Проснуться с Афродитой. Глава 1. 2, Война Богов

Проснуться с Афродитой. Глава 1. Война Богов. Часть 2

... Вторая теория утверждает, что нас создал Господь БОГ…
- Как написано в Библии, мам?
- Да сыночек, как в Библии. И сказал Бог: "Сотворим человека по образу и подобию нашему, и да владычествует он над всякой тварью на земле. И сотворил Бог Человека, - Адама и Еву, Мужчину и Женщину. Благословил их и сказал:
- Идите и размножайтесь. – опередив мать, выкрикнул первоклассник, похваставшись знанием Закона Божьего.
- Идите и размножайтесь, - повторила мать качая головой, и увидел Господь, что это весьма хорошо. Именно так описывает Библия возникновение Человека.
- Мам, а третья теория, - спросил не погодам развитый мальчик.
- Третья теория происхождения человека – эволюционная. Согласно ей, человекообразные существа начали развиваться около пяти миллионов лет тому назад. Первые гоминиды, австралопитеки, имели тело напоминающее человеческое, а голову – со скошенным лбом, как у обезьян. Примерно 300 тысяч лет тому назад появились первые представители человека разумного. 200 тысяч лет назад сформировался тип неандертальца. И, наконец, 100-120 тысяч лет тому назад появился тип современного человека. Таковы общепринятые представления науки об эволюционном происхождении и развитии Человека.
- А мне больше всего нравится теория инопланетного вмешательства в происхождении Человека. Чтоб мы, мамочка были потомками богов, а не обезьян, - сказал гордо ребёнок, и снова потянулся к матери.
- Чудо ты моё. Дитя моё родное. Какая ты ж у меня умница. Я поддерживаю твою симпатию к теории инопланетного вмешательства происхождения человека. У меня есть подозрение, что без Вселенских сил и внеземного Разума, тут дело не обошлось. Кроме того, я как преподаватель истории, читаю много научных журналов. В одном из них высказана фантастическая на слух и восприятие, но убедительна по аргументации и научности гипотеза – антропогенеза пространственных аномалий.
- Ой, мам, а что это такое, - спрашивая это, ребёнок в расстерянности схватился обеими руками за голову.
- Смотри на меня, сына: в бесконечном пространстве Вселенной существует гуманоидная триада: Материя, Энергия и Аура.
- Мам, аура – это запах?
- Нет сына, не запах. Аура – это информационная субстанция, а субстанция, сынок, это сущность всех вещей, материи и явлений. Понял? Мальчик кивнул головой, - наличие благоприятных условий на планетах приводит к возникновению жизни и гуманоидного разума, как…
- Как на Земле? – подхватил мысль матери сообразительное чадо.
- Да сына, как на Земле. Если же условия неблагоприятны, планета остается бесплодной.
- Здорово, - вздрогнул мальчик от проникновения в истину и понимания её.
- И вполне возможно, что именно гипотеза пространственных аномалий, или проще говоря, внеземного вмешательства скажется наиболее близкой к истине. Во всяком случае, многие учёные сходятся на том, что причину происхождения жизни и человека на Земле надо искать не только на Земле но и в Космосе.
- Мам, я так и думал. Хотя я еще маленький, ничего не знаю и почти ни в чём не разбираюсь, но так хочется верить,что на Землю прилетали боги, о которых ты, мама, мне рассказывала, и они сделали из нас людей. Мам, а давай представим, и на минутку поверим, что это правда. И что дальше?
- Что дальше? А дальше, сынок, жизнь богов, если они бессмертные и наша с тобой, и нашим папой … Кравцовым.
- Скучно стало на Земле Зевсу. А ведь она была так прекрасна. И тогда Зевс начал наблюдать и изучать жизнь местной фауны и флоры.
- Животных и растений, да, мам?
- Точно так, мой родной. Каждой живой твари и растению он давал название на том языке, на котором общались аборигены.
- Это те люди, которые родились около горы Олимп?
- Да, сыночек. Встретив человека, Зевс понял, что это живое существо, обладающее пусть и несовершенным, но даром мышления и примитивной речи, способного создавать орудия труда и самозащиты.
- И всё таки, мам, это же была полуобезьяна, а Зевс назвал её человеком, а не быком.
- Сына, потому то слово "человек" состоит из двух корней: чело – это лоб, а век – это сто лет, как исчисление времени.
- Ага, - обрадовался мальчик, - у нас в школе взрослые говорят, что чем больше лоб, тем человек умнее. Это так, мам?
- Солнышко ты моё, да, это так. Чем больше лоб, тем больше серого вещества, то есть клеток в головном мозге человека, и Зевс, чтоб человек стал совершеннее, решил ему помочь и объяснил, как устроен его мозг.
