Мышиный король. Рассказы по мотивам онлайн игры Ro

Очередной загруженный день. Выматаные до изнеможения Я и мой партнер, а так же лучший друг Василиск направляемся к хижине, где живет он и его маленькая систра Далиора. По пути в Элгор, через столицу Вальден, мой сумасшедший приятель заговорил:

-- Может, возьмем пару заданий еще в столице, а потом уже и по домам, -- предложил он подбадривающие мне улыбаясь.

Не то чтобы я не хотела, я очень люблю свою работу, но сегодня силы совсем покинули меня. Ведь на задании «Спасение Леса» я была атакована целой стаей ядовитых пауков, которым все-таки удалось отравить меня, а противоядия как раз закончились, поэтому перемотав руку обычным бинтом, который валялся  у меня в рюкзаке еще с времен походов на темного Шамана, я крутила в своей голове лишь бы скорее дойти до дома и поесть, а то желудок воет, как волк в торговом пути.

-- Я сильно устала, Лиск, поэтому хочу скорее оказаться дома, -- устало ответила я, обхватив свою больную руку, дабы показать, что еще яд не рассосался и рука поднывает от боли.

-- Мы только возьмем его, а выполним завтра, -- заверенным тоном начал уговаривать меня друг.

-- Нет, я сказала, -- отрезала я, немного рассердившись.

Василиск это заметил, поэтому лишь томно вздохнул и пробубнил под нос:
-- Ладно.


Дальше мы шли в полной тишине, однако нарушила её совсем скоро, вопящая женщина низенького роста в чепце и сером льняном платье, с белым передником. Её маленький рот отчаянно боролся с отдышкой, поэтому периодично широко открывался, дабы впустить внутрь побольше воздуха, глаза были полны горькими слезами, которые ручьем стекали по её пухлым щекам.

-- Что с Вами? – подбежав к ней, я стала успокаивать женщину.
Василиск, скрестив Гриффины на груди, кинул тревожный взгляд и начал расспрашивать поселенку:

-- Что произошло? Откуда столько шума?

Все так же задыхаясь, дама попыталась что-то сказать, но все попытки были тщетны, поэтому мы смогли услышать лишь невнятные отрывки: «Мышь. Мой. Муж. Она. Там.»

-- Где конкретнее? – спросил мой партнер немного наклоняясь к женщине, чтобы успокоить её своим добрым взглядом.

-- Расскажите нам, где Вы видели ее, -- попросила я, с копиров приём у Василиска, то есть заглянула в её глаза и мило улыбнулась.

Поселенка лишь тыкала пальцем в сторону Катакомб, но так и ничего не смогла сказать. Да нам больше и ненужно было. Кому-то нужна помощь, это было ясно как день, где находился враг, по-видимому, в катакомбах. Туда мы и направились.
О больной руке я сразу же и забыла, поэтому сорвав бинты, я заполнила обойму  Гриффинов своими любимыми кислотными пулями ( они никогда еще меня не подводили) призвала своего помощника Роланда и двинулась в путь.

На входе у смотрителя Марио мы выяснили, что один из чистильщиков труб был схвачен огромным монстром, которого он охарактеризовал как «Мышиный Король.»
Переглянувшись с Василиском, мы поняли, что одними пулями здесь не обойтись, придется впускать в ход тяжелую артиллерию, поэтому закинув несколько мин в рюкзак, мы зашли в катакомбы.
Привычный и такой знакомый запас сырости сразу же ударил нам в нос.

-- Ох, как я давно здесь не была, -- настольгически изрекла я.
Лиск поддержал меня коротким смешком.

Огибая множество труб и различных тайных ходов, мы наконец спустились на 3 этаж и уже стояли перед тем самым местом, куда направил нас смотритель Марио.
 
-- Думаю, этот придурок в кепке, сам не знает, куда увели чистильщика, -- не с того не с сего вскипел Лиск, крепко сжимая Гриффины в руках. 

-- Чего это ты завелся? – с подозрением спросила я, внимательно осматривая каждый темный угол, в котором мог оказаться враг.

-- А ничего! – фыркнул тот. – Тоже мне смотритель, стоит там сутками, а толку как с росинки опыт.

-- Для этого и нужны мы. Мы защищаем тех, у которых нет смелости на это.
-- Ты права, -- неохотно согласился Лиск, заметно успокоившись.

-- Меньше чеши языком, юноша, эта тварь может быть где угодно. – предостерегла я.
И правду говорят «накаркаешь». Только эти слова слетели у меня с губ, как перед нами, откуда не возьмись, выросло крылатое чудовище  с мохнатой мордой летучей мыши. Гигантские крылья фиолетово цвета  создавали столько ветра, что казалось нас с Василиском, скоро сдует оттуда. Хищный оскал этой самой мыши блеснул лезвием, длинные и о-очень острые клыки внушали дикий страх.

Не дожидаясь нападения со стороны чудища, Лиск кинул под нее пару мин, оперативно выстрелив Королю прямо между глаз. Чудище еще больше рассверепало, поэтому вместо сильных взмахов крыльев прибавилось клацанье её оскала.
Рука в не нужный момент заныла и, казалось, на мгновения отказала, поэтому драться мне пришлось одной рукой. Направив Гриффин сорок пятого калибра в мягкое туловище Короля, я нажала на курок и из дула в рассыпную выстрелили кислотные пули.

-- Мины! – кричал Лиск. – Не забывай про мины!

Вспомнив про них, я быстро выудила их из рюкзака и кинула под Мышиного Короля, перед этим припарковав Роланда прямо перед собой. Сражалась я в пол силы, из-за своей руки, поэтому мне нужна была защита.
Монстр мерзко издал какой-то не внятный звук и через мгновение вниз по покарежинной от мин лестницы сбежали Драглерры.
«Терпеть их не могу! Чертовы маги!» - выругалась я про себя и еще с большей яростью стала применять точные выстрелы и мины, много мин.
К счастью Драглерры были сразу же повержены, однако эти твари успели нанести мне небольшой урон, поэтому слабость душила меня с еще большей силой. Заметив мое состояние, Василиск велел мне подниматься наверх и скорее добраться до хижины, но я отпиралась, ибо, что это я за снайпер, если из-за какой-то царапины не могу завершить своей дело.
Поняв, что против меня идти бесполезно, а старую подругу терять он явно не хотел, он умоляющим голосом заговорил:

-- Чистильщика тогда найди, а с Королем я сам справлюсь. Обещаю.
Что ж, разумно и против этого не попрешь. Если я здесь полягу, Лиск вряд ли простит себе это, да и смерть от какой-то мыши, самая ужасная смерть для снайпера, впрочем, для меня.

Кивнув головой, я быстро проскользнула под крылатым созданием и ринулась искать чистильщика в самых укромных темных местах. К счастью, работу свою я выполнила отлично. Почти сразу же найдя окровавленное тело мужчины, в клочь разорванной одеждой, я взгромоздила его к себе на горбушку и поволокла к выходу. К моему удивлению тот самый Мышиный Король уже был повержен и валялся брюхом к верху.


Что ж, только мы с Василиском можем найти на свои задницы приключения, само того не желая.

Хотя нет, Лиск зараза, сиял от счастья, а мне вот пришлось, целый день валятся в хижине и ждать заживления раны.
Веселый выдался денек, однако


Рецензии