Я пытаюсь

Что же, как посоветовали друзья, попробую ценить каждый миг.
Ночь. Дочь спит перед новым учебным днём. Кошки в спальне ждут меня, только серый мой кот клубком свернулся рядом. Ему положено, он - мой Муз.
Я на диете, в морозилке томится мороженое, его можно съесть только с утра и до двенадцати дня. Рыжая наглая тыква ждёт своей участи под кухонным столом. Завтра потушу её с индейкой, да ещё и на блинчики останется. Уже мечтаю о том, как на обед буду есть овощной салат с творогом и кефиром. Диета должна быть вкусной, тогда её легче пережить.
Очень радуют яблоки, не знаю что это за сорт, в магазине они продаются под названием сезонные. У меня даже одна из кошек их ест. Всё же осенние яблоки самые вкусные.
Перемерила сегодня все шапки и поняла, что к моей округлившейся физиономии мало подходящих. Эх...скорей бы на фитнес. Зал у нас откроют только в середине ноября.
И всё же не вес главное, а настрой скажу я Вам. Комплименты о том, что я красивая женщина, сменились на роскошная. Тоже не плохо.
Это правда, что жизнь ценна в любой момент, который иногда ускользает из нашего поля зрения, как вёрткая рыбёшка из влажных рук рыбака...


Рецензии
Жизнь бесценна! Инна, вы самая прекрасная женщина! Родиться и быть женщиной счастье, это особенный дар природы. Нести в себе красоту, любовь, нежность, ласку, заботу, а так же возможность зарождения в себе новой жизни)
Спасибо!

Дождь На Твоей Ладони   17.12.2015 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное, Алёна!!!) Вы всегда находите те самые слова, которые не только ценны для пишущего человека и предают уверенность в себе, но и ложатся теплом на душу.

Инна Велькина   17.12.2015 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.