про него

Ну, вот мы и познакомились с ним.
Что может быть банальней - влюбиться в лучшего друга собственного парня. Заочно. За четыре месяца до личного знакомства.
Да уж...
Он оказался совершенно таким, каким я и ожидала.
А еще это имя...Такое родное.
Совершенный и абсолютный мизантроп...Такой колючий...хотелось дотронуться, а вдруг не уколюсь?..
Но я укололась. Точно. Наверняка. О его безразличие.
Странное такое чувство, необычное, непривычное...
А еще голос...да, голос...спокойный, уравновешенный, чистый, правильный...
И совсем уж ему не стоило улыбаться, так как на мое лицо тут же набегала глупая и неуместная улыбка...
Забавно. Я увидела себя. Я посмотрела на него и увидела себя. Только он не притворяется милым. Ни для кого.
Что ж мне так сука не везет-то? Хотя может быть это просто увлечение...пройдет.
Я не знаю, как с ним себя вести - и это ужасно захватывающе...
Нужно все обдумать и никому не сделать больно. Это да.


Рецензии
Мне очень понравилось. Кратко, лаконично, но очень точно. Вы озвчили многие мои мысли, которые я не могла сформулировать. Спасибо.

Аня Саутова   09.10.2015 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам на добром слове. Успехов!

Ринат Ббфф   09.10.2015 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.