- Ой мам, мам, расскажи как это было?
- Вот, - сказал Зевс с некоторой горделивостью, подавая человеку на блюдце нечто похожее на большой розовый паштет, - ты останешься доволен мной. Это макет больших полушариев, которые я припас нарочно для тебя. Они обладают извилинами чудесного свойства. Вот это место, спереди, дало тебе речь. С помощью этого участка ты будешь понимать язык других людей. Вот эта извилина, справа, сделает тебя грамотным, благодаря этой борозде спереди, ты сможешь писать. Этот уголок, сзади, дарует тебе наслаждение музыкой и поэзией, живописью и танцем. А вот этот рубец, посередине, сделает твою правую руку твоим верным помощником и позволит овладевать самыми тонкими инструментами. Всеми этими дарами я наделю тебя, моё детище, и ни одно из дышащих тварей не будут обладать ими, кроме тебя. Ну, - закончив свою речь, спросил Зевс, - что же, доволен ли ты?
- Нет, не доволен, - ответил человек, - прости, создатель, но это ты сотворил меня таким ненасытным и слабым. Я не хочу ограничить свою жизнь только одной духовной пищей. Я не хочу жить только умственной жизнью, быть молодым стариком, отрекшимся от благ мира, который стал таким прекрасным. Посмотри на коня, какие у него резвые ноги и выносливый бег. Взгляни на орла, как благороден и могуч его полет, как метко бросается он на свою жертву, подобно твоей молнии, о Громовержец. Брось свой взор на ласточку, мчащуюся словно стрела. Я хочу бегать, плавать, прыгать, лазать. Я хочу научиться летать, чёрт возьми. Не обижай же меня.
- Хорошо, - сказал Зевс, - я научу тебя нырять в воду, как это делают в воздухе ласточки. В отдохновении от умственных трудов, ты будешь летать в ритуальных плясках, подражая животным и богам. Ты этого хотел? Доволен ли ты?
- Нет, ещё не доволен, - отвечает человек, - мне надо быть гибким, как змея, мне нужно, чтобы прыжок мой не уступал прыжку блохи и лягушки, чтобы моё ловкое тело не знало усталости и чтобы во всех стихиях я чувствовал себя вольготно, как рыба в воде. И мне нужна душа.
- Так ты, что же, хочешь быть богом? Ты хочешь, чтобы я начал сначала перекраивать всех моих тварей? Ты хочешь стать царём природы? Ты много захотел, дружок мой, - сказал нахмурясь Зевс. - Ладно, я дам тебе в придачу ещё извилины рыбы и лягушки, но уж больше не приставай ко мне. Я и так потратил и провозился с тобой впятеро больше времени, чем с любым другим существом. Но вот что я тебе скажу, чтобы и ты, и твоё потомство запомнило навсегда мою щедрость. Каждый из твоих детей, и детей твоих детей, будут с детства проходить через жизнь тех животных, с которых я собрал дань в твою пользу. Я даровал тебе достаточно долгий век на Земле, чтобы ты ещё с утробы матери побывал в шкуре всех этих тварей. Хватит на всю оставшуюся жизнь. А чтобы ты и твои потомки об этом не забывали и всегда помнили, вот тебе перстень с моей руки. Носи его и передавай по наследству. И когда ты что-нибудь поймёшь в этом мире, ты вспомнишь своего назидателя. Далее я повелеваю таким образом: мир должен быть гармоничным и человек никогда не должен всё-таки походить на животное и человек сам никогда не станет "гомо сапиенс". Поступим так, как подсказывает нам наш божественный разум.
- Афродита, дочь брата моего Посейдона, любимая моя племянница и богиня красоты, отдаю тебе на попечение это неразумное существо. Приодень его как следует и со своими подругами музами попробуйте воспитать в нём качества, которые помогут ему стать человеком. Эй, перекроивший моё изобретение, даю тебе кличку "Кравцов", иди с богиней, она многому тебя научит. И не смей спорить.

Со стола Зевса богиня взяла кифару, а Кравцову указала на выход из дворца Зевса, который вёл в цветущий сад. Благоуханные запахи цветов и цветущих деревьев оказались в лёгких Кравцова. У него закружилась голова и он пошатнулся. Его попридержала Афродита:
- Не волнуйся, Кравцов, ты вдохнул аромат из букета запахов сада. С нами тоже так бывает, если очень резко сделать вдох. Здесь надо дышать неглубоко и медленно. Наслаждайся.

Через небольшую аллею они подошли к маленькой, ажурной беседке из перламутра и кости. Афродита сказала очень добродушно:
- Садись и слушай...

В.Подберёзкин © 06.10.2015г.

Присоединяйтесь.
Уже завтра Вы узнаете чему стала учить Кравцова, Афродита.


Рецензии