Дыши!

Чужие руки меня уже не греют
И ласки нежные не трогают души.
Слова пусты,всё фальш и так понятно,
Я лишь хотела исполнения мечты.

Так больно от чего-то стало
И одинокий холод пробрался
До глубины души...
Дыши!Кричал мой разум,
А сердце делало последние шаги...
Дыши!

Я лишь хочу любви!
Ну,что мне сделать?!!
Я так хочу забыться в объятьях нежных,
Я лишь хочу немного теплоты...

Много прошу?Простите,я ошиблась,
Ведь наступила эра тишины.
Где,вроде,рядом в соц. сетях,
А сам, один,плутаешь в темноте.

Дыши! Я не могу,мой якорь в море,
А я одна плыву в океане пустоты.
Я лишь хочу забыть свои печали...
Я лишь хочу немного нежной ласки...

Забудь?Забуду,но не стоит сыпать лживых фраз.
Уже наслушаны, научены уже...
Любви хотела,хотя постойте...
Её ведь нет!
Наивность умерла, а с ней и все мечты.


Рецензии