть?
- Да конечно, голодный как волк.
- Глупая это фраза, почём тебе знать каким голодным может быть волк?
- Опять из тебя дурь лезет, выражение такое, забей.
Я хоть и был старшим, но дури во мне действительно было многовато, дуреметр зашкаливал, а вот из младшего выветрилась быстро. Если не брать в расчёт возраст, старшим был он и мне всё время об этом напоминали.
- Суп успешно разогрет, садитесь жрать пожалуйста, а я спать. Утром часов в шесть разбуди, мне завтра раньше на работу надо.
- Окай, спокойных. - Эх как же меня бесило это "окай".
Я снова вернулся в ту комнату, которую покинул утром, чтобы снова окунуться в тот омут из которого выплыл, снова жить чужой жизнью, чувствовать чужие эмоции. Хотя, тут как посмотреть. Там и эмоции, и мысли, все как бы мои, я не могу разделить себя реального и себя из сна. Нет ни него, ни меня, есть только я. Боже как же всё это сложно, лучше просто спать лечь и не думать над этим, а просто получать удовольствие. Стоило мне лечь и закрыть глаза, как океан поглотил меня и снова я был окружён тьмой.


Рецензии