Интеллектуалам и некоторым иже с ними...

В древнем роде не было культуры,ибо не было праздных людей,в свободное же
время человек развивал свои умственные способности из порывов любознательности.
Классовое же общество породил уйму праздных людишек,которые для своего раз-
влечения организовывали разные зрелища и содержали для этих зрелищ разного рода шутов. Для ублажения господствующих классов возникла и развилась культура,
которой чужды высокие идеалы. Потому проблемой совершенства человека она
никогда по существу не зани малась.
Классовое общество породило злостного обывателя,которого культура всячески
ублажает,лелеет,возвеличивает.
Человек всячески превозносит себя,но оторви его от свиного корыта,от ключа и
станка,от битвы за урожай или борьбы против мирового зла - и он оказывается
совершенно беспомощным перед загадками мылящего существования,он к нему
неприспособлен,он не может быть мыслителем и творцом. Но таков не только
труженик,которому недосуг заниматься своим умственным развитием и который
прибегает к услугам культуры. Культура,оказывается,тоже не в состоянии его
развивать,перед ней такая задача и не стоит.
Какой прок обывателю,если какая-нибудь газета поведает ему о прихотях
Мадонны,о житии Клаудии Шиффер или Шумахера,о том,что Тарзан убежал от
Королевой!? От этого не становишься умнее. Как не становятся умнее от за-
вываний Витаса,от бессмысленных хитов прочей поп-звездствующей "шуры".
А если их фанаты заламывают руки и бесятся до умопомрачения от их напевов,
то ни востребованность шутов эстрады у обывателя не говорит о их таланте,ни
истеричность публики не напоминает о их интеллекте. Одного поля ягодки!
Покажут боевик,в котором  Сталлоне,Ван Дамм и прочие суперзвезды направо и
налево будут размахивать кулаками,или в каком-нибудь триллере Стоун,Робертс,
Кидман и прочие киноститутки покажут голую попу:Курейчик напишет пьесу,
Табаков ее поставит,а эстетствующая театральная крыса переложит ее на собст-
венный лад,чтобы нам лучше было узнать,что же там произошло на сцене,наконец,
Максим Галкин потрется о грудь Елены Воробей - и получит разряд вдохновения:
произойдет еще уйма всяких культурных передряг: - а мы как были,так и ос-
тались мещанской массой,мессивом пошлости и дури.
Ибо слишком низменные идеалы проповедует культура,а те,кто продает ее в опт и
розницу и которых осыпают наградами,званиями,почестями и славой.оказываются
на поверочку умниками и талантами на час/на театральный?/,обывателями
похлестче нас с вами. Высокое слишком неподъемно и для них
и для нас,ибо культура делается доступной для всех,чтобы она была понятна
самому последнему,так сказать,дуралею. Целебный источник разума и духовности
/якобы/ оказывается изгаженным разными измами искусствоемом.
Каждый человек должен самообразовываться. Общество для этого должно
предоставлять необходимые условия.
Необходимо упразднить культуру. Это возможно только в трудовом обществе,в
котором не будет праздных людей и в котором будет господствовать принцип
равенства труда и потребления.
УПРАЗДНЕНИЕ ПРАЗДНОСТИ расширит трудовые ресурсы общества,а соответственно
уменшится сама проджительность труда,необходимого для благополучия общества,
у каждого человека станет больше свободного времени,человек постепенно будет
освобождаться от труда для умственной и духовной деятельности.
Культура же только углубляет неравенство людей.
Но в еще большей степени необходимо изменить образование людей,стиль его
мышления. Нынешнее образование направлено на развитие памяти человека.
Человек запоминает множество самой бесполезной информации,ему дают уже готовый
ответ на известный вопрос,который он и должен запомнить. У человека гипер-
трофирована память. Из образования по существу изъята диалектика,самое
высшее достижение знания. Именно с диалектики нужно начинать образование,человека надо учить диалектике с  малых лет,а она становится предметом изучения только в высшей школе и только если в программе обучения
есть философия.
Из образования,науки должна быть изгнана истина,как паршивая овца. Ибо
сознание не истинно,но образно. Истина предполагает не только единственый
ответ на любой вопрос и ложность всякого иного,но и ненужность некоторых вопросов/их излишество,надуманность,мистичность,несуразность и т.п./.
