Кривая линия судьбы продолжение романа

         Продолжение предыдущей главы....    Приехав на вокзал Олеся попросила
одного из мужчин с которым она ехала в одном автобусе,помочь ей вынести из автобуса дорожную сумку и чемодан. Мужчина сразу же согласился и вынес багаж на
площадку перед вокзалом. Олеся с Иришкой на руках, и Игорем державшимся за мамину
сумочку,позвала носильщика,чтобы он доставил их багаж в зал ожидания. Они вошли в вокзал и носильщик поставил их багаж на свободное место. Олеся заплатила ему за доставку, и они расположились на диванчике. Чемодан поставили на пол под сидением
а сумку рядом с собой. До прибытия поезда оставалось 40 мин. Олеся задумалась над
тем ,как она будет с таким багажом ,и с детьми подниматься в вагон?...Надо пока не началась суматоха с кем-то договориться о помощи. Напротив неё сидел лётчик, и Олеся обратилась к нему:-,,Простите пожалуйста, Вы на какое направление едите?
Я не из простого любопытства спросила, просто хотела вас попросить о помощи, Вы не могли бы помочь мне с детьми и багажом при посадке?" Мужчина спросил:-,, А вы что
же ,одна едите? Да... Вы отчаянная женщина...":-,, Я не только отчаянная, я отчаявшаяся ,но это длинная история..." ---Он спросил :- ,, А на какой поезд вам нужно?  -:-,, Бухарест - Москва ". Лётчик сказал, так с минуты ,на минуту объявят посадку, и лучше сейчас ,не торопясь выйти на перрон. Я еду в командировку в
Москву,тоже на этом поезде... Пойдёмте  на выход !" Олеся так обрадовалась,что от
волнения не могла ничего сказать. Лётчик подхватил сумку и чемодан,и они вышли на перрон. Она сказала ему номер вагона,а он произнёс:-,,это через один вагон от меня, так что я вам занесу и поставлю на место багаж, а потом пройду в свой вагон.
Я налегке ,вот только кейс со мной."..Когда началась посадка .мужчина первым подошёл к дверям вагона, и попросил толпу : -,,Ну-ка не толкаться! Пропустите женщину с детишками... Он поставил вещи,взл Игоря на руки ,поднял его в тамбур
 ,затем помог Олесе с Иришкой , потом поднял багаж и тоже поставил в тамбур. Крикнул чтобы она подвинулась в сторону в тамбуре, а он после того как все прой - дут в вагон войдёт ,и донесёт вещи в её купе. Когда волна  пассажиров схлынула
лётчик вошёл в тамбур ,взял багаж и они пошли в купе. Войдя в купе он вложил
вещи в багажник под полкой, и произнёс:-,, Ну вот ,все и всё на месте! " --Олеся поблагодарила его,Он улыбнулся и сказал сидящей на руках у мамы Иришке:-,,Ну что
курносик ,сейчас поедем ..." Иришка вдруг заулыбалась, и словно в знак благодарности протянула к нему руки, он попросил Олесю разрешить взять девочку
на руки, взял её и поцеловав её ручки  сказал:-,, Ну всё малышка! Мне пора на
своё место продвигаться." Олеся взяла Иришку , а лётчик повернулся к Игорю,
сказал:-,, Ну ! Давай пять герой! Помогай маме и сестрёнке. Кем хочешь быть когда вырастешь? "- Игорь не растерявшись ,,выпалил"-Лётчиком!":-,, Молодец! Ну пока!
Счастливо вам!" Олеся вышла из купе и громко спросила:-,, Как ваше имя? "-:-,,
Саша." --:-,,Моё Олеся".....Поезд тронулся и качнув вагонами стал набирать скорость....



( Продолжение романа в следующей главе....)
 


Рецензии