Другой мир

Как автора многих статей и рассказов, меня многие спрашивают: «Юрий, вы можете написать что-нибудь кроме категории философии и сексологии? Да, вы умеете преподнести свои интимные и загадочные вещи очень любопытно и незаурядно, это интересно и познавательно, но всё-таки вы уже автор не начинающий, скорей писатель, пусть не по объёму страниц, но по качеству охватывающих вами тем. Не хотелось ли вам углубиться во что-то глобальное? Глобальней, чем соитие сексуальное и семейный быт»?
Отвечу  так: если кому то кажется, что соитие сексуальное и семейный быт, - это вещи не глобальные, то те, кому кажется так, непременно ошибаются, ибо только рождение истинного наслаждения и продолжение рода человеческого, есть самые насущные в земном мире вещи. Но я догадываюсь, что от меня просили.  От меня многие ожидали неземного наслаждения, и сегодня я расскажу о нём, в простоте слова, так для меня непривычного))))).  В своё время я проделал огромнейший путь вместе с моим новым приятелем, который был тибетским монахом.
Тибет… Как много таинственного и почему-то мрачного в этом слове! Мрачного не в смысле страха, а в смысле высокого, грозного, строгого…. Тысячи людей мечтали и мечтают побывать на этой таинственной, если не сказать «мистической» территории, но у многих либо не хватает денег, либо духа добраться туда. Тибет очень необычное место, кому-то он открывается и даёт огромные знания сравнимые по своей величине разве что с космическими энергиями, а для кого-то он закрыт и недоступен, представая в мировоззрении как образ гигантских скал, или некоего острова, обрывка мира. Повезёт тем искателям своей души, кому Тибет отворит свои врата и милостиво впустит, впустит духовно. И будут они приятно удивлены и даже шокированы. От невысокого бритого монаха, его ризы…. От этого исходит такая благодать, которая может снять со странника всю усталость долгой трудной дороги, и тяжкого жизненного пути. Самое главное, что нужно понять обычным неверующим ни во что сверхъестественное, людям, это то, что Тибет живёт ВНЕ ВРЕМЕНИ. Это совершенно иной мир, не тот к которому мы привыкли, не тот, в котором мы носим часы и живём по определённому расписанию. Там нет дня, нет ночи, нет запланированных аудиенций, деловых обедов и ярого желания заработать как можно больше денег. Там не хотят шикарных автомобилей, роскошных особняков и модных одежд. На Тибете есть бытие, то бытие, которое несёт в себе спасение души и совершенство, совершенство духа ежедневно, ежечасно и ежеминутно. Каждый человек переступающий порог иного мира, чувствует это по-разному. Кому-то кажется, что время остановилось или повернулось вспять, его тело растаяло и начало парить высокого в облаках, а кто-то открывает в себе что-то новое, в ком-то распускаются цветы дивной красоты. Кто-то себя переоценивает заново и начинает свою жизнь с нуля. Для тибетских монахов нет страха, страха смерти, страха болезней, страха потерять любимого человека, расстаться или не принять душ…. Для них есть лишь неверный шаг по пути к совершенству, который нужно исправить, осторожно, спокойно и не думая, что это было что-то опасное.
Нигде так понятно и приятно не строится разговор, как в пустынном месте с монахами. Я имел возможность общения со многими священнослужителями, в том числе и православными, очень известными, старцами и простыми иереями, поэтому могу твёрдо сказать, сила тибетских служителей высшим силам, в духовном плане лидирует среди многих церковных концессий. Мне очень повезло обменяться мнениями о человеческом бытии, земном измерении (то есть земном грубом, сугубо ограниченном мире) с несколькими монахами монастыря, но больше всех мне запомнился тот, который разговаривал со мной мысленно, не открывая рта, и не произнося ни единого звука в голосе. Он слышал мои мысли, и передавал мне свои, чудесным образом. Я напишу сейчас лишь то, что он разрешил мне открыть людям….
«Многие люди стремятся к овладению материей, для таких главное выглядеть красиво и престижно, они думают, что стяжая приоритетное, они поднимаются на высшие ступени цивилизованного общества. Но как же они слепы в своей жалкой и нищей ментальности, словно дети только что вышедшие из земной утробы. Они даже отдалённо не понимают, что и где, какая настоящая жизнь. А она в душе человека, а не где-то в роскоши и тленности. Она в человечности. Если кто рад наслаждениям фривольным, то не смотря на зрелый земной возраст, он пребывает в духовном младенчестве, играет с самим собой, фантазирует, строит планы по ублажению своей плоти и душевного заблуждения. А кто стремится к небу, к бескрайним просторам, сильному ураганному дождю, тот начинает приближаться к подлинному бытию, познанию миров и себя в них. Не нужно никого никуда толкать, направлять….. нужно только тихо и осторожно показать человеку, что он человек, а не раб своих привычек, не раб символов и идолов. Если суждено кому быть человеком, он увидит показанное. Никогда никого не ругайте, потому что брань разрушает в первую очередь вас самих а потом и ваших ближних. Жить нужно живя, а не выживая. Только так можно выйти из нирваны и достичь света РА. Я могу вызвать огонь без спичек, дать движение воде, остановить у человека болезнь и кровотечение…. Не потому что я владею чем-то особенным, а потому что я живу, вижу жизнь, чувствую, могу с ней соприкоснуться».
Мы разговаривали с этим монахом  около часа каждый день, на протяжении нескольких дней, а мне казалось, что мы прожили с ним всю мою жизнь с моего рождения и по сей день. Это было невероятно. Монах многое мне показал, многое дал, и когда я прощаясь покидал священную обитель, сказал мне: « я дал тебе, тебе то, чего есть у немногих, тебе уже не страшны никакие преграды. Ты можешь управлять собой и помогать другим, кто захочет этого. В тебе есть это, и твоя задача, жить и видеть жизнь».

Психолог, психотерапевт - Юрий Скуратов


Рецензии