Ощущение Весны..

Посвящается Соне Никольской.Прикоснувшись к ее трогательному творчеству.Ассоциации...


Бежала Девочка-Весна...Бежала.торопилась..Ведь ЕЕ ждали,ЕЕ звали из снов,исстрадавшиеся юные Девы,ЕЕ приближение  слышалось  в причудливой вибрации звуков будоражившей капели,в самом воздухе уже "была" Она,ЕЕ трепетно-нежный образ...

Она бежала.босоногая..Она торопилась...Канун ЕЕ времени...И там,где ступала ее маленькая ножка,расцветали подснежники,первоцветы,ландыши..Лес наполнялся благоуханием...

Бежала Девочка -Весна...Своим горячим дыханием отогревая застывшие веточки деревьев,а легким касанием пробуждая заснувшие почки...

Бежала Девочка-Весна,заставляя бешено колотиться Сердце,стремительно воплощаться всему Задуманному,вызывая томление Духа...

А исходящий от Нее Свет отражался в ручейках и капели.И  пробудившаяся Земля изнемогала от нежности,и воздух наполнялся дыханием и светом,Природа ,исполненная внутреннего ликования,готового вырваться в Синее Поднебесье,унося с собой   Мечты,нашептанные,подслушанные,робкие и смелые,разные,разноцветные,сорвавшиеся с губ и выношенные бессонными темными ночами..Великое Таинство ВЕСНЫ....


Рецензии
Какая нежная эфемерная прелесть! С какой легкостью передано настроение и свет!
радостно...

Ирина Родионова -Снегина   12.11.2015 12:22     Заявить о нарушении
Ирочка,дорогая)Мой СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК..Ощущение Света - нечто созвучное ТВОРЕНИЮ..В свое время меня потрясла великая Дорис Лессинг..ЕЕ,правда надо читать только на английском..Как и Сомерсета Моэма..Вы почитайте ее "Flight"..Ирочка,Вы пишете Картины?
Очень прошу Вас ,прочтите вот это(сейчас найду ссылку) моего сына Юрия..http://www.proza.ru/2015/10/08/286-Пытьев Юрий "Я помню".
Я -родилась и выросла в Самаре..(В свих Детствах все написано)
Очень бы хотела с Вами встретиться и пойти на концерт Ксении Кемовой...
Я очень люблю синий цвет-"Шаг.Шорох.."-в моем...
а в Вас столько красок-от пастели до глубоко-пурпурного...Столько Ошушений и звуков..Спасибо)

Елена Пытьева   12.11.2015 13:30   Заявить о нарушении
О, сколько всего, Елена, такая щедрость на чувства...
Да, я пишу картины...
Живые... как говорят мои дети...
Но Вы ... вся, как обнаженный нерв....
Берегите себя.

Ирина Родионова -Снегина   16.11.2015 16:54   Заявить о нарушении
Как же Вы все чувствуете)Это-действительно так..Обнимаю Вас..нежно-нежно...

Елена Пытьева   16.11.2015 22:14   Заявить о нарушении
Не устану восхищаться этим именем: Елена...
А у Вас сын с такой же открытой душой...
Как хочется, чтобы жизнь была бархатной с Вами...

Ирина Родионова -Снегина   17.11.2015 11:30   Заявить о нарушении
А вам ромашкового поля на утро...У меня еще 2 дочери-Екатерина и Варвара...Я так люьлю Утро...Сегодня оно особенное..Мне встретились 2 Вороны и о многом поведали..Спасибо..

Елена Пытьева   17.11.2015 12:45   Заявить о нарушении
Какая прелесть! Спасибо. :)

Ирина Родионова -Снегина   18.11.2015 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.