Exordium Vitae

Я всегда не любила быть в неведении. Это состояние, когда все хотят тебе помочь, облегчить твою жизнь, но не могут сказать почему. На мои вопросы никто не мог ответить, но самое ужасное даже не в этом. В их глазах я видела только долг, очередную галочку в их бланке «что нужно сделать за всю свою жизнь» а не искрению помощь.
Я была маленькая и не понимала, почему моя мама всегда таскает меня на встречи со своими подругами, где они обычно тоже были с детьми, но на меня смотрели по-другому.
А отец…он просто отсутствовал в моей жизни. Нет, он был, но всегда искал повод уйти с дому. Как можно на дольше: вечные командировки и совещания. Я не думаю, что у него была любовница. Он бы не посмел ее завести и уйти от нас. Он боялся меня. А именно моей реакции. В его глазах я все чаще начала замечать испуг и мольбу о прощении. Он винил себя за то, что со мной произошло. Хотя в чем была его вина?
В чем вообще вина родителей, если их дети вырастают не такими, как они хотели? Они ли в этом виноваты или Вселенная-Бог, который изначально заложил в них свой замысел: быть сильнее  родителей или полною противоположностью. Да и можно ли заранее выбрать себе характер, судьбу, привычки, вкусы?
Во все времена, в нашем мире считались с эпохой. С этим чертовым обществом. Средневековье нам наглядный пример этого давления. Люди вгоняли себя в рамки приличия, дозволенности. Был идеал человека и все без остатка хотели ним стать, тем ИДЕАЛОМ. И многим это удалось? Вот и в наше время -дети, у которых с ранних лет есть все: внимание, время, возможность. Их родители хотят дать им все и сразу, ведь у них такого не было. И это излишество и воспитывает те пороки, которыми страдает общество.
Вот и мой отец, хотел деньгами, фальшивым вниманием воздать мне то, чего у него не было в детстве. А вдобавок к тому, извиниться за то, что он натворил. Я не винила его за это, а скорее призирала за слабость и за отсутствие духа. Он был мне нужен, больше чем мать-истеричка, а его постоянно не было.
Мужчины умеют справляться со своими эмоциями, точнее они их искусно скрывают, переживают все в себе и выдают лишь результат того, что случилось уже внутри них.  А мне так нахватало этого мастерства. Ведь когда не знаешь что с тобой, хочешь ты этого или нет, начинают возникать вопросы. А ответа  нет. Психика она такая неустойчивая. Особенно у детей.
Что касается соей матери, то я упоминала, что она истеричка. Но это я выяснила позже. Она также старалась сделать мою жизнь лучше, как-то отгородить меня от проблем.  Но к моему счастью, частенько забывала о своей благородной миссии.
Как человека творческого, ее всегда манило все неадекватное, драматическое. Искусство живописи, музыка, женский роман, театр - все это она любила больше чем меня. Но еще больше она любила общество, точнее его мнение. У нее должно было быть все безупречно, на людях мы идеальная семья, а вне….Стоит ли говорить, что она была поверхностная, инфантильная, непрактичная и всегда в своем мире.
Я ее волновала только тогда, когда вот это настроение ее покидало. А это случалось довольно редко. В те моменты я думала, что смогу вылечиться! И у меня почти получалось, но она вовремя вспоминала, кто она такая и снова уходила далеко в  мир искусства и сплетен. Я же ей была нужна только как объект, на который постоянно обращают внимание. В детстве, я была очень даже мила собой и с легкостью, которая присуща только детям, располагала к себе взрослых. Выходит так, что моя мать всегда была в центре внимая.
Но время беспощадно и, как это не прискорбно, но я начала обретать разум. И весь этот идеальный мир, где дети любят родителей и считают, что только их действия правильны, начал понемногу разрушаться. А все это началось тогда, когда я узнала правду...


Рецензии