Не спросили нас с тобой

Что-то, кажется мне, было
С той доверчивой страной.
Воеводы в бой водили,
Не спросили нас с тобой.
Повторяется всё снова,
И уроки не к чему.
А народ совсем безволен
На смертельную борьбу.
Слышно звон лишь колоколен,
Помогаем брат ему.
И призыв тот очень звонок,
Деньги бешенно текут.
Голос слабый очень тонок,
Оголтело все бегут.
Широка душа родная,
Кто кого здесь обманул.
Рубежи ведь охраняя,
Не услышишь тихий гул.
Мы своих не предавали,
Даже если вор и плут.
Мы державу защищали,
Голоса везде орут.
Там за морем, наслаждаясь,
Зло по свету раскидав,
Насмехается над нами
Кровожадный, злой удав.

   05.09.2015


Рецензии
Андрей, про удава не вашего- надо знать его замыслы,зачем он проник в Чертог.

Кровожадный злой удав еще долго будет остерегаться ,чтобы не поймали.

Что-то мне не нравится последнее время сборище мыслителей, уничтожать факты

и предавать тайному суду …. НЕ поверите, сайт превращается злым местничеством

неугодных УБОГИХ.

Вам доброго здоровья и хорошего урожая на Полушкинской.С вами была- Нинель
09.06.2018 17 июня я буду в Ницце,меня там ждут.Можно не
читать .

Нинель Товани   09.06.2018 13:05     Заявить о нарушении
Нинель! Спасибо. Растравили душу. нет чтобы и меня взять с собой...

Андрей Кучумов   09.06.2018 16:01   Заявить о нарушении
Хотите поехать? Оформлю билет,у вас есть заграничный паспорт?.Сообщите по телефону
в личку.Я однажды предлагала вас свозить в Питер на машине.Не ответили.

Нинель Товани   09.06.2018 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.