Сонная двоица

  I

Нынче во сне ко мне явилась моя давняя приятельница.

Раньше она любила поговорить о святых или о каких-нибудь прекрасных художниках.

Помнится, в Питере мы с ней нашли на тротуаре веточку мариванны, высушили её и вдохнули живительного дыма — смеялись, как счастливые.

Сегодня же она вытворяла такие немыслимые вещи, что лучше промолчать о них (ну, вы понимаете, о чём я).

Всё утро я собирал себя по частям.


28.09.15


  II

А нынче во сне ко мне явилась ещё одна давняя приятельница. Как будто в какой-то рязанской деревне она ссорится со своим мужчинкой; ссора безобразна, доходит до рукоприкладства. Всё это видят люди.

Тут появляюсь я. Приятельница подбегает ко мне и обнимает меня, и плачет, и шепчет: "Лёшка, если бы  у нас с тобой был ещё один-единственный день, я бы тебя так любила, так любила тебя!.."

Пробудившись, я написал ей в сети: привет, мол, как поживаешь.

Она ничего не ответила.


29.09.15


Рецензии
порой мне кажется что жизнь какое то невнятное явление природы и логики в ней нет совсем

Бонза   05.12.2016 09:14     Заявить о нарушении
Ну да, в ней много абсурда. Но и красоты тоже.
Спасибо, уважаемый Бонзоко.

Садовник Асечкин   05.12.2016 14:01   Заявить о нарушении
она то и все оправдывает

Бонза   05.12.2016 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.