Реальные сны... сон 15... сущность бытия

         Из пыли снов и чувственных влечений - я извлекаю сущность бытия. Здесь Я, и жажду развлечений, и множусь... до ПРИЗнания семь Я. Кто? ...Мне перечить станет: неприлично, что заблуждения мои - собой больны.  Пусть сам в себя заглянет, в не логичность... А все ли мы - в фантазиях вольны? У каждого за створкой - перламутром. Сияет там, где сердце - дивный жемчуг, и, просыпаясь в умилении каждым утром, мы понимаем... Для мужчин и женщин - лишь там священное сияет естество. И потому так - часто закрываем, мы панцирем - простое существо. Мы по наитию. Но!!! Непременно знаем, когда любви оно постигнет  волшебство. Тогда весь мир становится как сказка, и створки раскрываются во вне. Но!!! Как больна, быть может, стать  развязка,   когда лишь пепел - в догорающем огне. И сны тогда не радуют цветами, и мир подлунный  - Солнцу неволит...  Вазон стоит с засохшими цветами и всё, что видишь - всё в тебе болит.  Лишь тот, кто не любил? О!!! да - беспечен: он руки не потянет вновь и вновь. Не будет утверждать, что космос вечен, а там на звёздах - зиждется любовь…

Из пыли снов и чувственных влечений... Я!!! Извлекаю - сущность бытия. Быть может, оное...ПРОСТИТ МЕНЯ...
06.10.15г.

Редакция: Натали Бриславская


Рецензии