Страшилка детства. Часть 1. Рассказ по мотивам онл

Позади стояли три дня упорных тренировок. Несколько битв с Махоедками, Шаманами и Туманангскими Сосунами – все это осталось позади, впереди ждали новые приключения, от которых вскоре у нас с Василиском захватит дух и закипит кровь в жилах.


Сидя возле Академии Точности, где мы с Лиском проводили свою большую часть времени, когда были маленькими, думали, куда же на этот раз нам отправится.

-- Сразу говорю, гулять по местности не хочу – устала, -- протянула я, жуя травяную жвачку.

-- Ну, а что ты предлагаешь? – спросил меня Лиск, протирая до блеска старые отцовские кольты перед продажей.

-- Не знаю, -- вздохнула я – хочу что-нибудь новенького…

-- Новенького, -- эхом отозвался друг.

-- Именно, -- подтвердила я кивком головой.

-- Ладно, придумаем что-нибудь, не переживай, -- как обычно утешал меня мой приятель.

-- Например? – требовала я от него.

--  Не знаю, -- расстроено выдал Лиск и пошел выставлять оружие на продажу.


Заданий давненько нам не давали, деньги были почти все потрачены, а чувство лени с каждым днем все больше съедало в нас энтузиазм идти на подработку. Но собрав всю волю в кулак, я все-таки встала и решила предложить другу обследовать кое-какую местность, о которой давненько уже идут слухи.

Когда мы еще жили в Тасконской Долине, один из тамошних жителей говорил о таком заброшенном городе Эльтан.  Говорят, перед замком расстилается огромный лабиринт, который никому еще не удалось пройти. Пути там были запутаны, коварны и кровожадны, а существа что жили там, никому еще не давали выйти из лабиринта живым. Мы обожали эту байку с Лиском с самого детства, но теперь, когда мы выросли, я решила подкинуть любимому дружку идейку наведаться в этот самый Эльтан и проверить, врут ли дедки бабки про истории, что пугают бедных детей в Долине.

Догнав Василиска, я выпалила свою шикарнейшую идею как на духу, от чего глаза друга засияли пламенем и жутким любопытством.

-- Не думал уж, что ты решишься. – наконец изрек он, удивленно смотрев на меня.

-- А я всегда такая смелая, когда жвачки нажуюсь, -- засмеялась я. – Ведь, смотри какая быстрая.


Со скоростью ракеты я стартанула и побежала  в сторону Иллаера, через него самый короткий путь. Хоть и идти придется нам долго, но результат надеюсь, стоит того.
 
Довольно быстро миновав Иллаер с Туманангом, мы оказались в Триозерье, где путь ограждали нам огромные Махоедки с Дикими Кабанами.

-- Я вообще-то не собиралась драться сегодня, -- буркнула я себе под нос, пристрелив парочку чудишь.

После продолжительного боя, выдохшийся друг плюхнулся на влажную землю.

-- Может перекусим?—предложил Лиск, сверкая своими голодными глазами -- Вождь Квач продаст нам настойки грязнотела по пол цены.

Я кивнула головой , ведь есть невыносимо хотелось, а впереди еще дальняя дорога, не простая дальняя дорога.




-- Переночуем здесь? Или доберемся все-таки до Алохи? – спросил меня Лиск с набитым ртом.

-- Осталось чуть-чуть, да и в Алохе есть шахта, где мы сможем переночевать.

Снайпер округлил глаза, и чуть не подавился грязнотелом, когда я это сказала.

-- Сдурела? Прямо в шахте?

-- Не-еет! – замахала руками перед собой я, -- Рядом, где охранники. Там как раз есть палатка.

Это значительно успокоило моего спутника.

Что ж, наевшись до отвала, мы доковыляли до Алохи и пристроившись на небольшой кучке сена тут же вырубились.

Проснулись мы посреди ночи, от жуткого рыка Древнего Медведя. В сон, к счастью, не клонило , поэтому перекусив молочком жужжы мы направились дальше в путь.

