Кто свинье голову отрубил... К тексту Аркадия Ще

Несколько дней ходил и мучил знакомых, которые считают себя мусульманами.
У меня есть богатая россыпь турок и российских татар.
И вот сделав лицо простоватым, перемещался от одного к другому и спрашивал: чем отличаются шииты от сунитов, сколько мусульманин имеет право содержать жён и на каких условиях, почему нельзя есть свинину и хоть одну суру на память, если можно,чтобы рассказали.
Ребята, а оказывается всё не очень хорошо.
https://www.facebook.com/Arkadi.Sche/posts/188243281510053


    Когда был СССР и свинина выращивалась вполне себе промышленными масштабами в том числе и в халяльных регионах,официальной идеологией был коммунизм и в некоторых(многих) мусульманских странах тоже был почти коммунизм в идеологии, потому что за это русские давали...догоняли если надо и ещё давали, а в христианских регионах России боженьку как та не очень жаловали, а приспособились даже к самым диким формам коммунизма, поскольку русская община - она сама по себе  и церковь и поп и приход...но вот не стало совка, когда, если человек без ног сомневался в возможности полететь на самолёте, то ему просто говорили, проникновенно глядя в глаза и интонируя: -Но ты же советский человек... -  и всё и он опять летал на самолёте и мог воевать.
     Во всём конечно один еврей виноват, он, приплыв в Штаты из Одессы,  придумал джинсы и через этот Левис всё и наебнулось у нас медным тазом и сейчас уже арабским юношам, говорят: - Счастливо тебе взорваться , брат! - А юноши в ответ плачут, а когда у них спрашивают: - Почему плачешь, может быть ты не желаешь умирать за Аллаха и тебе страшно? - То юноши отвечают:-Нет, братья! Я плачу от того, что трепет охватывает мою душу - смогу ли я правильно взорваться, чтобы больше убить неверных и вознестись в царство Аллаха...- Это же очередное наше - " А если бы ты вёз патроны?". И я же помню себя десятилетним...Да конечно бы я был счастлив взорваться, но надо чтобы мои товарищи это видели. А так, неизвестным солдатом - тоже бы согласен, но только что бы мои товарищи и вообще все, знали, что это я - "неизвестный солдат". А вот так "просто неизвестным", как Левша,- нет, это нам ещё немного надо было расти.
      А теперь то проще конечно и взрываться не надо - вон у нас какие самолёты - сами всё взрывают, что шевелится. А вообще, свиней было бы жалко, если бы мы были детьми... Как моя пятилетняя дочь,когда, оказавшись на Колхозном рынке, довольно серьёзно и сурово спросила с торговцев в мясном ряду:-Кто свинье голову отрубил?-


Рецензии