Дорогая полиция

         Дорогая полиция, обращается к вам Федя Сучкин, житель дома 13, квартира 17, по улице Красноармейской. Жалуюсь я вам на свою соседку Нюську Пормухину, живущую этажом выше в квартире 22.
         Эта соседка, совершенно по своей зловредности, это вам весь дом подтвердит, каждый день выводит своего кобеля Зюзеньку во двор гулять, а тот, проходя мимо, постоянно ссыт на мою дверь, даже вся краска слезла. Я ее на прошлой неделе покрасил заново, а эта зараза даже не дает краске просохнуть. Разве так можно жить, только покрасил и опять - принюхался, ну точно ее Зюзель.
         В первый раз я ей просто культурно сказал: “ Нюська, сука, следи за своим уродом, а то я ему одно место узлом завяжу”. Но она мое замечание совсем даже не поняла, а только обиделась матом. Сказала, что ее кобель мимо моей двери пройти спокойно не может, потому что у меня фамилия такая, для него очень подходящая, за что сразу по морде и получила, а кобелю я просто дал пендаля под зад.
        Дорогая полиция, обращаюсь к вам с просьбой защитить меня от ее нападок, а ее кобеля вообще надо кастрировать, а то они с Нюськой теперь постоянно на меня в две глотки лают. И вообще никакой он не породистый, а из соседнего двора Филимоновская сучка Крошка прошлой весной с цепи сорвалась и его на свалке с неизвестными кобелями нагуляла. А потом Филимон продал Нюське щенка за чекушку, как от настоящего чемпиона. Так что кастрировать его вполне можно, что бы он, урод, знал свою дорогу. А если мне мою дверь понадобится когда-то обоссать, так я это и сам сделаю и без его вонючей помощи.
                Ф. Сучкин
       

         Дорогая полиция, обращаюсь к вам по второму разу на соседку Нюську Пормухину из 22 квартиры и ее кобеля. Как я уже вам сообщал, я покрасил свою дверь, а она опять мокрая. Я понял, мое замечание они во внимание не приняли, или мало им я тогда отвесил.
         Я сразу же пошел к ней и стал долбанить в дверь, а оне, видишь ли, еще спят, как графья. Где это видано, время десять , а оне еще не вставали. Да моя бабка с восходом солнца уже в поле снопы вязала, а Нюська, барское отродье, что себе позволяет, спрашивается? Только через полчаса прочухалась. И еще эта паскуда, без всякого на то предупреждения, распахнула дверь разом и спустила на меня своего кобеля.
         Как я вниз слетел и хребет себе не сломал точно сказать не могу, но только успел я в свою квартиру заскочить и дверью хлопнуть, чуть было всю морду ему не защемил, а надо было, о чем сейчас искренне сожалею.
         Но этот Зюзель по дороге все-таки за брюки меня успел ухватить и всю задницу мне выдрать. А главное потом, вот что значит подлое воспитание, сел молчком под дверью в засаду и все меня ждал, когда я выйду. Так и пришлось мне весь день просидеть дома всухомятку. А утром опять двадцать пять - мокрая дверь.
       Граждане полиционеры, выкиньте из подъезда этого Зюзю и с ним всех бомжей заодно. Моя квартира угловая, может они вместе с Зюзей орудуют, в углу это очень даже удобно.
       А к Нюське я завтра пойду сказать ей все, что вчера не успел. Зря вы не хотите его кастрировать, да и зубы бы ему пересчитать не мешало, никакой он не чемпион, только одна видимость. Филимоныч запросто может подтвердить, а он вообще никогда не врет, даже по пьянке.
                Ф. Сучкин
       
