Черепаховый суп!

Юмористическое с кулинарным уклоном!
=========================================
Жалко нету тараканов , я бы ,им бы ,рассказал.
Как водил полки Степанов.-Как он крепко воевал.
Моль не слушает как надо только крыльями трясёт.
Полетает до упада ковролин мой -после, жрёт.

И не для ружья жаканы я хочу теперь купить.
Накуплю я тараканов веселее станет жить.
Помню были и покруче!- Да  клопы нам пили кровь!
."Поют дурную!"- Говорила брата Славика свекровь!


И клопов,- достать бы надо не пиявок покупать.
Будут мне клопы наградой и не скучно будет спать.
Посоветовал мне бомжик грусть свою гони в зашей.
Я продам тебе сегодня за пол-тыщи- сотню, вшей.

Я подумал нет не надо.Эти будут наверху.
Словно в Думе депутаты принесут лишь чепуху.
Лучше я куплю на рынке что б сказали;-"ох и ах".
Пару крупных вислоухих не стандартных черепах.

Буду их кормить капустой на песок их положу.
Всё что было и что будет им подробно расскажу!
А когда разбогатею накуплю я всяких круп.
Черепаховый сготовлю в перцем,-вкусный ,жирный- суп!


Рецензии
У нас в свое время муравьи мелкие обитали - вот было интересно жить! Оставишь на столе кусок хлеба - а это уже не хлеб,а муравейник. Правда потом они вымерли, когда нас зимой не топили, но это уже совсем другая история))) Замечательные стихи!!! Пол

Пол Унольв   07.10.2015 17:09     Заявить о нарушении
Жаль ваших муравьёв.
Трудолюбивые насекомые.
Какой то завистник решил не топить.
Да бывают разные случаи!

Игорь Степанов-Зорин 2   08.10.2015 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.