и среди лжи и миражей. на шпаги лечь моих пажей

Сонет

Куда деваться мне, скажи,
От этой злобы, этой лжи?
Гирлянды жёлтых фонарей,
Вдали скользящих кораблей.

Найди меня, найди скорей.
Легко пропасть среди огней
И испытаний роковых.
Оставь меня - оставь в живых.

Легко пропасть, легко не встать
После паденья. Благодать
Зависит разве от меня?

Борьба всю жизнь. И не кляня -
Жизнь — местоположенье лжи,
Химеры, майя, миражи.

29 августа 2015 г.

Галина Ларская http://www.proza.ru/2015/10/04/46


вдохнуть и выдохнуть, о, нет!
хочу я вновь прочесть сонет,
и вновь в стихи еще упасть,
бежать, лелеять, не пропасть.

***

и среди лжи и миражей...
на шпаги лечь моих пажей.


Рецензии
Любопытное желание после звёздочек... Спасибо, Нина.

Галина Ларская   07.10.2015 00:36     Заявить о нарушении
Желание непредсказуемое...

Нина Бескупская   07.10.2015 00:38   Заявить о нарушении