***

Для меня самое страшное остаться одной..Я ужасно переношу одиночество,у меня начинается паника и истерика.Я очень быстро нахожу знакомых,но не смогу найти настоящих друзей.Я смогу плакать одна дома,так что в горле ком встаёт,но не когда не смогу заплакать перед чужим человеком.Мои слёзы видели только самые родные!В этой жизни я уже увидела многое,хотя прожила так мало.В мои 17 лет.Я на себе ощутила смерть самых близких,потеря самых родных.Я узнала,что такое рак и как это умирать в 15 лет,когда жизнь только начинается.Я узнала,что такое безвыходность(не ощущая на себе,но ощущая на других людей). Я пережила предательство парня,я не хотела жить,хотелось улететь с крыши,оставив этот мир.Я знаю,что такое иметь отличных родителей,но мало с ними общаться.Мои родители до сих пор не знают ,что со мной происходит.Когда я хотела свести счёт с жизни таблетками,родителям я лишь сказала,что просто отравилась..Хотя в моём желудки было куча не нужных таблеток...
Я поняла,что такое терять друзей...Я поняла как люди жестоки и лживы. Поняла,что такое жадность,когда твои друзья тебя упрекают и смеются над тем ,что помогаешь людям,которые просят милости,бездомным собакам или кошкам . Издеваются просто так ,от не чего делать.Хотя для них я самая лучшая,как говорят они. Я увидела настоящие ссоры родителей.Дом полный хороших вещей,красивых телефонов,дорогих колец,но в котором нет понимания.Все гонятся за деньгами,но не понимают настоящих чувств .Я не когда не говорила с мамой на свободные темы о своей жизни.Все интересуют только мои оценки.Мало кто может понять,что я устала,что не хочется крутых телефонов,хорошей одежды,а хочется счастья настоящего счастья. Я прожила так мало,но увидела многое... Я искала своё счастья,ведь многие его уже нашли.Моё счастья состоит из здоровых родителей,что-бы я могла рассказать маме всё как есть и она бы меня обязательно поняла. Чтоб почаще кататься с папой по городу и рассказывать о тренировки . Чтоб сестра во мне видел человека,а не дурацкую девчёнку.Чтоб друзья просто были со мной ,когда мне плохо. А ещё,чтоб я нашла человека,такого с которым можно было делиться все,чтоб лежать просто на кровати и говорить обо всём . Чтоб Новый Год справить с ним,чтоб забыть,что такое ужасная боль и сухое горло,чтоб родители уважали мой выбор.
                Крик души..


Рецензии