Уф и ура

         Кажется наконец влюбилась, уф, ура, наконец-то… А он и правда, милашка, лапочка, фу, ерунда получается…Так влюбилась или «лапочка»…А бог его знает, я пока не поняла. Но действительно меня подкупает что-то неуловимо трогательное в нем, жалко его и смешно, смешно видеть его растерянность при встрече со мной. Может он такой всегда, да-нет же, наоборот он со всеми серьезен и официален, а тут, поди ка разберись…вроде краснеет, а может, бледнеет, фу – не поймешь этих мужчин, особенно влюбленных. Стоп, какая такая влюбленность без моего разрешения. Мне можно, другим нельзя, пусть этот «другой» мною же выбранный. Не хочу взаимности, боюсь ответа, я не играю, пошутила я!
        Не принимай ничего со мной всерьез! Э-у, значит, от него нужно держаться подальше, а то не дай бог что…Я и правда могу позволить себе многое, но я не разрешаю, не хочу.


Рецензии