Разочарование

Печальней правды моей - нет
Есть только боль, несчастье, мука
Густая тьма, отсутсвует там свет
И поселяет в душу скуку.

Разочарованна я миром
Пустым словам простых людей
Я странник времени отныне
Я не ищу других путей.

Я не тону в своих страданиях
Я выживаю как могу
И повторю-разочарованье
Я ощущаю на яву

Я не хочу селиться с вами
С народом, с тем кто тут живет
Дышу я мраком, не душами
А вы же все наоборот

И вы не думайте, что право
Теперь на вашей стороне
В черепушках ваших больше славы
На дно идете вы в толпе

Тоните люди в сладкой лжи
И не молите о пррщеньи
Я сила, покоритель тьмы
Мне не известно благословенье

Так что не падайте к ногам
Хотя в реальности не так
Ваши души покорны лишь Богам
А я есть Бог-мрак.

Я задушу вас своими же сетями
И слово я не оброню
Я ненавижу Вас, крестьяне
Я всех в своем пламени сожгу

И да, я не кровожадна
И нет обиды на людей
В моей крови-призренье,жадность
Увы я смерть всего скорей


Рецензии
И пусть никто не знает и не видит!

Поклон стиху!

Поклон от сердца!

Ведь никто его не заберет!

Ведь так всегда:

Где людям

дьявол жуткий снился

Там был

на самом деле

Бог !!!

Лайтовик Производства   21.02.2016 23:49     Заявить о нарушении
Все точно подмечено. Спасибо!

Яночка Иванова   01.03.2016 14:17   Заявить о нарушении