Цель была уже близка, еще чуть-чуть и мы будем в Эльтане.

 В страшилке девства.






Распахнув тяжелые металлические ворота – вход в замок, нам удалось бесшумно проскользнуть через спящую Ширру - дракона, который, по всей видимости, сторожит сей замок. Лиск предложил убить чудища, но я не была настроена на бой, да и  оказавшись в той самой байке, которой тебя пугали в девстве, не особо хочется начинать с драки.

Дальше предстоял тот самый лабиринт, который пронизывал страхом всех, кто когда-либо слышал о нем. При виде массивных зеленых и таких колючих деревьев, мне стало не по себе и коленки предательски задрожали.

-- Ахрине-е-еть! – восторженно протянул Василиск, оглядываясь по сторонам. – Веришь, нет?

-- Нет, -- еле слышно ответила я. – Будто мы все еще спим.

-- Ага.

Мы ужасно боялись зайти в этот лабиринт, ведь все что говорили об Эльтане, оказалось правдой, и этот ужасный вид лабиринта, и тот особняк Кукольника, и я больше чем уверена монстры, о которых шла речь, они все точно подходят под описания. Только вот не знаю, как именно они выглядят.

Бабка говорила, что чекнутый Кукольник, потеряв работу в Большой Кукольном Театре поселился в заброшенном замке в Эльтане, чтобы создать своих кукл и подарить им жизнь. Только жизнь эту он забирал у тех, кто не мог пройти сей лабиринт.
Кто же или что же поджидает нас за огромными ветками кустарников? Опасны ли они?

-- Боюсь я, -- созналась я, попятившись назад.

-- Ты чего? – удивился Лиск. – Ты разве не хочешь опровергнуть все слова тех, кто, не зная об Эльтане всю правду, смели пускать слухи о нем?

-- Моя жизнь мне намного важнее, --выступила я, со страхом оглядывая лабиринт и ту часть особняка, что возвышался над ним.

-- Не бойся, если будем работать слаженно, все получится! – подбодрил меня друг, но меня это ничуть не успокоило.

Но под уговорами друга я сдалась и все-таки сделал этот шаг, шаг в неизвестность и таинственность, что хранила в себе это место.


Идя по тоненькой дорожке, я в стиле параноика каждый раз оглядывалась вокруг, найдя хоть какую-нибудь зацепку на присутствие монстра, но ничего подобного я не нашла.

Полпути мы прошли так, никого и не встретив. Уже облегченно вздохнув, я улыбнулась Лиску, чтобы поблагодарить его за то, что все-таки уговорил меня остаться, иначе, если бы я ушла, я бы так и не узнала, что на самом деле хранит в себе наша детская страшилка. Но вдруг послышался шорох кустарников по бокам, звук близился к нам все быстрее быстрее. Наконец я смогла разобрать, что за шум, и услышав четкий детский смех, резко дернула Лиска за рукав, чтобы развернуться и побежать назад к выходу, но молниеносно из-за угла выскользнула девочка в красном пышном платье, деревянные ручки держали огромный острый нож, которым она так хотела перерезать глотки, а красные глаза вселяли такой ужас, что казалось этот взгляд везде, вокруг, он будто заполоняет все пространство, и кроме этих глаз ничего не существует.

Девчонка была шустра, да так шустра, что через пару мгновений почти уже стояла передо мной на расстоянии вытянутой руки, но ей этого было больше чем достаточно, чтобы полоснуть своим лезвием об мое оголенное горлышко.  Я видела лишь только её глаза, в ушах звенело, что кроме звона я ничего не слышала, но тут увидев растерянное лицо Василиска и то, как он кидает в неё мину  вперемешку с выстрелами в голову, я вновь ожила и ринулась к выходу.
Лиск не отставал, поэтому спустя долгих, но очень волнительный минут мы все таки смогли оторваться от неё и скрыться в ближайших развалинах, где вокруг никого.

Сказка вдруг ожила, и теперь нам с Василиском самим нужно придумать ей конец.



                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии