История Х. Часть Первая. 4

 4.

      Стук за стуком. Звон за звоном. Я слышу эти звуки, но пытаюсь не обращать на них внимания. Они раздражают, а мне только удалось успокоиться. Пытаюсь привести мысли в порядок, отчистить мозги и погрузиться в забвение. Лишние кости. У меня растут лишние кости на теле. И я должна это нормально воспринимать. Почему нет? Что в этом необычного? Ошибка в генетическом коде. Мне 20, а у меня какие-то ошибки в генетическом коде. Мне кажется или к этому возрасту формирование костей должно было бы закончиться? Но мой скелет думает по-другому. Врачи сказали, что пока формирование костей не закончится, будет невозможно понять можно их удалить или нет. При удалении может быть задет нервный узел, и тогда я останусь с правильным количеством костей, но инвалидом на всю жизнь. В таких ситуациях единственное, о чем ты можешь думать: «Почему это должно было случиться со мной? Что я сделал плохого? Я такой же, как все. Так дайте же мне быть таким же, как все!». В такие моменты начинаешь ценить, что у тебя было и то, чего уже никогда не будет. Осознание того, что то, что нормально для тебя уже никогда не будет нормальным для других.
       Между тем настойчивый стук продолжается. Кто-то явно захотел разбить свои руки. Телефон разрывается, в общем-то, так же, как и моя голова. По ту сторону двери доносится голос:
 -Илона, мы знаем, что ты дома! Хватит уже всех игнорировать, поднимай свою пятую точку с кровати и открой нам двери!
Я плотнее укутываюсь в одеяло. Не хочу ни с кем разговаривать. Не хочу никому смотреть в глаза. Сижу в своей комнате. Окна наглухо занавешены шторами. Не имею представления какое сейчас время суток. Как давно я ела, как давно я выходила на улицу, как давно я принимала душ. На работе взяла отгул. В институте решили, что я на все забила.  Кажется, я иду по наклонной.
-Если не откроешь дверь - мы ее сломаем! – на секунду повисает молчание, - В любом случае Алиса возвращается завтра. И если твоя депрессия продлиться еще один день, наша мисс «бешенство» убьет тебя, когда увидит, что происходит с тобой и с ее квартирой! Так что выбирай либо мы сейчас выводим тебя из депрессии, либо Алиса. Но думаю, ты и сама знаешь кто из нас добрый, а кто злой полицейский!
       Алиса моя соседка по квартире. Мы живем вместе уже почти год. Я не скажу, что жить с ней – это ад, но многие люди (в основном женского пола) ее отчего-то недолюбливают, возможно, это связано с переменами в ее настроении. Однако, если Алиса в хорошем расположении духа, то вмиг станет главным событием вечера. Она должна была вернуться к началу осеннего семестра, но ее вечно меняющиеся планы помешали ей это сделать, и в итоге она задержалась до середины сентября где-то в районе тихого океана. Простыми подсчетами до меня доходит, что я не выхожу из своей комнаты почти неделю. Видимо пора это прекращать. Не снимая одеяла с головы, выхожу из комнаты. Ходить отчего-то тяжело, возможно отвыкла стоять на ногах, в последние дни редко нахожусь в вертикальном положении. Чувствую себя привидением. Открываю входную дверь. За ней стоят две мои подруги: длинноволосая длинноногая блондинка Яна и  стильная брюнетка Кристина, с прической в стиле Виктории Бекхэм и хитрющими зелеными глазами. Они обе прекрасно выглядят: с идеальным макияжем, идеальным маникюром, идеально уложенными волосами, идеально подобранной одеждой. На их фоне я выгляжу по меньшей степени, как пьяный бомж. Мои темно русые волосы засалены, растрепаны и висят, как мочалка. Одежду я не меняла уже неделю – пижамные штаны и вытянутая футболка, что твориться с моим лицом, вообще сложно представить. Девушки стоят в шоке от увиденного. Первые несколько секунд они не узнают меня, думая, что в квартиру забрался вор, который по случайности в итоге открыл им дверь.
-Илона? Что с тобой произошло? – Первой нарушает повисшую тишину Кристина. Яна проходит в квартиру, ближе ко мне и внимательно изучает мое лицо.
-Как это вышло? – лицо Яны явно встревоженно. Кристина так и не дождавшись ответа тоже проходит в квартиру. Уверенным шагом она направляется в сторону окон. Резким движением Кристина раздвигает шторы, что бы впустить в комнату свет и поставить окно на проветривание.
-Ну и вонь здесь, - поморщив нос, сказала Кристина, - такое ощущение, что кто-то умер.
-Ты неделю не выходишь на связь! В прошлый вторник написала, что заболела и на этом все. Никто не знает где ты, что с тобой, на звонки  не отвечаешь. Люди могут и волноваться за тебя, не подумала об этом?
-Не хотелось ни с кем разговаривать, - я слышу свой голос и не узнаю его – он охрип так, будто у меня ангина.
-Оно и понятно. Что с твоим лицом? – Кристина скрестила руки на груди и выжидающе смотрит на меня. Она явно злиться.
-Я поскользнулась ночью и упала лицом на плитку в ванной, вот результат, - я указываю на свое лицо. Слышу, что мой голос звучит неубедительно. Подруги мне не верят. Но ведь это правда. Меня спросили, что с моим лицом! Прекрасное оправдание, почему я не выхожу из дома. Это не потому что я мутант с лишними костями, все дело в моем разбитом лице.
-Ну пусть будет так. Ты могла сказать нам, это же не повод не выходить на связь! Мы тебя всегда поддержим…-Яна держит меня за предплечья и как-то по-детски заглядывает в глаза.
-Не смотря на то, что от тебя воняет, как от скунса, - язвительно в своем репертуаре добавляет Кристина. Яна гневно оборачивается на подругу, - Что я такого сказала? Это ведь правда!
На несколько секунд повисает, затем Кристина продолжает:
-Иди в душ, срочно! Разбитое лицо не повод для того, что бы не мыться! Мы пока здесь все приберем.
Я недовольно кривлюсь. Но взгляд Кристины не приемлет никаких возражений. Она вырывает меня из рук Яны и ведет в душ.
-Ты не выйдешь отсюда, пока хоть немного не будешь похожа на ту Илону, которую я знаю!
       Кристина закрывает за собой дверь. Я остаюсь одна. Сбрасываю с плеч одеяло, снимаю с себя футболку, штаны, нижнее белье. Стараюсь не смотреть в зеркало. Боюсь своего тела. Прохожу в душевую кабинку, открываю кран. Из душа течет теплая вода. Тру себя губкой, не касаясь спины. За прошедшую неделю боль была постоянной. Первое время она казалась невыносимой - в судорогах и криках, я держалась только с помощью сильных обезболивающих. Было ощущение, что меня разрывают на части, все тело горит, спина раскалывается, встать не могу, теряю равновесие. Последние дни, не знаю, сколько точно по времени, боль стала менее острой. Она стала схожа с тем, как растут зубы мудрости. Спина воспаляется, ноет, что-то постоянно тянет. Противное чувство. Но это хотя бы не та острая боль, что была изначально.
       Горячий душ действует успокаивающе. Стоять по-прежнему тяжело, медленно спадаю на пол. Вода течет по моей спине. Какое-то новое чувство, не могу пока разобраться что это. Сзади что-то мешает. Я знаю что это – мои новые кости. Они очень тяжелые. Не могу привыкнуть. Так и хочется вырвать их. И опять меня начинают одолевать мысли: «Почему это случилось именно со мной?»… «Пока не будешь похожа на ту Илону, которую я знаю». Ох, Кристина, боюсь я уже никогда не стану той прежней Илоной. Даже если врачи удалят то, что торчит из моей спины, воспоминание об это никуда не исчезнут. Я всегда буду чувствовать себя мутантом. Всегда будет казаться, что я существую отдельно от этого мира. Раньше такого не было. Мне никогда не казалось, что я отличаюсь сильно от других. Наверное, я одна из немногих людей, кто принимал, то, что он такой же, как и все.

