Никогда не говори прощай. глава сорок девятая

Через  несколько  минут  я погрузился  в   глубокий сон.  Стал   тихонько  похрапывать. Мне снился    какой-то странный сон……….Переношусь     в родной город   и та  молодая  девушка,  с которой   я  собираюсь  связать свою судьбу   и даже   жили  в гражданском  браке   совсем недолго. У  нас была  общая  жизнь. Одна  на двоих.  Свои   маленькие   тайны    и   теперь уже   понятно  надуманные  трагедии. Она  была  старше  меня ,  имела   законченное  техническое  образование ,  диплом    бухгалтера   и кое- какой  опыт  работы   в этой  области. Ее  звали…….Дай  Бог   памяти……. Ирина. Точно,  Кирсанова   Ирина   Александровна.  Высокая, стройная  брюнетка   с   красивыми  волнистыми   волосами,  интересная,  а самая  главное     надежная, верная…….. Она  безумно  меня  любила,  а  я  не  хотел,  да  и  не   желал  разделять  эту  любовь.  Секс  и  ее  безумная  забота   обо мне  - вот все, что меня устраивало,  на сей момент. Она очень долго  меня  терпела, мучилась    и пыталась  меня переделать.  Я  злился   и   делал  ей  назло, считая,   что  «второй  матери»   не потерплю.  У  нее  ничего  не получалось. В  то время    я был  чудовищем. Настоящим   чудовищем, которое   сметало все  на своем  пути  и могло без   малейших колебаний    растоптать  чувства    близкого человека. Ирине  на  тот момент  уже исполнилось   двадцать  пять,  и хотелось  настоящей  семьи,  крепкой,  прочной  и надежной……  А  мне….. Мне нужна  была  красивая,  яркая  жизнь  с    кучей   красоток,  готовых   за  ужин  в ресторане   пойти   со мной  и без   всякой  угрызении совести и  устроить   « Варфоломеевскую  ночь».  Одним  словом,  мне нужна была  жизнь,  в  которой  совершенно   не было   однообразным семейным  будням. Отравленный    напряженной  ночной  жизнью, где  царила  живая  музыка,  бары  и клубы,  я  не  был  счастливым   с  ней.

Наверное,  сознание  приходит  с возрастом, потому  что  намного  позже,  уже после  того как  мы  расстались ,  почувствовал, что пора  остановиться,  и понял, что был не прав. Если бы  мог повернуть время  вспять, возможно    с удовольствием   стал  хорошим  мужем  и отцом.

И  этот  неожиданный  сон………… Мы  гуляем   в нашем  парке, но уже   не держимся  за  руки, потому что  оба  понимаем , что так   не может продолжаться вечно,   что мы   вынуждены  расстаться. Я  радуюсь,  и   тайком   хищно  улыбаюсь  и    понимаю,  что впереди  у меня  свобода. Такая  шальная  и манящая……  Она  сильно расстроена,  в ее  глазах   читается  страх  одиночества. Сейчас  она  еще  не понимает,  что  я  совсем  не тот мужчина, который  ей   нужен. Совсем  не тот…..Она поймет  это  намного позже. В  ее  глазах  блестят  слезы. Слезы  потери  и обиды. Греет  осеннее  солнце,  легкий  ветерок   треплет  волосы,  а  на  душе   тяжкий  грузом  висят  последние  слова, сказанные   на прощанье. Я  еще  не понимаю, что больше никогда  в жизни не  встречу  такого   чуткого  человека, и  у меня    не будет  таких  трепетных   отношений. Когда-нибудь  я попытаюсь  все вернуть  и  буду мучиться  воспоминаниями,  но будет поздно  и  прошлое  проливным  дождем сотрется  из памяти.

Проснулся   от    звука  чьих-то шагов.   Посмотрел  на   рядом  лежащую  подушку. Место Лины  пустовало.  В  комнате   ее  тоже  не было. И собаки  нет. Встал  с кровати, посмотрел  в окно -  уже рассвело. Оделся, подошел  к  печке. Чайник  горячий.  Взял  кружку, налил  кипятка,  заварил  чайный пакетик  и вышел  на  улицу.  Призрачное  марево  стелется  по   траве. Где-то  в глубине  леса  кукует  кукушка.  Небо  - чистая  лазурь. Красота.
 
