В поезде...

Поезда... сводят вместе разных людей и чего только не случается дорогой..

..Неспешно едущий и останавливающийся у каждого полустанка  поезд местного сообщения. Ночь. На полустанке в общий вагон влезает селянин с  двумя большими корзинами и билетом до города, устраивается и засыпает. Поезд
продолжает свой путь. Вдруг среди ночи тишина взрывается истошным женским  воплем. Народ просыпается - и снова вопль, уже из другого места. Через несколько секунд орет весь вагон...
Оказывается, мужик вез в город раков на продажу - и на каком-то стыке рельсов  вагон тряхнуло, одна из корзин упала и открылась, раки, попав на волю, стали  искать убежища - и многие нашли его в снятой на ночь пассажирами обуви. Первая  жертва проснулась  и собралась, очевидно, в туалет, попыталась надеть тапочки - но поселившийся в  них рак стойко защищал свою новую нору... Проснувшиеся на крик пассажиры тоже,  естественно, пытались, вскочив, надеть обувь - и тоже были встречены  клешнями...
...говорят, мужика с остатками раков выкинули из поезда на первом же  полустанке...
Это просто история, слямзил с просторов инета.
 
Как-то летом, мы с другом Лехой, решили поехать на северный полюс..было нам по 6,5 лет от роду...
Вроде уже и большие лбята но придурки )
Думали -  а ничего,быстренько сгоняем туда и обратно, делов  то…Утром рано я ждал его во дворе, в полной боевой готовности. Шубка, валенки и мамин пуховый платок, все сложено в чемодан. А что чемодан почти по пояс…меня это не очень беспокоило. Дворничиха, т.Роза, смоля сигарку, внимательно рассматривала меня, упершись на метлу.
- Ты куда в такую рань? На дачу что-ли с родителями?
- Нет (гордо присев на чемодан, закинув ногу на ногу) на севелный полюс!
- В лагерь значит (поплевав на сигарку, бережно завернув в бумажку, т. Роза положила кулечик в халат и пошла к соседнему подъезду)
Я сидел тихо и мечтал, вот мы с Лехой, стоим посреди северного полюса, у нас бороды длинные и ружбайки!
- Яаан (шепот сверху, прервал мои фантазии) – подняв голову, увидел в окне Леху – меня мамка заперла, не могу я с тобой. – Леха ревел и кажется сопли его, текли уже не по губам а капали вниз на подоконник.
- Пледатель! (букву *Р* я пока не выговаривал)
Схватив чемодан, я направился со двора – без тебя поеду, воот с такой болодой велнусь!
Шел и слышал, как Леха подвывая кричит – я не виноватый, я тоже хочу бороду, а-аа-аа!
А я, благополучно сел в трамвай, важно подал вагоновожатой рубль и уставился в окно…
Трамвай ехал медленно, стук колес..размеренно и как-то сказочно казалось, мне выбивают свой ритм… я видел белоснежные сугробы, себя, красивого и бородатого…не заметил как уснул…
- Мальчик..проснись.
Я распахнул глазенки и спросил – Я плиехал? Это Севелный? – тетя в милицейской форме, улыбнулась мне, погладила по голове…
А все было ... до банальности просто.
Леха так ревел, что его услышал мой батя, который вышел покурить на балкон. Послушав его стенания
– Яаан, я не предатель я свой, красный, я тоже хочу на полюс! – батя пошел в нашу с братом комнату. Бегло осмотрев мою койку и расспросив сонного Сана, он пошел в кладовку. Через минут пятнадцать, уже звонил куда-надо..Но я не поехал на вокзал.. Я же сел в правильный трамвай…потому что маршрут был – северный..так я решил…и доехав до конечной, меня почетно, вместе с чемоданом, сдали тете милиционеру…
Вот так я побывал на полюсе…

А поезда…
Да простят меня любители путешествий на поездах…Как-то мне пришлось с год, поездить – Москва - Питер…Это сейчас красивые Сапсаны, удобные и замечательные.. а главное, быстрые.
А тогда, трястись всю ночь в вагоне, иногда зимой и в  не отапливаемом, бегать курить и материться в туалете… Есть только одно положительное…это попутчики.

Однажды, ко мне в купе, подсела бабуля. Я читал книгу, а она уставилась и пробормотала
– А Оспидя..он ишо и в очах…
Я напрягся, снял очки и улыбнулся (как мне хотелось оскалиться и напугать бабку..) но вовремя разглядел ее -  маленькая и головой уже потрясывает…
- Бабуль, а почему странно то?
-  Ну ты жа не-русь,прости оспади, да ишо и в очах…Студент, из Якутии  что-ли?
про себя,  ржал...да…
Всю ночь она мне рассказывала про то, как ее Майка (дочь) уехала на север, родила там и вышла замуж за местного. Что жизня была ее сладкой и богатой, вот только померла.  Забил ее муж то, выпивоха был он.
- А теперь, вот кто меня , дуру старую хоронить то будет?
Я молча слушал, кивал а потом она спохватилась, и на станции вышла, на прощание угостила карамельками а я ей коробку печенюшек…

Был еще попутчик. Я однажды, забыл дома пакет с продуктами. Денег было впритык. А ехать – 4 суток… Купил батон, и по кусочкам  ел, запивая кипятком. На одной из больших станций, зашел мужчина. По национальности, вроде грузин. Это не важно. Полдня он смотрел на меня.. Потом, заказал себе обед  и обратился ко мне
– Слюшай дарагой…ти девушка, да? Пачиму не ешь? Диета? Или что?
- Ну как видите, я не девушка. Просто. Не хочу. – он хмыкнул. Принесли обед…я закрылся книжкой…а он протянул руку и забрал ее
– Дарагой, ешь!
Ехали мы с ним два дня. Он рассказывал, что едет к любимой женщине, у них растет дочь, показывал мне фотографии, и кормил меня.  Когда уже он,  доехал до своей станции, он попросил мою фотку, она у меня была в виде закладки в книжке. А книжка была детская - "Маленький принц".  Я ему на фотке написал свой адрес и телефон и передал книжку,  для дочки в подарок…
Оказывается, есть у него семья, но едет он к любимой… всякое бывает в жизни…
Любим одних, живем с другими, едем за счастьем далеко…


Рецензии
Очень искренне.
Словно, Вы пускаете читателей в свой мир.
=
Почему канарис?

Спасибо.

Рыскин Борис   12.06.2016 10:42     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Борис.
Спасибо Вам, за отзыв.
На самом деле, описываю свою жизнь.
Получается, что впускаю читателей в свой мир.

Канарис... меня так зовут друзья. Двуликий Янус, хитрый Лис - прозвище адмирала Канариса, и меня так звали в детстве, зовут меня Ян. Да и историю люблю. Но не поклоняюсь я адмиралу. Просто так вышло, что рассказал исторические факты, мальчишкой еще, своим друзьям. Вот и привязалось ко мне, прозвище.

Йоширо   19.06.2016 01:02   Заявить о нарушении