Эскулапы народ мудрый

Эскулапы народ мудрый
Таджикистан1965 год, лето, жара. Из Министерства с/х республики пришёл приказ, в Регарский район.  Направить в командировку 2-х ветврачей, в течение двух суток, в распоряжение республиканской вет. бак. лаборатории города Душанбе. Цель и задача: исследовать на бруцелёз всё поголовье кр. рогатого скота  и овец во всех колхозах и, в самом Шаартузском районе, в частном секторе. Это у самой Афганской границы, вдоль реки Амударья. Жара в Вахшской долине  посильнее чем в Гиссарской.  Ехать очень не хотелось. Во-первых, пахать с рассвета и до поздней ночи дней 12-14. А во-вторых, только что закадрил очень симпатичную хорошенькую девушку. А за 12 дней, пока буду отсутствовать, её отстегнут другие счастливчики. Решил взять больничный и, отделаться от командировки. Быстро побежал в районную больницу. По дороге сочинил себе диагноз, радикулит. Скажу, купался, в тени под деревом лёг на землю и уснул, вот и заболел. В регистратуре взял амбулаторную карточку к врачу. Очереди никакой, жара, все, кто как может спасаются от жары. В кабинете сидела врач, женщина в возрасте до 50 лет. Я поздоровался с ней и, отдаю индивидуальную карту амбулаторного больного. «На что жалуемся?» – спросила она. Доктор, купался, долго лежал в тени на земле, а вот теперь не могу согнуться и разогнуться. мне бы отдохнуть деньков 5, на лошадь не могу взобраться. Мотоциклы только начали поступать в республику для работников ветеринарной службы в районах. «Ты знаешь, – говорит она, – вот вентилятор дует мне в спину, а форточка открыта, закрой её, чтоб меня не просквозило». Я резко бросился выполнять её просьбу. Когда повернулся назад, о Господи, она улыбалась на все 32 зуба. «Да, хорош красавец, но меня не проведёшь. Тебе не отдыхать надо, а пахать в две смены, вон какой стройный и сильный. Купился, ты, батенька мой. Твое воспитание опередило твой мозг. До следующей встречи». Я понял, что своей поспешностью и услужливостью прокололся. Но потом я был рад, что поехал в командировку.
Удивительные места, новые люди. Года бегут очень и очень быстро, вот ты пенсионер. Правый глаз не видит вообще, катаракта. Направляюсь к глазному врачу. Симпатичная, даже очень, зеленоглазая молодая женщина лет до 30. Полностью осмотрев меня, даёт направление на консультацию специалистов для оперативного лечения, с последующим направлением в город Симферополь. Первым должен осмотреть терапевт и, поставить свою личную печать, вторым идет стоматолог и, третьим лор врач. Врач терапевт попросил снять рубашку, фонендоскопом прослушал легкие, сердце.  Хотя я представил ему ЭКГ и, показал штамп, что я прошёл флюорографию грудной клетки. потом он попросил показать ему язык и, после этого замерил давление. Приложив свою личную печать на роспись в справке, он сказал: «Будьте здоровы». Врач стоматолог осмотрел ротовую полость и, продиктовал медсестре какие зубы отсутствуют. Пришлось побегать по лаборатории, сдавая анализы крови, мочи, из вены на бледную спирохету, на СПИД, из пальцев рук, в общем, все как полагается, и последним принимает лор врач. Захожу в кабинет, сидит дядечка моего возраста и комплекции кг под 110 весом. «Заходи, заходи, орёлик. На что жалуемся, что тебя привело ко мне» Да мне, доктор, нужна Ваша консультация и, штамп вот на этой справке. «Отлично, – говорит он, – А ну попрыгай». Я подпрыгнул на двух ногах раз пять. Он спрашивает меня: «Ну как, баб щупаешь или нет?!»  Если подворачивается такая возможность, щупаю. «А тебе это нравится?». А кому  не нравится пощупать за интимные места женщин?! «Топтать их надо, топтать, без устали и продыха». Доктор, если она хочет праздника, за мной не заржавеет, даже без «Виагры». «Давай направление. Годен к строевой службе, так держать. Мы с тобой ещё умеем стрелять. Дай Бог здоровья и тебе и мне. Бывай жив и здоров.».
Душанбе – Керчь.
Омар Исхакзоде


Рецензии