"Быть ангелом означает чувствовать жизнь, как никто другой. Все наши инстинкты обострены. Мы знаем, что такое смех радость, слезы, боль. Мы чувствуем все то, что чувствуете вы. Однако при всем при этом мы не имеем право иметь собственные чувства. Мы существуем где-то параллельно вашей реальности".

      Облокачиваюсь на  стенку душевой. За секунду до этого понимаю, что это плохая идея. Ожидаю, что сейчас будет резкая боль, но ничего подобного не последовало. Какое-то странное чувство. Очень неудобно вот так облокачиваться на спину, но не более того. Не знаю, как я на это решилась. Но дрожащими руками тянусь к тому, что находится у меня на спине. Не верю первым ощущениям. То, что неделю назад было куцыми отростками, на данный момент достигло сантиметров сорок в длину. На ощупь это не голые кости, это что-то мягкое, от воды ставшее скользким. Я чувствую, что волоски на коже встают дыбом, одновременно с этим приподнимается и покров, на «отростках». В голове что-то начинает пульсировать. Быстро открываю дверь кабинки и мчусь к зеркалу. Протираю запотевшую поверхность ладошкой. Не могу поверить собственным глазам. Голова разрывается. По всему телу дрожь. У меня на спине не лишние кости, это не куцые отростки, как я их называю последнюю неделю. У меня на спине растут крылья.


Рецензии