Кубик-рубик реальности
Действительная реальность есть то,что интерпретируется как действительная реальность.Как таковая,она не имеет для человека значения до той поры,пока не будет истолкована.Без интерпретации он не будет существовать для отдельного человека.То есть сам эйдосубстанциальный мир мыслематерии складывается ежесекундно и переформировывается как кубик-рубик в зависимости от конкретного воспринимающего и его субъективных особенностей,но в пределах единой структуры--идейной мыслематерии общего сознания социума. Мир существует как набор положений о некоторых явлениях,связанных по принципу,определяемому человеком. Познание мира происходит через восприятие в категориях одинаковости и различия явлений опыта и последующее установление соотнесённости,в результате чего устанавливается тождественность и релятивность объектов непосредственной действительности.Сама структура этого кубика-рубика закладывается в человека природой и общим воспитанием как вида.А индивидуальные особенности мышления и поведения,присущие личности являются теми элементами и мотивами,из которых и в соответствии с которыми может быть и будет сложена конкретная реальность. Любые научные положения суть непротиворечивые соглашения людей,допустивших их.То,что называется научными истинами и законами,не является данным через синтез и не заложено в действительности-они являются общими условиями договорённостей,между людьми их производящими,то есть конвенцией в описании мира.Эти соглашения подстраиваются так,чтобы не противоречить предыдущему опыту. Все теории направлены на исследование окружающей действительности.Поэтому все они допустимы.Но востребованными становятся те,которые при максимальной понятности и простоте также являются практически подстроенными под опыт.И более целесообразные из них становятся массово приемлемыми.Случай есть не что иное, как имя закона, который не структурировал мысли человека в отношении некоторых явлений.
Принцип гармонии присутствует во всём.Всё уравновешивает друг друга.Человек живёт благодаря тому,что все системы его находятся в гармоничном взаимодействии.Этот гармоничный принцип держит систему в целостности.Если человек ведёт не гармоничную жизнь,то в механизме его организма начинают возникать сбои.Всё устроено в результате гармоничного круговорота.Как живые организмы.Так и экосистема и всё остальное.Организмы на самом деле не умирают,а претерпевают изменения.Человек есть система Эйдологонус.И переход его состоит в переходе его творческих интенций в опредмеченный вид и тем самым его Эйдос переходит в Эйдологосубстанциальный континуум.А завершается этап перехода физическим изменением.Развитие и распад уравновешивают друг друга.Распад-это переход человека на физическом уровне в другие микроорганизмы,а этих организмов,в каком-то,смысле в человека.И так как и ДиаЭйдологосубстанциум и Вселенная являются частями общего Абсолютного Универсального Эйдологоса,то,соединяясь в целое,они соединяют разные системы перешедшего человека и таким образом на одном из уровней человек становится часть Абсолютного Универсума-Эйдологоса.И поэтому видно,что Человек есть воплощение Универсума только на другом уровне,так же как и Универсум есть Человек,только на ином уровне.Всё взаимосвязано и является продолжением друг друга,а поэтому взаимовоссоздаёт себя в разных видах и измерениях!
Но только поняв,что всё есть творимая коллективно веками иллюзия,можно обрести силу Творца и начать воссоздавать что-то новое более великое,и таким образом проявить в себе великую силу Абсолютного Диаэйдологоса.На "ничто" построено всё дело человечества,но в то же самое время это "ничто" является "Всем и вся" этого мира и путь к нему лежит через синтез всего предыдущего и воссоздание иного трансцендентального уровня.Это "ничто" воплощено из сознания человека,а потому является проявлением Универсума и Божественного Диаэйдологоса.Через понимание иллюзорности всего лежит путь к Трансценденту бытия,то есть форме Превосходства существующего уровня и переходу на уровень Божественный или Эйдологосубстанциальный.Ведь каждый человек в себе носит реальность своего бытия.
В основе любого объяснения мира лежат принципы противоречия и достаточного основания.То есть в борьбе противоречивых ноуменов и феноменов,идей и явлений рождается единство истины.Но также на этом пути надо осознавать,что ничто не может быть до конца истинным без достаточного основания.Должно всё быть обосновано,почему всё происходит так,а не иначе.Поэтому действительное должно на чём-то конкретном положительном утверждаться.И при объяснении причин и явлений нельзя ограничиться понятием о бесконечности ряда положений,которые являются предпосылками их,так как в ином случае всё являющееся сейчас,представляется результатом предшествующего,которое,в свою очередь,является результатом ещё более раннего предшествующего и так далее до бесконечности.Но таким путём невозможно прийти к достаточному основанию существования вещей и явлений действительности,так как не найдётся последнего и окончательного обосновывающего элемента-он затеряется в бесконечности.И поэтому здесь нужно утвердить неслучайность всего существующего,а закономерность,созданную достаточным основанием конкретной индивидуальной воли.Из этого следует,что всё реальное разворачивается в разуме конкретного человека,который сам своей волей может утвердить определённую реальность своего бытия и истины в нём лежащей.Но нужно,чтобы это утверждение карты мира было как можно более охватывающее многообразие явлений и взаимосвязей,воспринятых и проанализированных через призму множества принципов,систем,концепций мироописания.Но нельзя понять установившимся в настоящее время складом ума то,что существовало прежде всякого начала и будет существовать после вечного конца.
Свидетельство о публикации №215100700001