        Дорогая полиция, это что же это происходит. Это я опять про дверь. Проверяю утром, уже мокро. А Нюська со своим уродом во дворе на лавочке отдыхают. От каких таких трудов ей отдыхать, спрашивается? Он вообще дармоед, а она всем говорит, что пенсионерка. И какая она пенсионерка, надо еще проверить. На пенсию - то и одному не прожить, а она еще и кобеля кормит. Вот и выходит, что никакая она не пенсионерка, а имеет нетрудовые доходы и от налогов в нашем доме скрывается.
         А потом посмотрите на нее, похожа она на пенсионерку, балерина хренова. Она, видите – ли, примой была, а потом учительницей танцев работала, и это с ее-то мордой? За дураков нас держит, так прямо ей все и поверили. Да кто ее с такой мордой в примы-то возьмет. Да ее морду только в зоопарке держать, да львам показывать, чтоб им жрать не хотелось.
         Вот я сегодня утром показал ей голую задницу в окно, пусть знает, какая она учительница танцев и что я о ней думаю. Так она прямо с лавочки опрокинулась, как взбесилась, а за задницу людей хватать ее кобелю можно? Порядочные-то учительницы они все смирные, кошечек держат, а эта стерва подняла такой визг на весь двор, пальцем в окно тычет, как ее, видите-ли, оскорбляют. Подумаешь, цаца, она еще не видела, как в жизни оскорбляют, а я лишь в смысле намека на ущерб.
         Дорогая полиция, прошу заставить эту гражданку Нюську Пормухину купить мне штаны шевиотовые 46 размера. А то я на ее кобеля управу сам найду, если он не прекратит мою дверь поганить, о чем вас честно предупреждаю и даже не побоюсь того мента с 54 отделения, который по ночам к ней пару раз в неделю регулярно шастает.
        А еще пенсионерка, еще учительница называется, думает, что никто не видит и ничего не знает.
                Ф. Сучкин
      
        Дорогая полиция! Будет в моей жизни покой или нет? Это опять я, Ф. Сучкин. По поводу своей двери и соседки Нюськи Пормухиной с ее кобелем.
         Стою я, значит, утром с лопатой и спокойно их поджидаю. У меня давно руки чешутся ее Зюзелю зубы пересчитать. Идут, понимаете, оне и она его на ходу ливерной колбаской угощает. Тут люди, понимаешь, не каждый день ее пробуют, а она своего кобеля ей кормит. Я еще не успел и слова доброго сказать, как на нем вся шерсть дыбом встала.
          А что я сделал? Я только упредил ее по-хорошему: “Нюська, говорю, сука, я тебя последний раз по-хорошему предупреждаю, лучше сдай свою спидоносную тварь на границу служить, или я его отравлю. Нам с ним вдвоем в одном подъезде жизни не будет”.
          Нет, нормальная ведь идея про границу, прикинь. Так нет, этот пидорюга, как прослышал про границу, так сразу на меня бросился и всю лопату мне прокусил. Вот как служить не хочется! Конечно, весь день у Нюськи на плюшевом диване валяться и колбасу по три раза на день жрать гораздо веселее, чем шпионов ловить.
         Дорогая полиция, вы этот вопрос должны разрешить без промедления - или на границу его отправить, или кастрировать, чтоб он сука как-то пострадал и знал свое Зюзелье место в этой жизни.
        В этом вопросе вам и тот мент из 54 отделения поспособствует, который по ночам к Нюське шастает, потому что ее придурок такой хай на весь подъезд поднимает, когда он к ней ночью крадется, что вся его конспирация сразу нарушается.
                Ф. Сучкин
 


Рецензии
Тут Михаил Зощенко просто отдыхает…

Тина Лукьянова 1   03.02.2024 08:51     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тина. Спасибо за отзыв Сейчас я Вам расскажу как родился этот рассказ и Вам будет еще смешнее. Лежала я на тот момент в кардиологии, вся облепленная датчиками. На утро было назначено шунтирование сердца, настроение тревожное. И вдруг в голову полез этот рассказ, именно полез! Наверное, это была какая-то защитная реакция организма, за пару часов я успела его написать и отредактировать.
С наилучшими пожеланиями и уважением, Ирина Актавина.

Ирина Актавина   05.02.2024 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.