Соседи

В одном маленьком городке с забавным названием Парижуполь, который находится, у самого синего моря...
В многоэтажном доме, жили люди-человеки.
А давайте посмотрим какие они, люди, живущие в этом доме?
Алекс - герой, чьи дневники взяты за основу
Соседи:
Шери - Художница
Василий Митрофанович, около 40 лет - сантехник
Ян - сосед, живущий напротив  Алекса
Артемка - гонщик (мечтает покорить Фомулу1)
и много других соседей, которые будут приходить и исчезать из жизни Алекса.


Я расплатился с водителем такси и вышел из машины.
Подтянув ремни рюкзака, смотрел на свой дом.
 - Ну вот я и дома. Не думал, что буду скучать.
Внезапно, двери подъезда распахнулись и взору всем бабкам, что сидели рядком на скамеечке, предстало чудо в желтой каске. Бабки уставились на чудо
- Хляди, а Оспидяяя, с утра уже Митрофаныч набрался!
Василий Митрофаныч, гордо прошествовал мимо местной "цензуры" отклячив зад. Ему казалось что он - как каменная глыба медленно и достойно проплыл мимо. Я улыбнулся. Митрофаныч ... Как всегда, самый гламурный наш смотритель труб и повелитель воды. Одет колоритно. Майка, галстук, на голове каска с надписью - "ЧМОП". Со временем, буква последняя стерлась. И на каске теперь, красовалось неприличное слово, которое, если и озвучить, все - равно забипает - ":бип:"
Ну, что я говорил? ))
- Привет Василий Митрофаныч. - я протянул руку. - как жизнь?
- О! Лексус вернулся! Пошли, скорей пошли к тебе, тебя же не было три недели, а вдруг у тебя угроза районного масштаба! Надо срочно трубы ..кхм...проверить! Пошли, а? - Василий умоляюще смотрел на меня и прижимал к груди, газовый ключ. - Что, Василий Митрофаныч...прям угроза?
- Угроза - шепотом ответил Митрофаныч, судорожно сглотнув - трубы...горят, Лексус. Выручай миленький!
Я посмотрел на дом, поправил рюкзак.
Я дома...
Забыл представиться.
Меня зовут Александр, Алекс. Лекс.
Журналист. Работаю в редакции.
Был в Тайге. Бродил, отдыхал. Набирался сил. Делал заметки.
Живу в этом доме.
И у меня...славные соседи.
Мы быстро с Митрофанычем, поднялись на лифте. Он спешно рассказывал мне, последние новости.
- У нас много новых соседей теперь, нормальные девахи, ты там в тайге не женился? Смотри, девушки приличные и красивые. Одна мне горшок с цветком подарила а еще одна, такими вкусными печеньками угощала. Я тебя с ними потом познакомлю.
Артема помнишь? Ну что на свадьбе Яна и Сашки был? Тоже переехал сюда, правда, редко появляется. Гонщик же.
Что? Как Ян и Саша? А я знаю? Как поженились и все на этом. Она за границей живет, говорят там у нее фирма и дела какие-то. А Ян? А что он? Внезапно вызвали в командировку, слышал от Артема, что со своим отрядом, где-то по полям, в рейдах бегает.
Шерька переехала! Теперь как капиталистка, занимает верхний этаж, я к ней частенько захожу, кормит меня иногда.
 Рассказ Василия оборвался внезапно. Я молча смотрел на свою дверь...Вернее на раскуроченную дверь, с выбитыми замками и снятую с петель. Правда, осторожно приставленную на место.
Василий Митрофаныч, зажав в руках ключ, решительно поправив каску, выдохнул и ... спрятался за моей спиной.
В коридоре было тихо. Зато с комнаты, раздавался наглый храп...
Почему я подумал - наглый? Где-то я...
Тихо вошел в комнату, попутно прихватив в коридоре биту, что всегда стояла у меня в углу прихожей. Войти я вошел, и замер. Митрофаныч, за моей спиной, только хекнул радостно.
На полу, посреди комнаты, спал человек в камуфляжной, армейской форме, ногами и руками обнимая огромный рюкзак.
- Ян! - пнул ногой соседа - Слышишь, засранец!
Ян молниеносно сел, подогнув под себя ноги, в стиле лотоса, рюкзак прижал к груди, глаза закрыты...и нагло опять захрапел
- Ян! - пинок уже был ощутимый - просыпайся!
- Ась! - Ян не открывая глаз, выпрямился, и через мгновение, опять захрапел
- Твою дивизию! - Митрофаныч вышел вперед, присел на корточки перед Яном, потянул рюкзак - Янушка, глазки открой!
Ян перестал храпеть, глаза не открыл, но рюкзак отпустил - привет Митрофаныч!
- Ян, козел, ты зачем мне дверь выбил? - я тоже присел, битой, так случайно задев ногу засранца.
- Алекс...звиняй, свою я бы не смог выбить, она у меня бронированная - ответил Ян, продолжая сидеть с закрытыми глазами.
- Ой ли, прям бронированная - Митрофаныч смотрел с интересом на Яна, подперев руками свои небритые щеки.
- ага, ну не бронь, Алекс, друг, дай поспать, ключей нет, я трое суток не спавши, а на лестничной клетке холодно, сунулся к Шерьке, а там чужие, напугал девицу, верещала так, а дверь я тебе поставлю...такую же, как у себя. - отбарабанив скороговоркой, Ян мгновенно захрапел и повалился ничком на пол, ноги так и не расцепив.
- Так Шерька переехала выше, Ян а у тебя спирта не будет? Ну там боевых твоих, наверняка есть - Митрофаныч, наклонился близко к уху Яна - помираю я!
- В рюкзаке. Фляжка. Все! Тишина в эфире! - храп...
Я молча встал, пошел к шкафу, вытащил подушку и плед. Накрыл вояку, знаками позвал Митрофаныча на кухню.
- У меня есть водка, оставь фляжку Яна.
Вытащил с холодильника бутылку и поставил две стопки. Яблоко, печенье, пепельница, пачка сигарет
- Митрофаныч, прикрой дверь, тишина в эфире...хм...надо потом расспросить Яна.

 - Ну, со свиданьицем, Лексус!
 - Лекс я...все не запомнишь.


Рецензии