Но объектом мира,в котором мы существуем,является форма,как противоречие
между конечным и бесконечным,а потому любой вопрос,если только мы еще доду-
маемся до него,имеет бесконечное множество ответов. Любое знание условно.
В мире нет ничего безусловного. Безусловно тлько не-бытие,как непроисходящая
действительность.
По совокупности ответов на различные вопросы человек обустраивает свою жизнь.
Возможность дать свой ответ на любой ответ позволит когда-нибудь людям
перейти от общественного пути развития на индивидуальный,осуществить собственную мистерию бытия. Со стороны природы к этому нет никаких препятст-
вий,ибо она диалектична. Но есть препятствия со стороны общества,которое загоняет человека в клетку традиций и опыта,лишая его не только свободы и воли,
но и возможности мыслить. Ибо за человека давно уже помыслили/якобы/ другие.
Человека толком-то зачать,выносить и родить не могут. На собственной грядке
обыватель заботится и переживает о каком-нибудь овоще,начинает растить его
от семени,а собственное семя посеяно без всякого смысла и брошено на произвол
неведомых стихий,потом родившееся чадо извращают,как могут.разными поверьями.
забабонами,предрассудками,нормами поведения,денно и нощно вытравливают из него
сущность мыслящего существа,а.вырастив и воспитав какую-то химеру,хватаются за голову. Взращен по собственному усмотрению и подобию - зачем же хвататься за
голову,если прежде надо было эту голову образовать иначе,вопреки обществу.
способной к самосостоятельности.
Человек рождается,чтобы мыслить и быть разумным,но вопреки природе его делают
неспособным мыслить.
Только упразднив институты образования.воспитания и культуры,человек станет свободным. Самообразовываясь/и не только на основе современных информационных
технологий,но в первую очередь на совершенно иных критериях знания/ и само-
совершенствуясь,человек достигнет большего,чем в классовом обществе,в котором легче заполучить патологию/комплекс,манию/ учености,но никогда не стать разумным
существом.
От баланды культуры пухнет голова.
А подайте-ка...
Жареная индейка на рождественском столе - вот ваш идеал.от умиления которым
вы готовы даже прослезиться. На этом рождественском столе вы и подвели
жирную черту под своей разумностью.
Но прежде надо упразднить государство,армии и оружие,всякую социальную
привилегию,религию,семью,частную собственность.
США наводят страх на непокорных,а всякий якобы просвещенный обыватель под-
бадривает международный империализм в его как будто бескомпромиссной борьбе
с международным терроризмом. Но именно международный империализм первичен,а
все социальные бедствия порождены им. Манхэттенские башни погребли несколько
тысяч благополучных американцев - юродивые сразу же подняли вой скорби.
Африка вымирает от нищеты,болезней,голода,от междуусобиц миллионами - ни звука!
Где же ваша скорбь.плаксы!?
А ведь это развитые страны превратили ее в свой сырьевой придаток.
Один просвещенный болван говорил мне по этому поводу:а пусть богатеет трудом
своим эта чернопупая и чернопопая!
Кто ж даст ей богатеть,на какую такую радость!
Господа империалисты давно расписали всем роли в свободном,свободном,свобод-
ном мире,подведя все свои хитроумные уловки под черту международного разде-
ления труда,рынка,конкуренции.
Нынешний миропорядок не дает беднейшим странам никаких шансов на процветание.
И в пылу отчаяния,ненависти и проклятия нищему люду наплевать на толстозадую
Америку,на холеный Запад - он бросает в них бомбы. И в бЕЛОМ ДОМЕ.и в Пента-
гоне,и во Всемирном Торговом Центре находились и находятся люди не невинные,а
те,кто в той или иной степени управляет миром или поддерживает современный
миропорядок,основанный на классовых и международных преступлениях.
Обыватели в США поспешили осудить террористов и у них е хватило ума или
мужества осудить собственных правителей за политику международного диктата.
Такому обывателю поделом! Если он не понимает,что от его богатства,сытого
живота и толстой задницы никому нет прока! И прежде природе,которую ради прихотей этого дуралея готовы растоптать и растаптывают походным маршем
прогресса.
Но кажется.еще не одна катастрофа нужна,чтобы оразумить,наконец,это социальное чудище. И такие катастрофы будут!
Этот невменяемый идол вообще должен пасть жертвой собственных пороков.
И падет!
Ибо все еще не спешит избавляться о т своих пороков.
Час расплаты пробил...
Вы не слышите колокол истории?


Рецензии