Силуэт  Лины   вырисовывается  постепенно. Она сидит   на скамейке,   напротив,    ко мне спиной,  и смотрит  куда-то  вдаль.  Сделав несколько  глотков,  я втянул голову   в плечи,     подошел  к  Лине,  и сел  рядом. От неожиданности  ее  руки  слегка  затряслись, чашка  упала  на  землю. Сильва  зашлась   лаем,  словно  ругая меня  за внезапное  вторжение, но уже  через  считанные  секунды   радостно виляла  хвостом, тыча   мордой  в мои  колени.

- Зубов, ты меня  напугал  до чертиков!

- И я  тебя  рад  видеть, - съязвил  я   и приобнял  девушку   за плечи.

Лина  встрепенулась, отстранилась  и,   натянув  на плечи  упавший   плед,   как-то  отчужденно  сказала:

- Пойдем  в  дом, холодно.

- Что с тобой? – спросил я,  не понимая, с  чем  связана  столь резкая перемена   настроения.

Но,  Лина   не слышала  меня, она  была   полностью  погружена  в  свои мысли. Тогда  я молча  последовал  за ней.

Час  еще  ранний – около  семи  утра,  но  я  немного  замерз, поэтому  ложусь    на полати   и  укрываюсь   по подбородок  одеялом.  Из-под  опущенных  ресниц  наблюдаю  за  Линой, как  она  скидывает  плед  и  начинает  одеваться.  Красива, чертовка!  Изгибы  четко повторяют линию  аппетитных  форм.
 
- Черт возьми! – вдруг  взрывается  она.- Я  даже   не могу  застегнуть  этот  лифчик.- Она  в  злобе  отбросила  его  и повернулась  ко мне.- Ты только  посмотри! Боже ты мой!

Я  подошел  к ней  сзади  и обнял,  положив   ладони  на каждую  грудь.

- Так лучше?

Лина посмотрела  на меня  в полном  недоумении.

- Конечно,   тебе  нравится  надо мной  издеваться,-  обвинительным тоном   сказала  она.- Ты был бы   счастлив, если бы  я была   похожа    на   грудастых  девок  из  рекламных  роликов.

-А  что  тут  такого,  если мне нравится, когда  грудь большая.

Она  высвободилась  из моих  объятий,опустилась  на  стул  и зарыдала.

Я встал  рядом  с ней  и положил  ее голову   к себе   на грудь.

- Скоро все  закончится,  - всхлипывала она, - ничего у  меня  не получается.

-Успокойся, - сказал  я. -  У тебя  все  получается,  и даже очень.  – Ты твердишь мне уже  второй  день  о  каком-то конце.

Вдруг  она резко  отстраняется,  встаёт   и  одевается.

- Собирайся,  через  час  мы  должны  быть  у   шоссе, - сухо  сообщает  она.
Через   минут  пятнадцать  мы покидаем    уютное  жилище  и отправляемся   в путь.  Сегодня  идется  легко,  душа  радуется   солнцу  и утренней  росе.  Лес   постепенно  редеет,  чувствуется    приближение  цивилизации.  И вот последний  спуск  в  овраг,  подъем  и  в уши  врывается  шум  оживленной  трассы.  Запах  выхлопных  газов  проезжающих машин  вызывает  кашель.

-Вот и все, -  говорит Лина, когда  к нам  подъезжает    черный  « Бьюик».

  Машина почти бесшумно  останавливается.  Открывается  дверца,  и   какой-то  мордоворот   просит, так учтиво,  садиться. Я  поворачиваюсь  и смотрю  на  Лину. Она  согласно  кивает. Я послушно  выполняю   распоряжения, хотя мне   не все понятно в этой  истории. Вернее все  не понятно. Вообще  кто  эти люди? И куда  меня  везут?   

продолжение............http://www.proza.ru/2015/10/09/1434


Рецензии
"Ты твердишь мне уже второй день о каком-то конце." - интригующе!!!

сильная, увлекательная история!!!

спасибо, Елена! Держите в напряжении!!!

с теплом души,

мира, счастья и тепла Вам,

Ренсинк Татьяна   04.01.2016 23:32     Заявить о нарушении
Татьяна, большое спасибо за ваши теплые и сердечные отзывы!
Вы, удивительный человечек!
С теплом сердца и души,

Елена Коюшева   05.01.2016 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.