Спроси, что хочешь. задай вопрос

Отчего же я грустную осень люблю
Несравненно нежнее, чем лето?
И. Бойчук

Эти поздние осенние поездки я жду целый год… Мы летим на моторной лодке по Турунчуку,  вдоль лесных берегов, одетых в живописный осенний наряд
Лодка мчится  на максимальной скорости, подпрыгивая и летя над водой. Веер брызг, разорванный воздух……..  Я  ору от удовольствия и страха - плавать я не умею. Мы спешим, нужно до захода солнца успеть  поставить палатку.  Нас трое: мой брат, муж и  я.
По традиции сегодня вечером разжигаем «ритуальный костёр», как говорит брат, это значит  -  никаких шашлыков, музыки и шума. Молча сидим у костра….. Слушаем ночь….. Каждый думает  о своём……  В небе повисла желтая луна…… и «звезда с звездою говорит»……
Языки  яркого пламени высоко взвиваются вверх, но  искры разлетаются маленькими  звёздочками ещё выше……
Сколько красок и оттенков у  огня - желтый, фиолетовый, оранжевый, красный, синий, голубой - жизнь бьёт через край…… Причудливые картины пляшущего  огня. Мы в другом измерении….
Ночь окутала  берега, лес  и тихонько прилегла на воду……
Жалобно  потрескивая, догорает костер.  В  нем нет прежней силы, но  завораживающая красота осталась….. С сожалением заливаю костёр. Он не хочет гаснуть…, сопротивляется извиваясь  и шипя…. Пора спать…..
Завтра  ранним утром мои мужчины уйдут охотиться - один с фотоаппаратом на красоту, другой – с удочкой на рыбу. Я взяла с собой этюдник…..
Встаю с восходом солнца, наконец-то я одна.  Хмелею от солнца, воздуха и красоты!
Осень, я люблю тебя-!,- кричу я.
От её очарования захватывает дух!
Буйством красок осень похожа на опытную женщину, всё повидавшую, всё  испытавшую на своём веку. Красные ветки  переплелись в объятиях с ярко жёлтыми, оранжево-золотистые - нежно прильнули к ещё зелёным.
Ну и что, что ветер срывает листья-одежды….. Они медленно кружатся, и, словно, шепчут - Уже торопись…. торопись…..
Поздняя  осень….. Яркое, но уже холодное солнце, прозрачный, хрустально-чистый воздух, лес,  вдали застывший в ожидании  скорых перемен….
ТИ-ШИ-НА-А-А-А……
Тишина такая, что слышно, как падает кружась жёлтый лист…..
Мы одни – БОГ, ТИШИНА и Я….
Никто не слышит нас…
Спроси, что хочешь…., задай вопрос….
Зачем?   Что?...Когда?...Где?...Кому?...и Почему?....
ЗАЧЕМ пришёл ты в этот мир??..
ЧТО  делать с «жизнью,  данной на прокат»??...
ПОЧЕМУ всё так случилось??..._
КОМУ нужна, и если нет - то почему??..
ГДЕ правда, а где ложь??...
КОГДА и КУДА уйду??...
ЧТО изменить  я могу??...
Молчание в ответ……..
Прислушайся….. и ЖДИ…….


Рецензии
"Никаких шашлыков, музыки и шума. Молча сидим
у костра. Слушаем ночь. Каждый думает  о своём"
очень понятно и
знакомо с юности.

ТЫ, И Я, И НОЧЬ.
говаривал Леонардо да Винчи.
наверное,
это вечное.
так?

Игорь Влади Кузнецов   19.10.2017 11:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.