Прощай, мытая Европа

Сотни тысяч беженцев разной степени чернокожести, чеканя шаг бредущие по европейским дорогам, втаптывают в небытие само понятие «Европа». Богатой, стабильной, чудовищно уютной и, главное, белой Европа уже не будет никогда.
Блондин в белой тоге после душа играющий во что-то спортивное на зеленой лужайке — да, было. Но, в результате потепления климата и таяния ледников, уходит в историю вслед за мамонтами.
А потому надвигается страшный экзистенциональный кризис, способный пошатнуть мировоззренческие устои прозападных слоёв всего мира! На той лужайке уже жарят шашлык, и орет арабская музыка, заунывная как зубная боль. Более того, на лужайке, на которой в лучшие времена и деревьев то не росло, среди ночи кто-то залез на пальму. Но упал и разбился вдребезги.
 Так сегодня у нас на глазах рушится великая мечта восточноевропейцев из лучезарной Земле Обетованной! Но на данный момент эту землю методично вытаптывают толпы негров и арабов, заполонивших почти нашу Европу.
Раньше, в психически здоровые эпохи, это называлось нашествием, и от него отбивались при помощи оружия. Но сегодня, во времена торжества иррационального, арабы шумною толпою по Рейн-Вестфалии кочуют. Средь утихших бурь и высохших слёз. И ничто им не угрожает.
Европа. Треть зданий на Сардинии заброшено. В Берлине брошенными стоят целые улицы, не говоря уже об ГДРовской глубинке. В каком-нибудь Лейпциге женщины детородного возраста немецкой национальности уже почти отсутствуют и, соответственно, роддом есть, но…
…из родильного зала вышла освобождённая от бремени женщина Востока и исполнила зажигательный танец живота. Танцовщица извивалась перед растроганным супругом, как бы обещая все земные и неземные наслаждения. Белуджи женского пола так всегда поступают после родов.
И не иначе, что правильно. Традиции надо соблюдать. Тем более, что на носу праздник Ид Аль-Фитр, который  ознаменовывает конец Рамадана. Да и испанский монарх Хуан Карлос I де Бурбон высказывался об этой традиции в очень положительном свете. На отдыхе после охоты на слонов.
Традиции дурному не научат. К примеру, есть такой красивый обычай — перед каждым  половым актом с девочкой не старше 12 лет, а так же и после него, мусульманин обязан совершить благодарственную молитву. Дивно, как мне кажется. Так держать, граждане политкорректной Германии.
Немцы привыкли к неспешной спокойной жизни? Скоро с этой привычкой им придется расстаться. В 2000 году в Германии вступил в силу (был скопирован с США) закон «О праве почвы». Согласно этому закону, любой ребёнок, родившийся на территории Германии, имеет право на немецкое гражданство. В результате Германия сегодня превратилась во всемирный роддом. Дети каких только народов там не рожают и не рождаются.
Сейчас у немощной старушки Европы (см. картинку над текстом) силы может еще и есть, но, желания сопротивляться, точно нет. Драгоценное время упущено безнадежно. А потому, здравствуй Африка, здравствуй Ближний Восток, обремененный голодными коричневыми детьми! Прощай Европа западная, слюнявая мечта всей восточной Европы!
Нет, еще есть в Европе отдельные очаги сопротивления: «Толпы марширующих по улицам агрессивных педерастов меня не пугают. ****ь я их хотел!». Но это уже просто дань традиции.
Отщепенцы льют воду на мельницу мирового империализма, но, по многочисленным требованиям трудящихся, компетентные органы своевременно пресекают идеологические диверсии. И все зря. Бессмысленно это и совершенно бесполезно. Нет никакого сладкого мирового империализма.
Есть быстро пустеющая восточная Европа, которая на западе граничит с Нью-Сирией. Условно назовем ее «Германестан». В которой вдруг сняли хиджабы, а там и не бабы. А какие-то непонятные лица разной степени чернявости с двойным гражданством, но без вида на жительство. Шенгенская зона, плавно переходящая в банановую республику северных широт. Жители Мюнхена, не говорящие по-немецки.
Ахейцы привели с собою в Пелопоннес коз, пожравших дотоле пышную растительность, что уже в V веке вызвало эрозию почв. Вообще, козы и овцы кочевников превращают в пустыню цветущие прежде районы достаточно быстро. В результате древние земледельческие регионы, ныне превратившиеся в пустыню, население покидает и перебирается в регионы более благоприятные для жизни.
И вот, из этого множества слов, всплывает образ страны по имени «Израиль». Быстро выясняется, что это огромная агрессивная воинственная держава, могущая настигнуть всех и каждого. И от которой исходит постоянная угроза всему миру, а так же миру во всем мире.
Потому что эта страна всячески препятствует реализации законного права арабского палестинского народа на создание своего собственного государства. Которому даже название уже придумали. И именно это не позволяет решить те проблемы, которые составляют корень мирового неблагополучия. Поэтому надо, чтобы все мировое сообщество удвоило свои усилия по обузданию этого агрессивной военщины этого самого Израиля (тьфу, гадость то какая). Пока не поздно.
Но уже поздно. Израиль, этот грозный великан, «соседям то и дело наносил обиды смело». И, что характерно, поток речей и резолюций ООН, гневно осуждающих Израиль, полноводней Амазонки (не в обиду Бразилии будет сказано). Но сказать, что потуги и прочие усилия прогрессивного мирового человечества, стремящегося пригвоздить зарвавшуюся израильскую военщину к позорному столбу…
Короче, арабы развязали против Израиля войну на уничтожение, которую они проиграли. А потому население уничтоженных Израилем стран, Сирии в частности, начало просачиваться в Европу. Шумной многомиллионной толпою…


Рецензии
Очень хочется быть белой и пушистой. Но реально встает дилемма: либо белая, либо пушистая. Вынужденный выбор.
На что надеется Европа?

Анна Гриневская   06.10.2015 11:44     Заявить о нарушении