Послания 141-144 Ангелу-Хранителю

Послание 141. О прощении за неблагодарность состраданию и участливости Ангела.

Ангел Божий, прости меня за неблагодарность твоему состраданию и участию ко мне. Не оставляй сеня ночью, молись за меня, чтобы со мной был Свет, чтобы ненависть врага и вся жестокость не приводила меня к ропоту на Богу, как быудто бы Он жестокЮ, ведь Он допускает зло, чтобы я был благодарен Ему и Добрым силам. Прости же и не оставляй меня!

Послание 142. О прощении желания зла очень хорошему человеку по зависти его праведности и чистоте.

О святый Ангеле! Ведаешь, что порою завидую святости очень хороших людей, что желаю, чтобы они стали хуже. О, бюезумие падшей души! Если рядом более светлый, он может поспособсивоавать просвещению более мрачного, выделяющийся в небе спасёт сливающегося с мировым зло. Да ещё одна душа покается, а молитва завидовавшего в прошлом да приведёт к прощению в настоящем, дабы нам вместе войти в Царствие Небесное, в котором Богородица и Христос вместе с апостолом Петром. Да примут они покаявшихся, тех, кто держался истинной веры,  а если падал, искал восстановливался. Спасите нас Ангелы-Хранители,  оберегай нас, Воинство Небесное! Аминь.

Послание 143. О красивых, но опасных мечтаниях во сне—избавь!!!

О Ангеле, избавь меня от красивых, но опасных мечтаний во сне!!! Пусть пробуждается в душе целомудрие при малейшем признаке повления чего-то нецеломудренного во сне!!! Пусть уповает на Бога, молясь нетолько Тебе, но и Ему, который пережил трудности и лишения, чтобы души могли уподобляться сначала своим Ангелам-Хранителям, а затем и Творцу. Я ещё в первом состоянии, в самом начале его, но Ты за смирение пошли мне преуспеяние в духовной жизни, чтобы не было не только безобразных и опасных мечтаний но и мечтаний опасных, хотя и красивых. Не может служить душа Богу и маммоне, о Ангел Христов, и за признание того, что Ты не маммона и необходим для меня, помилуй и спаси меня! Аминь

Послание 144. О прощении ропота на Бога за появление в ноге занозы.

Прости меня, о Ангеле, за такой ропот. Пусть душа хоть как-то пытается избавиться от недоверия к Богу, ибо это может перерасти в неверие. Но да не будет этого, а напротив, начнётся борьба  с самолюбием. Пусть душа совершенствуется в самоотвержении, дабы подобные мелкие вещи не приводили её к приближению к границы горы над огромной бездны. Пусть душа устремится  в небо и особо не беспокоится скорбями тела. Аминь.


Рецензии