Нет Соединения

Как это не странно ,но всё же :
Предисловие я начинающий автор плохо знакомый с писательской деятельность и грамматикой,но всё же решил выложить написанный мной произведение ,для желательно положительной критики ибо ваше мнения поможет мне как новичку с большой буквы узнать над чем мне надо будет по работать и чего не хватает мне как автору. Большое спасибо благодарю за любую критику какой бы суровой она не была,она поможет мне в начищающем нелёгком моём пути.
         *     *     *

Парой пишу стихотворения ! 
когда приходит озарения.
парой гуляют в голове сомненья,
какой же бред всё же я пишу. 
и отогнав всё свои сомненья,
И дальше что ? снова я пишу !
И как злой гений собираю,
своего я франке штейна.
Буга га сейчас я что-то на пишу!

И вот проблема пол стиха пришито
но дальше глючит озарения,
выдавая !
"Пополните баланс,своего прозрения !"
что ? но где же без лимит мой?
и набирай номер вдохновения
Алло ? у меня тут нет прозрения ?
Алло ? Алло ?
Машинный голос мне в ответ
один для смены языка !
два для консультации
три для выбора тарифа
Что ? ну ладно два
проблема у меня такая
пол стиха написал !
и тут проблема с вдохновением ?
Алло ?
Для выбора вида консультации
на жмите два
Один возврат обратно.
и так в трёх часовом потуге
ломал свой телефон
нажми один ,нажмите два,нажмите три
Ох сколько нерв потратил я
в поисках прозрения
и долго мучил службу вдохновения
пока не бросил пытки ума своего лишения.

Парой пишу стихотворения
Кода приходит озарения
Парой пишу я бред
скажу вам бес сомненья
но нет вины моей тут !
скажу с большим я огорчением
проблема в службе вдохновения
Что посылает мне своё прозрения
и из за них я бред пишу. 


Рецензии