На пути к Спасению -

сейчас меня порадовали мужчины -
 если в голове у нас рождаются ассоциации это значит мы ещё умеем шевелить мозгами браво!
 
- чё-то похоже на бегемота - птичка на нём сидит -
и в трещинах его кожи чистит насекомых -
 это моё восприятие картинки -
 
+татьяна головачёва не хилая такая птичка -
 это ответ мужчины -
 
+; V ; D I N ну-да такая вот возникла ассоциация у меня  -
а у вас  - данная картинка -  в образности вашего мышления -
произвела какое впечатление -
 это мой ответ -
 
+татьяна головачёва у меня ваще мужское образное мышление .но я вам скажу о самой скромной ассоциации -
домохозяйка ищет где на пульту  первый канал чтоб андрюшу посмотреть  .как то так

- Правда - друзья -  здорово придумал - молодец!
 На пути к Спасению -
ассоциативное мышление первый шаг к пространственному мышлению  -

 а у вас друзья - глядя на эту картинку - какие возникают ассоциации -


Рецензии